Точно-главное попробовать и бить в одну точку,не пойдет остановишься а вот если не пробовать потом всю оставшуюся жизнь будешь жалеть о не состоявшемся.Так держать!!!!!Aerokot писал(а):Поздравляю!
Приятно слышать подобную моей истории: Учусь на PLL в Швеции, 18 часов налёту и процентов 40% теории, мне 48, всё совпадает в ощущениях, сама учёба в кайф, мы на правильном пути!
Про обучение в Швеции
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Про обучение в Швеции
Magellan
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
супер! lycka till!Aerokot писал(а):Поздравляю!
Приятно слышать подобную моей истории: Учусь на PLL в Швеции, 18 часов налёту и процентов 40% теории, мне 48, всё совпадает в ощущениях, сама учёба в кайф, мы на правильном пути!
расскажите в каком городе в Швеции и как там проходит обучение
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
Я в Стокгольме, Stockholms Flyg Klub http://www.stockholmsflygklubb.se/acuba писал(а):супер! lycka till!Aerokot писал(а):Поздравляю!
Приятно слышать подобную моей истории: Учусь на PLL в Швеции, 18 часов налёту и процентов 40% теории, мне 48, всё совпадает в ощущениях, сама учёба в кайф, мы на правильном пути!
расскажите в каком городе в Швеции и как там проходит обучение
Теория 2 раза в неделю по 3 часа. 6 000 шв. крон.
Практика около 1 300 крон тахо время -250 крон возвращение налога на PA-28-181 плюс преподаватель 500 крон час полёта...
вот примерно и всё? Если что-то конкретное интересует- дайте знать!
учусь на PPL
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: St.Petersburg
Re: Про обучение в Швеции
если все правильно посчитал 10 крон около 1 евро. соответственно час с инструктором опятьже около 180евро (возврат не принимаем во внимания просто приятный плюс)? тогда проживание по ценнику как?
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Про обучение в Швеции
Уточнение!Shpikoza писал(а):если все правильно посчитал 10 крон около 1 евро. соответственно час с инструктором опятьже около 180евро (возврат не принимаем во внимания просто приятный плюс)? тогда проживание по ценнику как?
1. Надо быть членом клуба, 250 Евро вступление, плюс 300 евро в год.
2. Обучение: теория только на шведском, практика можно и на английском.
3. Посчитал налётаные часы записаные в logbook за потраченые деньги - получилось около 130 Евро в час, не учитывая возврат налога (около 25 евро)
жильё как везде на западе- как устроишься, но не думаю, что на круг получится дешевле чем у прибалтов...
p.s. сегодня первый самостоятельный полёт! (на 22 часу)
учусь на PPL
Re: Про обучение в Швеции
Ну, это событие! Мои поздравления с первым самостоятельным! А задом о фюзеляж не били?
Re: Про обучение в Швеции
изверг какой ... ... это ж Европа ...Jan писал(а):... А задом о фюзеляж не били?
PS
я, кстати, вспомнил что кто то собирался напомнить мне о моём первом вылете ... я то забыл ... а кто то не напомнил ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Про обучение в Швеции
Спасибо!Jan писал(а):Ну, это событие! Мои поздравления с первым самостоятельным! А задом о фюзеляж не били?
На самом деле всё было очень подленько и без предупреждения, мы летали по кругам, потом инструктор попросил сделать полную остановку, после чего вылез из самолёта (PA-28) и пожелал- не опозорить его, а он постоит пока и подышит свежим воздухом, причём он даже без рации был. После приземления поздравил и сказал, что с земли всё отлично выглядело...
Задом не били, но про тортик прозрачно намекнули, правда на маленький, а когда техники услышали, то потребовали большой!
Завтра проставляюсь...
учусь на PPL
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: St.Petersburg
Re: Про обучение в Швеции
Поздравляю, супер! (а вот теория на шведском для меня жесть)
Re: Про обучение в Швеции
Совсем голова дырявая..lt.ak писал(а):изверг какой ... ... это ж Европа ...Jan писал(а):... А задом о фюзеляж не били?
PS
я, кстати, вспомнил что кто то собирался напомнить мне о моём первом вылете ... я то забыл ... а кто то не напомнил ...
Скажу честно - для меня СВЖ на китайском было бы проще, чем на шведском..
- Konstantin54
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 01:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: SE-XXX
Про обучение в Швеции
Всем привет!
Буквально вчера сдал skill-test в Вестеросе (Västerås) в Швеции, через 3 недели домой по почте придёт лицензия.
Немного обо мне: начал летать на планерах ещё будучи в школе в Новосибирске, но потом ввиду отсутствия финансов был довольно большой перерыв и вернулся в авиацию в 2015 году в Москве, прошёл курс теории в "Размахе крыльев" (у них, да и не только у них, в то время только начались проблемы), налетал в Белоомуте почти 60 часов и... короче, переехали с женой в Швецию, живём в Стокгольме. Долго и упорно искали аэроклуб, где можно "научиться" летать на английском, в итоге нашли почти случайно недорогой по местным меркам SAS Flygklubb http://sasflygklubb.se.
Список ATO (Authorised Training Organisations) в Швеции — список школ, которые имеют право учить на английском (админы, можно закрепить список в первом посте этой темы, для тех отчаяных, кто решился здесь учиться ).
Есть ещё где-то там же на сайте список аэроклубов, где можно отучиться на шведском.
Теорию мы с женой проходили в Англии (https://www.catsaviation.com, дешевле раза в два, чем в Швеции и точно на английском)
В аэроклубе у нас два PA-28 со стандартным оборудованием и C172 с G1000, обучение у меня заняло почти ровно год, было бы дольше, если бы я их не подгонял постоянно, российский налёт в "первоначальное" обучение они внести не могут (даже немного, например, 5-10 часов), по деньгам получилось примерно 125000 крон (12500 евро, всё включено — теория, практика, медицина, скилл-тест, посадки и др.).
Стоимость часа полёта: от 1350 за самолёт + 600 крон инструктору.
Теория, если всё же хочется в Швеции, http://flygteoriskolan.se/, distanse course — 22500 крон
Медицина — 3000 крон
ICAO English test — 600 крон
Landing fee почти везде — 375 крон, но есть абонемент (может быть полезно гостям, есть недельный и годовой) на практически все аэропорты Швеции, который у школы точно есть.
(1 евро ~ 10 крон)
Швецию для получения каких бы то ни было лицензий я бы не рекомендовал, особенно если вы ограничены в финансах и времени. В остальном, не считая некоторого бардака в нашем аэроклубе, всё было замечательно и я безумно рад наконец-то получить лицензию!
Здесь приходится привыкать всё делать медленно, размеренно и за большие деньги, но за полтора года мы к этому более-менее привыкли
Супруга планирует весной добить этот процесс (можно и раньше, но зимой тут погоды нет почти совсем — короткий день, облачность низкая и обледенение, но летом тут хорошо, Норвежские горы от Исландской погоды защищают ).
Дальнейшие планы: ночь, "освоить" ВИШ, самолёт с убираемым шасси и EFIS для начала. Да, здесь в европах есть differences training и если вы получили EASA-PPL на "простом" самолёте, то различные усложнения потребуют от вас дополнительной подготовки, т.е. когда мне придёт лицензия я смогу летать на single engine piston land plane, но тем же самым с убираемыми шасси, с ВИШ или с G1000 я пока управлять не могу (даже с российским опытом на Тшке).
После получения лицензии я могу арендовать самолёт легко в нашем аэроклубе http://sasflygklubb.se и в дружественном http://hasslo.org (в Hässlö самолёты все от физлиц, т.е. люди таким образом уменьшают стоимость обслуживания).
Немного сумбурно получилось, если интересно, могу рассказать подробнее.
Буквально вчера сдал skill-test в Вестеросе (Västerås) в Швеции, через 3 недели домой по почте придёт лицензия.
Немного обо мне: начал летать на планерах ещё будучи в школе в Новосибирске, но потом ввиду отсутствия финансов был довольно большой перерыв и вернулся в авиацию в 2015 году в Москве, прошёл курс теории в "Размахе крыльев" (у них, да и не только у них, в то время только начались проблемы), налетал в Белоомуте почти 60 часов и... короче, переехали с женой в Швецию, живём в Стокгольме. Долго и упорно искали аэроклуб, где можно "научиться" летать на английском, в итоге нашли почти случайно недорогой по местным меркам SAS Flygklubb http://sasflygklubb.se.
Список ATO (Authorised Training Organisations) в Швеции — список школ, которые имеют право учить на английском (админы, можно закрепить список в первом посте этой темы, для тех отчаяных, кто решился здесь учиться ).
Есть ещё где-то там же на сайте список аэроклубов, где можно отучиться на шведском.
Теорию мы с женой проходили в Англии (https://www.catsaviation.com, дешевле раза в два, чем в Швеции и точно на английском)
В аэроклубе у нас два PA-28 со стандартным оборудованием и C172 с G1000, обучение у меня заняло почти ровно год, было бы дольше, если бы я их не подгонял постоянно, российский налёт в "первоначальное" обучение они внести не могут (даже немного, например, 5-10 часов), по деньгам получилось примерно 125000 крон (12500 евро, всё включено — теория, практика, медицина, скилл-тест, посадки и др.).
Стоимость часа полёта: от 1350 за самолёт + 600 крон инструктору.
Теория, если всё же хочется в Швеции, http://flygteoriskolan.se/, distanse course — 22500 крон
Медицина — 3000 крон
ICAO English test — 600 крон
Landing fee почти везде — 375 крон, но есть абонемент (может быть полезно гостям, есть недельный и годовой) на практически все аэропорты Швеции, который у школы точно есть.
(1 евро ~ 10 крон)
Швецию для получения каких бы то ни было лицензий я бы не рекомендовал, особенно если вы ограничены в финансах и времени. В остальном, не считая некоторого бардака в нашем аэроклубе, всё было замечательно и я безумно рад наконец-то получить лицензию!
Здесь приходится привыкать всё делать медленно, размеренно и за большие деньги, но за полтора года мы к этому более-менее привыкли
Супруга планирует весной добить этот процесс (можно и раньше, но зимой тут погоды нет почти совсем — короткий день, облачность низкая и обледенение, но летом тут хорошо, Норвежские горы от Исландской погоды защищают ).
Дальнейшие планы: ночь, "освоить" ВИШ, самолёт с убираемым шасси и EFIS для начала. Да, здесь в европах есть differences training и если вы получили EASA-PPL на "простом" самолёте, то различные усложнения потребуют от вас дополнительной подготовки, т.е. когда мне придёт лицензия я смогу летать на single engine piston land plane, но тем же самым с убираемыми шасси, с ВИШ или с G1000 я пока управлять не могу (даже с российским опытом на Тшке).
После получения лицензии я могу арендовать самолёт легко в нашем аэроклубе http://sasflygklubb.se и в дружественном http://hasslo.org (в Hässlö самолёты все от физлиц, т.е. люди таким образом уменьшают стоимость обслуживания).
Немного сумбурно получилось, если интересно, могу рассказать подробнее.
Последний раз редактировалось Konstantin54 24 авг 2018, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
🛫 Flyg mera! 🛬
- Konstantin54
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 01:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: SE-XXX
Про обучение в Швеции
🛫 Flyg mera! 🛬
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 12:31
- Member of AOPA: No
Про обучение в Швеции
Konstantin54, Добрый день!
Тоже думаю обучаться в Швеции. Пока что полный "0" Подскажите правильно ли я понял
1) Сперва вы дистанционно прошли курс в Catsaviation.com, потом приехали в UK на 5-дневный курс в процессе которого сдали теоретические экзамены.
2) После этого уже можно начинать контактировать например с SAS Flygklubb и переходить к практической части которую можно растянуть на год и видимо только в выходные?
Тоже думаю обучаться в Швеции. Пока что полный "0" Подскажите правильно ли я понял
1) Сперва вы дистанционно прошли курс в Catsaviation.com, потом приехали в UK на 5-дневный курс в процессе которого сдали теоретические экзамены.
2) После этого уже можно начинать контактировать например с SAS Flygklubb и переходить к практической части которую можно растянуть на год и видимо только в выходные?
- Konstantin54
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 01:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: SE-XXX
Про обучение в Швеции
Добрый день!andrey8000 писал(а): ↑14 авг 2019, 12:40 Konstantin54, Добрый день!
Тоже думаю обучаться в Швеции. Пока что полный "0" Подскажите правильно ли я понял
1) Сперва вы дистанционно прошли курс в Catsaviation.com, потом приехали в UK на 5-дневный курс в процессе которого сдали теоретические экзамены.
2) После этого уже можно начинать контактировать например с SAS Flygklubb и переходить к практической части которую можно растянуть на год и видимо только в выходные?
Всё примерно так, только практику можно начинать без всего (но лучше хотя бы что-то знать), в смысле можно уже идти в какой-нибудь аэроклуб и начинать полёты.
SAS я бы не рекомендовал, их надо очень много пинать, чтобы летать.
А вообще, можно встретиться и я подробно всё расскажу