КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
Безумству храбрых поём мы песню. Это я про перелёт через Охотское море. В данном случае и гидрокостюмы и одноместные лодки - совершенно лишний предмет, лишний вес и дополнительные неудобства в работе экипажа. Случись чего - оно никому не поможет. Ну возможно создаст чуть больше психологического комфорта в нормальном полёте. Минимум необходимого - четырёхместный океанский плот с крышей и плавучим якорем. Чуть больше минимума - двухмоторный самолёт.
Кстати, очень интересно было бы узнать - по какой схеме было организовано подключение дополнительного топливного бака и насколько надёжна работа такой системы?
Кстати, очень интересно было бы узнать - по какой схеме было организовано подключение дополнительного топливного бака и насколько надёжна работа такой системы?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
Да уж! Крутой перелёт, особенно учитывая время года!
А топливо пришлось забрасывать на площадки или искал площадки с топливом? (извини что на ТЫ , но мне то можно?)
А топливо пришлось забрасывать на площадки или искал площадки с топливом? (извини что на ТЫ , но мне то можно?)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
А плот без гидрокостюма, я считаю, бесполезен... практически , по крайней мере зимой.
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
Тут сейчас можно много говорить о том как надо было. Что поможет а что нет. Я рассказал как было и чем я пользовался. Если даже будет 15 минут жизни, этого может быть достаточно чтоб тебя подобрал какой-нибудь пьяный пароход. Ну и конечно всегда мы надеемся на удачу. Без неё ни куда).
По поводу одного или двух моторного самолета могу сказать одно. При соответствующем обслуживании и контроле работы двигателя в полёте встать он или они могут только по топливу. Это чисто мое мнение и мой опыт.
По поводу доп бака. За весь перелёт проблем не возникло. Поэтому считаю что сделано надежно. Подробности можно уточнить у малабара.
По поводу одного или двух моторного самолета могу сказать одно. При соответствующем обслуживании и контроле работы двигателя в полёте встать он или они могут только по топливу. Это чисто мое мнение и мой опыт.
По поводу доп бака. За весь перелёт проблем не возникло. Поэтому считаю что сделано надежно. Подробности можно уточнить у малабара.
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
Привет Лёня! С топливом в наше время практически нет проблем на площадках. Надо только заранее планировать и состыковывать.
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
DEFA 450011 MultiCharger 1210 зарядное устройство аккумулятораArhivarius писал(а): ↑29 дек 2018, 21:18 А какая модель зарядного устройства Defa, от которого шла подзарядка АКБ?
И фен Defa был установлен стационарно?
фен defa стационарно установлен под капотом
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
доб баков два, один стационарно установлен в полу багажника на 50 литров, второй мягкий на 250 литров (по факту входит больше) вместо задних кресел.
опишу топливную систему, они разные для каждого бака в принципе.
мягкий доб бак,
его топливная система не позволяет на нем лететь, только перекачка в левый основной.
система перекачки мягкого доб бака врезана в топливопровод левого бака,
после взлета и выработки 50 литров из левого основного бака переключаемся на правый основной бак и продолжаем полет,
открываем кран (стационарно установлен) между доб баком и магистралью левого бака, включаем перекачивающий насос,
на самом деле насосов два, установлены параллельно, включаем любой из двух, индикация работы каждого насоса выведена на панель, по желанию можно включить любой из двух или оба сразу, почему два? если один отказал, работаем на втором, отказ перекачивающего насоса не редкость, печально топливо есть на борту, а использовать не возможно при отказе насоса, сам на такое попадал.
на перекачку 50 литров из доб бака в основной уходит примерно 10 минут, перекачали, перешли на левый бак и все повторяется.
второй доб бак стационарный, установлен в полу багажника, тут все намного сложнее.
это полностью дублированая топливная система, копия основной,
во первых на стационарном доб баке можно взлетать, в нем всегда 100ll, если вдруг кроме автомобильного не чего не было, в основные залили автомобильный,
инжекторный двигатель имеет обратку, обратка всегда идет в тот бак на котором работает двигатель, пришлось и тут завести обратку в доб бак , поэтому топливные краны пришлось установить двух канальные, для основной подачи и обратки, во время работы двигателя на доб баке, топливо из доб бака качает основной топливный насос двигателя (механический)
в случае его отказа, в топливной системе доб бака установлен аварийный электрический топливный насос,
на панели приборов установлен указатель количество топлива с доб баке.
если все сделать в таком формате с дублирующими насосами, проблем не возникнет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
По прибору стрелочному. Перестала стрелка болтаться значит полный.
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
На своём вс перекачку из доб бака контролирую по времени,
Сделав контрольную перекачку на земле 50 литров
Знаю время перекачки ,
На всякий случай уменьшаю на минуту,
Так как при работающем генераторе наряжение в бортовой сети 14,5 вольт, соотвественно производительность насоса становятся больше чем при напряжении акб 12 вольт,
Сделав контрольную перекачку на земле 50 литров
Знаю время перекачки ,
На всякий случай уменьшаю на минуту,
Так как при работающем генераторе наряжение в бортовой сети 14,5 вольт, соотвественно производительность насоса становятся больше чем при напряжении акб 12 вольт,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
А можете выложить фото доп.стационарного бака на 50л в Вашей 210-ой?
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
Чуть позже.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
Я считаю, что алкоголизм, наркомания и любовь к небу имеют много общего. Если человек хочет пить, ширяться и летать, его не остановит время года и какое то там обледенение ( рюмки или ВС). Сильный перелёт!!! Редкий!!! Подробностей маловато. Но всё равно огромное спасибо!
КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ
Приятно конечно, что начали снова появляться рассказы о путешествиях. А то некоторое время назад начало казаться, что весь народ прижался к земле на своих площадках Конечно хотелось бы подробностей - через какие площадки летели, как принимали и т.д. Будьте щедрее к коллегам, потратьте немного времени, многим ведь интересно...