Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Валидация иностранного PPL в России
vovatuner, Defined, видимо, хотел сказать, что ему нужно пройти чек-райд в связи с истечением двухгодичного срока class-rating.
В этом случае действительно нужно совершить часовой полёт с FI или CRI.
В России отлетать чек можно, но инструктор должен быть с EASA допусками.
Но лично у меня всё сейчас подвисло из-за того, что нужно лично явиться в CAA для получения продленной лицензии.
Как в Латвии - не знаю.
В этом случае действительно нужно совершить часовой полёт с FI или CRI.
В России отлетать чек можно, но инструктор должен быть с EASA допусками.
Но лично у меня всё сейчас подвисло из-за того, что нужно лично явиться в CAA для получения продленной лицензии.
Как в Латвии - не знаю.
Валидация иностранного PPL в России
Мне кажется, что кони и люди в данном случае смешались в кучу.
Если кто-то, возможно, еще не до конца разобрался, то поясняю:
- под термином "валидация" на этом форуме подразумевается "признание свидетельства иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов", которое осуществляется ФАВТ путем рассмотрения документов лица согласно соответствующего регламента, и выдачи подтверждающего документа.
Летные проверки (чек-райды либо LPC) в процессе "валидации" не осуществляются.
EASA ATPL(A)
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Yossarian правильно сказал, я немного сумбурно написал. У меня заканчивается класс рейтинг 30.04, соответственно валидация РА до 30.04 тоже, новую валидацию в России не получить до продления класс рейтинга САА. Чтобы продлить класс рейтинг в Латвии нужен часовой чекрайд.vovatuner писал(а): ↑22 мар 2020, 20:16 Мне кажется, что кони и люди в данном случае смешались в кучу.
Если кто-то, возможно, еще не до конца разобрался, то поясняю:
- под термином "валидация" на этом форуме подразумевается "признание свидетельства иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов", которое осуществляется ФАВТ путем рассмотрения документов лица согласно соответствующего регламента, и выдачи подтверждающего документа.
Летные проверки (чек-райды либо LPC) в процессе "валидации" не осуществляются.
А в России можно найти такого инструктора?
Если представить, что он сможет чекнуть и поставит свою подпись, то латышам можно послать скан логбука с его отметкой и скан лицензии, они проставят на скан продление и вместе с листом подтверждения пришлют мне, а я это предоставлю в РА. Или так не полетит?
Валидация иностранного PPL в России
Вам нужен не инструктор, а экзаменатор. Честно говоря, я очень сомневаюсь, что в России проживает экзаменатор EASA. Эти допуски выдаются обычно наиболее авторитетным и проверенным инструкторам. Экзаменаторы, так сказать, представляют свою страну и CAA перед остальной Европой.
В принципе, поскольку ваша валидация еще действует, вы могли бы договориться с каким-нибудь экзаменатором, оплатить ему билет/проживание и т.д., найти самолет и отлетать проверку в России, но учитывая текущую ситуацию с закрытыми границами - вряд ли...
EASA ATPL(A)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Валидация иностранного PPL в России
Еще и самолет кажется должен быть с регистрацией EASA. Или же надо будет экзаменатору валидацию еще делать, в т ч влэк по первой графе проходить у нас
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Валидация иностранного PPL в России
Если валидация у проверяемого еще действительна, то для проведения LPC это не обязательно.
КВС-ом является проверяемый, экзаменатор рядом сидит - оценивает.
Для скилл-теста - да, надо делать валидацию экзаменатору.
EASA ATPL(A)
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Сообщаю свежие новости: EASA выпустила исключение из Part-FCL и в связи с текущей ситуацией продлевается действие всех сроков лицензий, допусков и прочего на 4 месяца.
Написал ответственному инспектору в САА, отвечает, что готовы продлить автоматом по сканам в случае выполнения требований Part-FCL в части 12 часов и часового полета с инструктором. 12 часов я налетал за год, а с российским инструкторов делал рефрешмент только для полёта на новом типе около 1 часа в формате PICUS. Посмотрим, примут ли в таком виде или нет.
UPD. Надо делать какой-то онлайн тренинг, попробую уточнять там где я обычно делал чекрайд.
Написал ответственному инспектору в САА, отвечает, что готовы продлить автоматом по сканам в случае выполнения требований Part-FCL в части 12 часов и часового полета с инструктором. 12 часов я налетал за год, а с российским инструкторов делал рефрешмент только для полёта на новом типе около 1 часа в формате PICUS. Посмотрим, примут ли в таком виде или нет.
UPD. Надо делать какой-то онлайн тренинг, попробую уточнять там где я обычно делал чекрайд.
So in this case you have to contact ATO for the online training, after that we’ll be able to extend the rating for 4 months according the exemption requirements.
Валидация иностранного PPL в России
учитывая, что оригинальный текст был написан в 2008-м и сейчас ситуация обостряется вирусом,
поменялась ли инструкция для решения вопроса:
"
На входе имеем иностранное PPL (US).
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
"
Конечная цель:
полетать в России соло (легально)
поменялась ли инструкция для решения вопроса:
"
На входе имеем иностранное PPL (US).
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
"
Конечная цель:
полетать в России соло (легально)
Валидация иностранного PPL в России
Апдейт на 3 июня 2020:
Дозвонился по +7 499-231-55-22, объяснил ситуацию
(сейчас не в России, хочу сделать все заранее и по факту только забрать по прилету, тем более, планирую быть около 2 недель в сумме)
(валидировать американское PPL)
* сейчас прием и выдача документов не осуществляется в связи вирусными ограничениями
* можно прислать все документы по почте (но не электронной)
* займет ориентировочно 2 недели
? сказали, что нужен российский медикал?
на уточняющий вопрос отправили по тел. +7 495-645-85-55 (доб. 5147 или 5149), но оба номера не отвечали.
судя по другим сообщениям в этой ветке, подойдет иностранный Medical III
ссылки:
https://favt.ru/dejatelnost-letnaya-eks ... sudarstva/
viewtopic.php?t=1090 (ВЛЭК)
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F
Последний апдейт до этого:
Дозвонился по +7 499-231-55-22, объяснил ситуацию
(сейчас не в России, хочу сделать все заранее и по факту только забрать по прилету, тем более, планирую быть около 2 недель в сумме)
(валидировать американское PPL)
* сейчас прием и выдача документов не осуществляется в связи вирусными ограничениями
* можно прислать все документы по почте (но не электронной)
* займет ориентировочно 2 недели
? сказали, что нужен российский медикал?
на уточняющий вопрос отправили по тел. +7 495-645-85-55 (доб. 5147 или 5149), но оба номера не отвечали.
судя по другим сообщениям в этой ветке, подойдет иностранный Medical III
ссылки:
https://favt.ru/dejatelnost-letnaya-eks ... sudarstva/
viewtopic.php?t=1090 (ВЛЭК)
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F
Последний апдейт до этого:
Полезные сообщения:Сообщение An.Petrovich » 05 мар 2020, 04:04
Апдейт по состоянию на 5 марта 2020:
Валидация PPL
ВАЖНО! Со слов сотрудника, который принимает в ФАВТ документы на валидацию (Екатерина Дмитриевна) - перевод лётной книжки им больше НЕ нужен. Ни нотариально заверенной, никакой.
Нужен перевод ТОЛЬКО самой лицензии. И он должен быть заверен нотариально.
И ещё, на тему 2-годичной лётной проверки.
У FAA в 14 CFR §61.56 есть ряд нюансов, согласно которым в качестве лётной проверки может засчитываться, например, экзамен на инструктора. Так вот российскую сторону, которая ссылается на ФАП 147, это всё не устраивает. Им нужно чтобы в лётной книжке было явно написано, что прошёл flight review. Поэтому просите своего экзаменатора указывать это в вашей лётной книжке, и лучше заверять эту запись подписью и печатью (понятия не имею откуда ваш инструктор возьмёт печать).
Так же (на всякий случай): если у вас ещё нет валидации, то вы, естественно, не имеете права выполнять полёты на ВС с RA-регистрацией, а значит и проходить на нём лётную проверку. Такая проверка в ФАВТ не будет принята. Поэтому если у вас истёк срок лётной проверки, то выход один - слетать проверку на ВС с любой иностранной регистрацией.
Документы на валидацию, при подаче лично (Ленинградский пр-т, 37 к1), принимают, как и прежде по четвергам, с 10 до 17 (обед с 12 до 13). Предварительно надо записаться на приём по телефону: +7 499-231-55-22
Vladtop » 08 май 2018, 02:03
Забрал очередную валидацию. Каждый раз что-то новое в процедуре. На сегодняшний день выглядит так:
1. Отправка почтой нотариально заверенных документов в адрес управления летной эксплуатации продолжает работать без сбоев. 27 марта управление получило письмо, 16 апреля готово свидетельство.
2. О готовности документа в этот раз не сообщили, пришлось самому дозваниваться.
3. Добавочные 5136 и 5149 не отвечали в течении недели, хотя может мне не везло. Всё оказалось проще - набрал тот же номер 645-85-85, дождался ответа робота, по его указаниям дошел до управления летной эксплуатации и, не поверите, отвечает милая барышня. И владеет вопросом. Звонил несколько раз - отвечает.
4. Самая интересная новость, по крайней мере для меня. Если на бланке заявки, отправленной почтой вместе с остальными доками, указать адрес с просьбой отправить готовую валидацию по почте, то обещают выслать документ, причем за их счет. То есть можно получить свидетельство (валидацию) в течении одного-полутора месяцев, не приезжая в Москву вообще - волшебно.
5. Уже во второй раз не спрашивают квитанцию на 1300 руб. Мелочь, а приятно. На сайте госуслуг, если мне не изменяет память, эта услуга действительно бесплатная.
P.S. Молодые, совсем молоденькие ребята и девчонки теперь сидят в 429 кабинете. Это радует. Очень хочется верить, что меловой период подходит к концу.
Сообщение Vladtop » 12 апр 2014, 04:08
09.04.14 успешно валидировал финскую EASA PPL(A). Тип теперь не вписывают, дословно написано: "Пилот, самолёт однодвигательный поршневой сухопутный". Несмотря на то, что в 45-м приказе срок исполнения услуги составляет 30 рабочих дней, по факту документ получил в день обращения.
Требуемые документы (почти как в 45-м приказе):
- внутренний паспорт и его ксерокопия;
- иностранная лицензия, её ксерокопия и нотариально заверенный перевод;
- летная книжка, ксерокопия всех страниц и, внимание, нотариально заверенный перевод;
- справка ВЛЭК и её ксерокопия;
- иностранный медикал спросили, посмотрели и попросили перевод - его не оказалось, подумали, посоветовались и решили, что не нужно.
В Бюро переводов после 5-ти часов работы над лётной книжкой сообщили, что в другой раз они за такую работу не будут браться.
Сообщение Vladtop » 06 июн 2016, 06:06
Meerkat писал(а):
Спасибо за информацию.
Перевод летной книжки-это шедевр, слов нет.
Дайте пожалуйста контакт на контору которая делает такой заверенный перевод, а то я пытался в нескольких конторах такой перевод сделать, нигде не хотят заверять, так как в летной книжке, ни печатей нет, ни сшита она. Лицензия переведена и заверена,конечно.
Если модератор не сочтет за рекламу, то вот: +7 915 354 81 45, +7 499 250 40 53. Очень удобно для нас расположены: Ленинградский пр. 23 - напротив отеля Советский в паре кварталов от РА. С бюро переводов можно заранее связаться и отправить по электронной почте копию книжки - к приезду всё будет готово.
CaptainDuke писал(а): ↑06 окт 2016, 06:39
Вам нужно написать электронное письмо некому Александру Константиновичу и в свободной форме попросить доступ.
Примерно так как делал я:
Уважаемый Александр Константинович!
Меня зовут Капитан Дюк, коммерческий пилот.
Недавно я сделал валидацию американского свидетельства и возникает необходимость регистрации на сайте ivprf.ru для подачи ФПЛ.
Однако номер свидетельства или валидации сайт не принимает.
Не могли бы Вы помочь с этим?
Фото свидетельства и валидации прилагаю.
Спасибо!
Прилагаете фото валидации и самого свидетельства. Через пару дней вам на почту скинут логин и пароль.
Собственно адрес: akl@matfmc.ru
Спасибо за инструкцию, все работает по состоянию на июнь 2018 года. Получил доступ на ivprf.ru с валидированным белорусским PPL в течение 1 дня.
Последний раз редактировалось burdan 11 июн 2020, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Валидация иностранного PPL в России
Медицина нужна русская. Все остальное что вы спросили - можно.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Валидация иностранного PPL в России
Только не 2-3 дневный, 2-3 недельный, а то и 2-3 месячный
АОПА-Россия пожизненно.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Валидация иностранного PPL в России
Квест сильно зависит от возраста и имеющихся болячек. Если влэк никогда не проходили, то нужны справки из поликлиники, нарко и псих диспансеров. Однако их можно получить, если пройти водительскую медкомиссию. Там через госуслуги можно все в одном месте получить, правда это стоит определенных денег. Это если в мск. За другие регионы не скажу.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Валидация иностранного PPL в России
Если это было до вступления в силу административного регламента по этой услуге, то что там было - кто теперь знает. Это имеет лишь историческое значение.
Иностранная медицина ФАВТ не интересует от слова совсем. Можете его захватить на ВЛЭК, но им им он тоже будет параллелен.
Полетайте с русским пилотом или просто никому не говрите . Т.к. медицина может оказаться для вас сложной как финансово так и чисто по здоровью.
Взгляните еще вот сюда https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru