Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Количество вертолетных площадок вокруг и внутри Москвы обеспечивает удобство перемещения из точки А в точку Б, самолеты малой авиации, при всех своих преимуществах остаются в России скорее увлечением для души. Расположение абсолютного большинства самолетных площадок делает бессмысленным использование самолета для оперативных перемещений.
Кажется странным что возле МКАД нет ни одной самолетной площадки, в идеале их нужно 3-4. Очевидно что частники и коммерсы не способны финансировать их строительство, в первую очередь из за космической стоимости земли. С другой стороны наличие доступной инфраструктуры могло бы оказать значительное влияние на развитие крылатой малой авиации, уровень которого немыслимо убог для такой огромной страны.
Нет ли положительных примеров когда регион безвозмездно выделял землю под площадку или аэродром, вкладывался в часть инфраструктуры, а управлением и развитием занималась частная компания? Подобное ГЧП работает в аэропорту Пулково, значит наверняка оно уместно и в меньшем масштабе.
Какой вариант наиболее уместен, реалистичен и обоюдовыгоден:
1) Земля за счет региона, инфраструктура и управление силами коммерса.
2) Земля, ВПП, базовая инфраструктура за счет региона, вспомогательная, сервисная инфраструктура и управление силами коммерса.
3)???
Какие весомые доводы и обоснования можно привести в пользу подобных проектов?
Например, появление одной площадки возле МКАД повлечет появление десятков площадок на менее развитых территориях, поскольку всем кто с них взлетает нужно где то приземляться. Какие то обремениения в пользу субъекта или государства.
Кто нибудь пробовал фантазировать в этом направлении?
Кажется странным что возле МКАД нет ни одной самолетной площадки, в идеале их нужно 3-4. Очевидно что частники и коммерсы не способны финансировать их строительство, в первую очередь из за космической стоимости земли. С другой стороны наличие доступной инфраструктуры могло бы оказать значительное влияние на развитие крылатой малой авиации, уровень которого немыслимо убог для такой огромной страны.
Нет ли положительных примеров когда регион безвозмездно выделял землю под площадку или аэродром, вкладывался в часть инфраструктуры, а управлением и развитием занималась частная компания? Подобное ГЧП работает в аэропорту Пулково, значит наверняка оно уместно и в меньшем масштабе.
Какой вариант наиболее уместен, реалистичен и обоюдовыгоден:
1) Земля за счет региона, инфраструктура и управление силами коммерса.
2) Земля, ВПП, базовая инфраструктура за счет региона, вспомогательная, сервисная инфраструктура и управление силами коммерса.
3)???
Какие весомые доводы и обоснования можно привести в пользу подобных проектов?
Например, появление одной площадки возле МКАД повлечет появление десятков площадок на менее развитых территориях, поскольку всем кто с них взлетает нужно где то приземляться. Какие то обремениения в пользу субъекта или государства.
Кто нибудь пробовал фантазировать в этом направлении?
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Ни одного ответа? Неужели наиболее дружелюбный авиафорум вымер?
Попробовал праллельно зарегиться на reaa.ru, чтобы задать этот же вопрос и до сих пор не получил подтверждения регистрации, видимо тамошние клоуны админы уже летают в гости к богам и им не до людей.
Где еще можно запостить эту тему чтобы получить обратную связь? Никому не нужна площадка рядом с Москвой?
Попробовал праллельно зарегиться на reaa.ru, чтобы задать этот же вопрос и до сих пор не получил подтверждения регистрации, видимо тамошние клоуны админы уже летают в гости к богам и им не до людей.
Где еще можно запостить эту тему чтобы получить обратную связь? Никому не нужна площадка рядом с Москвой?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Если это не троллинг - то вопрос про самолеты - риторический.
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Какой тут может быть троллинг? Есть желание (и возможность) предложить подобную конструкцию людям способным ее реализовать. Какой вариант мог бы быть оптимальным?Babuino писал(а): ↑24 июн 2018, 14:23 Нет ли положительных примеров когда регион безвозмездно выделял землю под площадку или аэродром, вкладывался в часть инфраструктуры, а управлением и развитием занималась частная компания? Подобное ГЧП работает в аэропорту Пулково, значит наверняка оно уместно и в меньшем масштабе.
Какой вариант наиболее уместен, реалистичен и обоюдовыгоден:
1) Земля за счет региона, инфраструктура и управление силами коммерса.
2) Земля, ВПП, базовая инфраструктура за счет региона, вспомогательная, сервисная инфраструктура и управление силами коммерса.
3)???
Какие весомые доводы и обоснования можно привести в пользу подобных проектов?
Например, появление одной площадки возле МКАД повлечет появление десятков площадок на менее развитых территориях, поскольку всем кто с них взлетает нужно где то приземляться. Какие то обремениения в пользу субъекта или государства.
Кто нибудь пробовал фантазировать в этом направлении?
Вернуться к началу
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Всем доброго дня!
В Пулково ГЧП никогда не было. Там все частное.
В Пулково ГЧП никогда не было. Там все частное.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Вертолет не проблема но ценник на технику на которой не страшно и удобно летать на сотни километров начинается от 100 млн. р, удобный самолет стоит от 30 млн. р. самолет на котором не страшно от 6 млн. р. Стоимость полетов тоже отличается в несколько раз.
В чем утопичность? Допустим рядом с одной из вертплощадок возле МКАД есть нужное количество земли и готовая ВПП, что мешает летать с нее на самолете?
В чем утопичность? Допустим рядом с одной из вертплощадок возле МКАД есть нужное количество земли и готовая ВПП, что мешает летать с нее на самолете?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Мешает непонимание регулирующих органов, это главное. И в принципе, частная авиация - это развлечение, а не бизнес. У нас даже региональные перевозки практически отсутствуют.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Ну как то аэроклубы умудряются продавать свои покатушки, значит что то зарабатывают. Кроме того мы не говорим о бизнесе с использованием самолетов, мы говорим о бизнесе для владельцев самолетов, бизнесе на грани окупаемости но способном повлиять на развитие именно крылатой авиации. Возможности зарабатывать в воздухе не было и не будет, нет платежеспособности населения, развиваются беспилотники. Но есть возможность зарабатывать (или скорее поддерживать окупаемость) на тех кто летает для себя, не только ради удовольствия но в первую очередь ради перемещения в пространстве, самолеты доступнее вертолетов и круг их потенциальных владельцев намного шире.
Например мне нужно регулярно перемещаться в точку на удалении 400 км от Москвы, машиной долго, верт дорого, самолет ОК, но дорога до ближайшей площадки сжирает половину времени.
Машины (с колесами) ведь тоже не только таксисты покупают, а дороги и парковки нужны всем..
Например мне нужно регулярно перемещаться в точку на удалении 400 км от Москвы, машиной долго, верт дорого, самолет ОК, но дорога до ближайшей площадки сжирает половину времени.
Машины (с колесами) ведь тоже не только таксисты покупают, а дороги и парковки нужны всем..
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Подтверждение регистрации, а также восстановление пароля на REAA.RU заработало.Babuino писал(а): ↑28 июн 2018, 13:24 Ни одного ответа? Неужели наиболее дружелюбный авиафорум вымер?
Попробовал праллельно зарегиться на reaa.ru, чтобы задать этот же вопрос и до сих пор не получил подтверждения регистрации, видимо тамошние клоуны админы уже летают в гости к богам и им не до людей.
Где еще можно запостить эту тему чтобы получить обратную связь? Никому не нужна площадка рядом с Москвой?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
ну так и летайте. в чем вопрос? проблема исключительно в том, что пока я не знаю, что у кого то есть такой подходящий участок земли. Если такой участок есть у Вас (в аренде или собственности), на котором можно разместить ВПП - я за Вас очень рад.Можете без проблем начать работать.
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Ключевой вопрос темы в том как такую площадку получить. В ней же дана половина ответа как это сделать. К обсуждению предлагалась вторая половина, идеологическая. Обсуждение конечно крайне "живое", сразу видно как много в стране любителей авиации, и как безграничен полет их фантазии.
Можно сколько угодно пытаться демонстрировать величие страны на олимпиадах и футболах, но голая задница проявляется именно в подобных моментах. Причем не только в авиации, но и в любом другом сложном техническом увлечении, не важно дорогостоящем или общедоступном, развитие любого из них находится на зимбабвийском уровне.
Всем спасибо, попробую еще раз попасть на reea.ru
Можно сколько угодно пытаться демонстрировать величие страны на олимпиадах и футболах, но голая задница проявляется именно в подобных моментах. Причем не только в авиации, но и в любом другом сложном техническом увлечении, не важно дорогостоящем или общедоступном, развитие любого из них находится на зимбабвийском уровне.
Всем спасибо, попробую еще раз попасть на reea.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
С идеологической точки зрения, если нужно регулярно, как вы говорите, перемещаться на 400 км, то это точно не на "мухобойной" технике. Погода все ваши планы разобъет в пух и прах. А на той технике, на которой это можно сделать более менее регулярно, будет тоже очень дорого. Поэтому мелкая авиация - это не про транспорт, это про удовольствие.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?
Ориентируемся на PA46, SR22T, Cessna TTx и им подобные. Условно говоря всё схожее по стоимости с R44-66. Речь как раз о том что в случае с робинсонами возникают вопросы погоды, дальности и комфорта а схожие по стоимости самолеты позволяют намного больше. При этом в случае с самолетом шире выбор бэушной техники, и в отличии от б/у вертов она не так страшна.