Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#16 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 21:15

lt.ak писал(а):
04 мар 2019, 21:08
blessed are the meek ...
Эта цитата к чему вообще?
А вы скорее всего не встречали инспектора FAA при предполетной подготовке. Инспектор полчаса меня практически допрашивал в форме светской беседы о всех нормах, которые должны быть выполнены для легального полета. Пришлось показать все, включая лицензию, медсправку, все документы на самолет и его книжку обслуживания... Так что каждые 100 часов придется выполнять обслуживание.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#17 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 21:19

Капец))) Это в точку! Скорее всего он не встречал))) да и мы тоже. До встречи в яндексе :D

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#18 Сообщение lt.ak » 04 мар 2019, 21:31

VK68 писал(а):
04 мар 2019, 21:19
Капец)))
ну не надо так строго ... человек новый ... форум "покурить" не удосужился ... да и у меня всего то FAA CPC-ASMLS RH I/AH c CFI-ASM H с I ... может и пронесло FAA Inspector не встретить ... :P :P :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#19 Сообщение ekaterina.pak » 04 мар 2019, 21:34

MikeNeat писал(а): Инспектор полчаса меня практически допрашивал в форме светской беседы о всех нормах, которые должны быть выполнены для легального полета. Пришлось показать все, включая лицензию, медсправку, все документы на самолет и его книжку обслуживания...
И тут выходит Лодочник

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#20 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 21:35

Добрый ты)))

MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#21 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 22:10

lt.ak писал(а):
04 мар 2019, 21:31
ну не надо так строго ... человек новый ... форум "покурить" не удосужился ... да и у меня всего то FAA CPC-ASMLS RH I/AH c CFI-ASM H с I ... может и пронесло FAA Inspector не встретить ...
Вкуриваю этот форум года в 2010 или 2011... А по поводу инспекторов - это абсолютно нормальная тема, и часто у нас были такие визиты. В основном это были экзаменаторы, которые тоже не стеснялись до;;аться до пилотов и иногда до студентов...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#22 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 22:16

Экзаменаторы? Проверяют документы у пилотов?))) :roll: это где... Не придумывайте.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#23 Сообщение lt.ak » 04 мар 2019, 22:23

VK68 писал(а):
04 мар 2019, 22:16
Экзаменаторы? ...
это видимо там как дружинники - ходят и проверяют ... если их не послать ... а в целом - явное неведение ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#24 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 22:33

А. Ну, так вот ИХ ты и не встречал, похоже...

MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#25 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 22:46

VK68 писал(а):
04 мар 2019, 22:16
Экзаменаторы? Проверяют документы у пилотов?))) это где... Не придумывайте.
Экзаменатор, который проводит CheckRide, является представителем FAA - официальной фигурой на аэродроме. Имеет право "мазок из жопы и скан сетчатки глаза" взять... Особое внимание к молодым пилотов, которые берут самолеты в аренду. Со мной общался Dave, который после очередного private CheckRide решил проверить кто собрался летать.

Вы тут такие все блин, любители блеснуть знаниями и умом... а по делу - нет ни слова. Один флуд...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#26 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 22:57

Я с сочувствием отношусь к тому, что старик Дейв брал у вас мазок из жопы, в следующий раз будьте аккуратнее и не так доверчивы...
Но я рад, что вы поняли что "...вы тут такие все блин..." Этот небольшой троллинг, вам в назидание. Вы начали свое общение на форуме с вопросов, а потом начали показывать какой вы просвященный и стали слегка хамить. Вас слегка поставили в угол. (я удивлен что не забанили).
ПС. По поводу PPL: Вы ведь уже получали его? Ну так взгляните, что там написано?))

MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#27 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 23:00

VK68 писал(а):
04 мар 2019, 22:57
я удивлен что не забанили
Лучше бы просто удалили акк. Не нашел быстро такой функции в настройках.
VK68 писал(а):
04 мар 2019, 22:57
Ну так взгляните, что там написано?
Как ни странно - именно так и сделал пока читал эту дичь, про отсутствие PPL и CPL... прям проучили так проучили... :oops:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#28 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 23:04

MikeNeat писал(а):
04 мар 2019, 23:00
учше бы просто удалили акк. Не нашел быстро такой функции в настрой
Успеется.
Совет: Мы готовы вам подсказывать и рассказывать, но относитесь с уважением к участникам и их помощи.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#29 Сообщение lt.ak » 04 мар 2019, 23:06

MikeNeat писал(а):
04 мар 2019, 22:46
Экзаменатор, который проводит CheckRide, является представителем FAA ...
и всё что он может это проводить checkride ... даже у FAA Inspector-ов есть чёткое разделение, что они могут или не могут ... кто-то может делать Checkride, кто-то Ramp Check, а кто-то только работать с авиакомпаниями ... скажу больше - если на Checkride  c DPE приходит FAA Inspector, то этого Inspector-а можно смело отправить лесом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

MikeNeat
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:14
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: PA-28

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

#30 Сообщение MikeNeat » 04 мар 2019, 23:14

VK68 писал(а):
04 мар 2019, 22:57
Я с сочувствием отношусь к тому, что старик Дейв брал у вас мазок из жопы, в следующий раз будьте аккуратнее и не так доверчивы...
Уважаемый VK68...
Читаем ниже... можно через яндекс:
14 Part §61.3 Requirement for certificates, ratings, and authorizations.
(l) Inspection of certificate. Each person who holds an airman certificate, temporary document in accordance with paragraph (a)(1)(v) or (vi) of this section, medical certificate, documents establishing alternative medical qualification under part 68 of this chapter, authorization, or license required by this part must present it and their photo identification as described in paragraph (a)(2) of this section for inspection upon a request from:
(1) The Administrator;
(2) An authorized representative of the National Transportation Safety Board;
(3) Any Federal, State, or local law enforcement officer; or
(4) An authorized representative of the Transportation Security Administration.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»