Нужна проверка
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Нужна проверка
Сообственно есть нужда отлетать проверку. Но с обладателем линейного свидетельства. Сухопутный однодвигательный.
Нужна проверка
По прежнему ищу инструктора экзаменатора обладателя линейного свидетельства для проверки сухопутный однодвигательный
Нужна проверка
Вот такая вот задача. И наверно в нашей стране это очень сложно найти такого человека
Нужна проверка
линейный пилот и экзаменатор абсолютно не связанные друг с другом функции.
я догадываюсь откуда ветер дует, некоторые особые МТУ не принимают отметку о квалификационной проверке если ее делал экзаменатор с CPL например пилоту имеющему ATPL.
ларчик открывается очень просто - многие в документах (записи в летной книжке, справке о квалификационной проверке) пишут очень много лишнего в том числе и о возможности выполняемых разнообразных функциях. Проверка заключается исключительно в проверке навыков на конкретном классе или типе ВС. и все. нужно писать исключительно формулировку предусмотренную п 2.22 фап 147 "продемонстрировал навыки(умения) управления воздушным судном такого класса или типа"
я догадываюсь откуда ветер дует, некоторые особые МТУ не принимают отметку о квалификационной проверке если ее делал экзаменатор с CPL например пилоту имеющему ATPL.
ларчик открывается очень просто - многие в документах (записи в летной книжке, справке о квалификационной проверке) пишут очень много лишнего в том числе и о возможности выполняемых разнообразных функциях. Проверка заключается исключительно в проверке навыков на конкретном классе или типе ВС. и все. нужно писать исключительно формулировку предусмотренную п 2.22 фап 147 "продемонстрировал навыки(умения) управления воздушным судном такого класса или типа"
Нужна проверка
Все правильно это ветер с нашего вонючего Мту
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Нужна проверка
квалификационная проверка выполняется пилотом, имеющим отметку "инструктор". так гласит ФАП. причём здесь "экзаменатор"?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Нужна проверка
МТУ.
Если экономически целесообразно, то возможно проще будет найти безработного обладателя ATPL, внести ему отметку инструктора и протащить в МТУ в список инструкторов-экзаменаторов.
АОПА-Россия пожизненно.
Нужна проверка
Думаю не целесообразно. Это еще тот геморрой. Лично я, пока не встречал ATPL с отм. самолет однодвигательный, сух. Человеку нужна просто проверка, а тут такую конструкцию городить.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Нужна проверка
Ну к примеру в моем старом ATPL помимо Airbus были все 4 класса. Когда получал новое просто не стал заморачиваться с переносом.
АОПА-Россия пожизненно.
Нужна проверка
В "старом" места для отм. было километр и писали убористо, от руки, с душой так сказать. Теперь программа у них многое писать не умеет.
P.S/
Выход один. Надо все же попытаться задвинуть упырей из МТУ на место. Уверен получится, их требования - больные фантазии.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Нужна проверка
Это самый правильный выход, но по времени и результатам совершенно не предсказуем
АОПА-Россия пожизненно.
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Нужна проверка
щаз ))))) не просто внести отметку "инструктор", а еще и 2 года побудь "просто инструктором, наберись опыта", только потом подавай прошение на "экзаменатора" ))))))) и то еще как посмотрят... ЮМТУ