Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Не бывает свидетельств EASA. EASA не выдает свидетельства. Свидетельства выдают уполномоченные органы государств. EASA издает единую нормативную базу, в соответствии с которой, они это делают. На свидетельствах государств- членов EASA точно так же, как и на сербском, написано, что оно соответствует стандартам ICAO и выдано в соответствии с Part-FCL (нормативный акт EASA, регламентирующий выдачу свидетельств). Сербия, Турция, Армения, Украина и еще несколько стран не являются членами EASA, но имеют с ним рабочие соглашения. Эти страны выдают свидетельства также в соответствии с Part-FCL, но, так сказать, на добровольной основе (в отличие от стран-членов).
EASA ATPL(A)
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Извиняюсь , что не корректно поставил вопрос.
Интересует лицензия с которой можно брать самолёт в аренду в разных странах Европы. Как я понимаю это EASA только вот внешний вид ее посмотреть бы..либо выслушать комментарии..или посмотреть ссылки.
Интересует лицензия с которой можно брать самолёт в аренду в разных странах Европы. Как я понимаю это EASA только вот внешний вид ее посмотреть бы..либо выслушать комментарии..или посмотреть ссылки.
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
На некоторых лицензиях написано EASA from 141 issue 2 , а на некоторых issue 2 . Это что-то значит?
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Брать в аренду самолет можно в любой стране, имея лицензию, соответствующую стандартам икао.
Это если именно брать в аренду.
Это если именно брать в аренду.
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Брать в аренду можно, наверное, вообще без лицензии, а управлять ВС над территорией другого государства можно только со свидетельством этого государства, или имея документ о признании этим государством свидетельства третьей страны (валидация). Возможны варианты - можно управлять зарубежным ВС, зарегистрированным в третьей стране, имея свидетельство этой страны, но при этом возможны различные ограничения, зависящие от местного законодательства.
EASA ATPL(A)
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
.Ивините за тугое восприятие но не могли бы вы мне ещё раз объяснить?
Правильно ли я понял?
1. Лицензия стандарта ICAO - могу летать (на самолёте зарегистрированном только в той стране где её получил) в той стране где её получил. Или в любой другой но с валидацией.
2. Лицензия стандарта EASA - могу летать в любой стране входящей в EASA и управлять любым самолётом зарегистрированным в стране EASA без валидации.
Если это так , если у кого есть возможность, покажите пожалуйста как выглядит лицензия стандарта EASA?
Так как стандарт ICAO , как я думаю ,я привел несколькими постами выше.
Правильно ли я понял?
1. Лицензия стандарта ICAO - могу летать (на самолёте зарегистрированном только в той стране где её получил) в той стране где её получил. Или в любой другой но с валидацией.
2. Лицензия стандарта EASA - могу летать в любой стране входящей в EASA и управлять любым самолётом зарегистрированным в стране EASA без валидации.
Если это так , если у кого есть возможность, покажите пожалуйста как выглядит лицензия стандарта EASA?
Так как стандарт ICAO , как я думаю ,я привел несколькими постами выше.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
1. Если вы летите на самолете, зарегистрированном в стране А, и у вас свидетельство, выданное страной А, то лететь вы можете куда угодно без всяких валидаций.Moreman писал(а):.Ивините за тугое восприятие но не могли бы вы мне ещё раз объяснить?
Правильно ли я понял?
1. Лицензия стандарта ICAO - могу летать (на самолёте зарегистрированном только в той стране где её получил) в той стране где её получил. Или в любой другой но с валидацией.
2. Лицензия стандарта EASA - могу летать в любой стране входящей в EASA и управлять любым самолётом зарегистрированным в стране EASA без валидации.
Если это так , если у кого есть возможность, покажите пожалуйста как выглядит лицензия стандарта EASA?
Так как стандарт ICAO , как я думаю ,я привел несколькими постами выше.
2. Если вы хотите взять в аренду в зоне EASA самолет и летать на нем в этой стране, а у вас нет свидетельства EASA, то вам нужна валидация.
Вот дальше интересный вопрос. Если вы хотите полетать на этом самолете из Чехии в Германию для примера, то скорее всего валидацию должна сделать и Чехия и Германия, здесь я не уверен. Возможно, что только Чехия, так как их самолет. Однако, мне кажется, что валидация действовать будет только в стране, которая ее выдала.
3. Если у вас свидетельство EASA, то вы можете летать на любых самолетах, зарегистрированных в странах, входящих в EASA на всей территории EASA.
вроде как-то так. Не очень понятно, зачем вам образец самого свидетельства, в них все одно и то же написано.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
По факту - да.
Хотя, формально в некоторых странах EASA есть ограничение, что летать на ВС, зарегистрированном в этом государстве, имея лицензию другого EASA государства, можно только в пределах того государства, в котором зарегистрировано ВС.
Повторюсь, фактически EASA, как и EU, является в плане законодательства единой территорией.
EASA ATPL(A)
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Спасибо. Внешний вид лицензии интересует потому что , многие школы предлагают обучение на PPL EASA а оказывается что выдается лицензию ICAO( например в Сербии). Которое я выше постил. Хотелось бы узнать как выглядит лицензия EASA , так как мне необходима именно она.
Какой риск есть нарваться на школу которая позиционирует себя как EASA а на практике выдает ICAO? Ppl
Какой риск есть нарваться на школу которая позиционирует себя как EASA а на практике выдает ICAO? Ppl
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Если лицензии выглядят одинаково, как арендодатели самолёта понимают какая EASA а какая ICAO?
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Гуглят эту страницу https://www.easa.europa.eu/country-cate ... ber-states
EASA ATPL(A)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
А есть еще ни EASA ни ICAO
Да, просто посмотрите список стран, являющихся членами этих объединений. Это же совсем несложно
Да, просто посмотрите список стран, являющихся членами этих объединений. Это же совсем несложно
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
То есть если лицензия выдана в стране входящей в EASA она автоматически становится EASA?
Или какая то пометка на ней все таки есть ?
Или какая то пометка на ней все таки есть ?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Лицензия, выданная Россией она российская или не всегда?
Виза, выданная, странной, входящей в шенгенскую зону, она шенгенская или не всегда?
Виза, выданная, странной, входящей в шенгенскую зону, она шенгенская или не всегда?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Я понимаю что страна входящая в EASA может выдать и такую и такую лицензию. Вопрос , чем они отличаются внешне? Где написано что это именноEASA?