Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
AIRom
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#16 Сообщение AIRom » 17 июн 2020, 17:44

Genri писал(а):
17 июн 2020, 14:49
AIRom нет другого выхода (он конечно же есть, поддерживать "Тип", но стоит это уже совсем других денег).
1.Для начала МТУ пусть в письменной форме даст "свое" определение ЭВС и законность
внесение изменений в типовую конструкцию по желанию собственника ЭВС.
2. Далее только прокуратура. Жалоба на необоснованный отказ в предоставлении гос. услуги и т.д. по пунктам.

Спасибо, будем бодать упырей 😉 )))

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#17 Сообщение Buddu » 18 июн 2020, 08:56

Как обычно, на форуме, две страницы советов и все мимо. Этот самолёт регистрировал как типовой я. И причины такого действа были просты и логичны. В то время руководителями ДВМТУ были адекватные люди. Которые САМИ принимали решение по какому ФАП «сертифицировать» ВС вне зависимости от его регистрации (что вполне логично и законно).
Рассказы про «ресурсы» и капремонты - это всё от незнания документов. «Сертификация» первоначальная, сервисные письма лежат в открытом доступе. Продолжать не буду.
Квалификационной отметки В1.6 достаточно для ТОиР любого типового лёгкого самолёта. Вопрос с Организацией достаточно «склизкий». Но ГосНИИ ГА согласился бы расписать бумаги. Не пользуйтесь всякими «вонючими» конторками, задача которых отнять ваши деньги.
Короче, вывод простой: хочешь получить СЛГ - читай документы и пиши документы. Если лень - тогда банка вазелина, поза пьющего оленя и пачка банкнот.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#18 Сообщение Yossarian » 18 июн 2020, 09:52

где-то тут на форуме проскакивала инфа от вертикальных, что они прошли календарь за бугром и смогли получить на этом основании СЛГ

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#19 Сообщение shura-ag » 18 июн 2020, 11:25

Buddu писал(а):Как обычно, на форуме, две страницы советов и все мимо. Этот самолёт регистрировал как типовой я. И причины такого действа были просты и логичны. В то время руководителями ДВМТУ были адекватные люди. Которые САМИ принимали решение по какому ФАП «сертифицировать» ВС вне зависимости от его регистрации (что вполне логично и законно).
Рассказы про «ресурсы» и капремонты - это всё от незнания документов. «Сертификация» первоначальная, сервисные письма лежат в открытом доступе. Продолжать не буду.
Квалификационной отметки В1.6 достаточно для ТОиР любого типового лёгкого самолёта. Вопрос с Организацией достаточно «склизкий». Но ГосНИИ ГА согласился бы расписать бумаги. Не пользуйтесь всякими «вонючими» конторками, задача которых отнять ваши деньги.
Короче, вывод простой: хочешь получить СЛГ - читай документы и пиши документы. Если лень - тогда банка вазелина, поза пьющего оленя и пачка банкнот.
Если бы еще наша росавиация действовала на основании документов, все бы вообще было супер :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

AIRom
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#20 Сообщение AIRom » 18 июн 2020, 14:22

Buddu писал(а):
18 июн 2020, 08:56
Как обычно, на
Ну если твои действия по регистрации были логичны, то почему этот самолёт так и не увидел ни разу СЛГ? На тот момент не было никаких проблем с сертификацией как ЕЭВС и получением СЛГ.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#21 Сообщение Buddu » 18 июн 2020, 16:50

AIRom писал(а):
18 июн 2020, 14:22
Ну если твои действия по регистрации были логичны, то почему этот самолёт так и не увидел ни разу СЛГ? На тот момент не было никаких проблем с сертификацией как ЕЭВС и получением СЛГ.
Тому есть несколько личных причин, но с регистрацией ВС это не было связано никак.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#22 Сообщение Buddu » 18 июн 2020, 17:09

Я и сейчас бы получал на него СЛГ как на типовой самолёт. Впрочем... Если на переделку РУД и Смеси, а так же фальшуборку шасси нет формы 337 - я бы смело пёрся в МТУ размахивая заявкой по ФАП-118. Просто в ДВМТУ сидят конченные. Там каша не варится. Ни по закону, ни за бабки. Крысенко народ поубивал и ходит, сука, гоголем. А должен на нарах сидеть. И сядет ещё. А не захочет сидеть - пусть начальников своих сливает.
Ещё раз объясняю. Для получения СЛГ вы либо точно зная что вам нужно, обращаетесь в ЦС за нужной вам услугой, либо обращаетесь в ЦС и идёте у них на поводу.

Ну в конце-концов. В Хабаровске было наводнение, когда этот самолёт уже был. Справка у владельца аэродрома, который топило - есть. Ну напишите акт о признании самолёта негодным. Отправьте акт ГИЦвелевой. И продайте части по простому рукописному договору. Из частей соберите ВЖИК-2. И дальше через ЦС по накатанной. Обдерите с мотора все надписи Лайкоминг. И с винта спилите Хартцелл. Ну это что - откровение?

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#23 Сообщение Buddu » 18 июн 2020, 17:22

Я тут, на западе, вижу сотню самолётов. Все, кто хочет иметь СЛГ - его имеют. Хоть серийный пайпер, хоть единичка «пайпер». Хоть серийная 150-тка, хоть «вжик» из неё сделанный. Нет проблемы с документами. Есть у дальневосточников одна единственная проблема: здание на Петра Комарова полное тупоголовыми гнидами. И пока вы будете пытаться с ними наладить диалог - так и будут появляться подобные темы на форуме. А это здание надо как Авгиевы конюшни - одним махом. А у вас, дальневосточников, единства нет в рядах. Каждый хочет иметь свою рубашку ближе к телу. Но это тема совсем другого разговора.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#24 Сообщение AIRom » 19 июн 2020, 02:37

Buddu писал(а):
18 июн 2020, 17:09
Я и сейчас бы получал на него СЛГ как на типовой самолёт
Мне тоже вариант ЭВС больше нравится, но думаю, что это не возможно без ОН винта и двигателя )))

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#25 Сообщение Genri » 19 июн 2020, 07:57

AIRom писал(а):
17 июн 2020, 17:44
Как обычно, на форуме, две страницы советов и все мимо.
С.С. и где тут мимо? Человек задал конкретный вопрос, ему ответили по существу.
Теперь, как поступить с наименьшими потерями, он и сам уже разберется и справиться.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»