Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
А вот еще один пострадавший от Литауруса, кстати:
http://www.pprune.org/private-flying/33 ... crook.html
Google рулит:) Не один я такой лох. Правда, ему обошлось дешевле, чем мне.
http://www.pprune.org/private-flying/33 ... crook.html
Google рулит:) Не один я такой лох. Правда, ему обошлось дешевле, чем мне.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Уважаемые господа, так много вопросов. Чтоб не сложилось впечатление, что изчез, буду отвечать частями.
Спасибо за отклики. Я действительно доволен освещением событий.
С разрешения модератора:
Алексей Денисенко
Директор по развитию, Председатель совета директоров Арманд-Аэро.
А также Член Правления АМГ, в которую входят, как здесь верно подмечено, и Арманд-Аэро, и Арманд, и Арманд-Премиум, и ряд других компаний.
Второй телефон на сайте - мой.
Теперь к обсуждению:
1. То сарix:
Если мой пост воспринят Вами, как бросок камня, то приношу свои извинения. Совсем не то имел в виду. Воспринимаю Ваш ответ как разрешение огласить некоторые детали.
То, о чем неоднократно писалось на форуме, а именно снижение пошлины до 10+18 % нами действительно лоббировалось, более того, были получены некие полуофициальные заверения. Исходя из этого были заключены два первых контракта (с юридическими лицами, поэтому вопрос о ввозе на физ. лицо не поднимался). Но все наши надежды разбились о "зеленую" стену, а наши "помощники", как в старом добром анекдоте ответили "ну не смогла и ...". Таможня прошла по стандартной цене, а мы получили вместо дохода по сделке более 50000$ в убыток. Это я и имел в виду.
Проблема наша, но по факту самолет стоит дороже чем уплачено. Плюс этот перелет до места базирования, не предусмотренный контрактом. Мы действительно стараемся идти навстречу клиентам и понимаем, что этот "первый блин" не идеален для Вас. Но, учитывая, что для нас он тоже "комом", надеемся на понимание и просим не рассматривать наши действия как "гусарский поступок".
Далее - по Лютаурусу. Этот человек осуществлял перегон самолета в Россию - не более того. Он не работает у нас и тем более не является шеф-пилотом. За инфу о нем спасибо - будем иметь в виду.
Полеты без регистрации и СЛГ мы у Вас организовать не можем. Наземное обучение, как и обучение в США, Игорь Вам предлагал, о чем Вы здесь уже писали.
По вопросу заказа чехлов и аксессуаров сообщаю, что мы пробовали оформлять доставку почтой. Безрезультатно. В связи с этим используем другие каналы.
И если Вы считаете целесообразным заказать что-либо напрямую, никаких вопросов нет. В этом случае возможно получить желаемое дешевле, но все проблемы и риски тоже Ваши. Учтите, что пневматики поставляет не завод, а сервисный центр, поэтому это два разных заказа.
Пожалуйста поймите, мы не хотим противостояния и не собираемся голословно заявлять "у нас все решено еще вчера" или прятаться в кусты при возникновении проблемы, мы действительно планируем цивилизованные продажи Cirrus в России. Пока получается не все, но, я думаю, мы сможем разрешить эти проблемы.
Спасибо за отклики. Я действительно доволен освещением событий.
С разрешения модератора:
Алексей Денисенко
Директор по развитию, Председатель совета директоров Арманд-Аэро.
А также Член Правления АМГ, в которую входят, как здесь верно подмечено, и Арманд-Аэро, и Арманд, и Арманд-Премиум, и ряд других компаний.
Второй телефон на сайте - мой.
Теперь к обсуждению:
1. То сарix:
Если мой пост воспринят Вами, как бросок камня, то приношу свои извинения. Совсем не то имел в виду. Воспринимаю Ваш ответ как разрешение огласить некоторые детали.
То, о чем неоднократно писалось на форуме, а именно снижение пошлины до 10+18 % нами действительно лоббировалось, более того, были получены некие полуофициальные заверения. Исходя из этого были заключены два первых контракта (с юридическими лицами, поэтому вопрос о ввозе на физ. лицо не поднимался). Но все наши надежды разбились о "зеленую" стену, а наши "помощники", как в старом добром анекдоте ответили "ну не смогла и ...". Таможня прошла по стандартной цене, а мы получили вместо дохода по сделке более 50000$ в убыток. Это я и имел в виду.
Проблема наша, но по факту самолет стоит дороже чем уплачено. Плюс этот перелет до места базирования, не предусмотренный контрактом. Мы действительно стараемся идти навстречу клиентам и понимаем, что этот "первый блин" не идеален для Вас. Но, учитывая, что для нас он тоже "комом", надеемся на понимание и просим не рассматривать наши действия как "гусарский поступок".
Далее - по Лютаурусу. Этот человек осуществлял перегон самолета в Россию - не более того. Он не работает у нас и тем более не является шеф-пилотом. За инфу о нем спасибо - будем иметь в виду.
Полеты без регистрации и СЛГ мы у Вас организовать не можем. Наземное обучение, как и обучение в США, Игорь Вам предлагал, о чем Вы здесь уже писали.
По вопросу заказа чехлов и аксессуаров сообщаю, что мы пробовали оформлять доставку почтой. Безрезультатно. В связи с этим используем другие каналы.
И если Вы считаете целесообразным заказать что-либо напрямую, никаких вопросов нет. В этом случае возможно получить желаемое дешевле, но все проблемы и риски тоже Ваши. Учтите, что пневматики поставляет не завод, а сервисный центр, поэтому это два разных заказа.
Пожалуйста поймите, мы не хотим противостояния и не собираемся голословно заявлять "у нас все решено еще вчера" или прятаться в кусты при возникновении проблемы, мы действительно планируем цивилизованные продажи Cirrus в России. Пока получается не все, но, я думаю, мы сможем разрешить эти проблемы.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Алексей , вот текст письма полученного мною September 22, 2008 10:07:38 AM MSDАлексей Д писал(а):
Далее - по Лютаурусу. Этот человек осуществлял перегон самолета в Россию - не более того. Он не работает у нас и тем более не является шеф-пилотом. .
Доброе утро!
Прошу Вас по всем вопросам эксплуатации самолета (в том числе и по запуску
двигателя) обращаться к пилоту Лютаурусу по тел.: +3 706 866 72 17.
Он Вам с радостью поможет.
С уважением,
Петелин Сергей Анатольевич
CIRRUS-RUSSIA
OOO "Арманд-Аэро"
Честно говоря Вы меня пугаете ! Это я еще не начал эксплуатировать самолет! А что же будет дальше!?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
2. Jan
Про "белый список" - спасибо. Надеюсь - не шутка.
По поводу контракта (договор купли-продажи), приношу свои извинения, автомобильная тематика у наших сильна. Правда стоп-сигналов и лакокрасочного покрытия автомобиля, читая договор, я не нашел, но диски сцепления ... ляпы есть. Исправимся.
По вопросу возмещения - с вышеописанным убытком для нас возврат самолета даже с судебными ... , думаю, будет выгоден. Ведь у capix не самая дешевая комплектация за 344000 $, его самолет гораздо дороже и интереснее с точки зрения последующей продажи. Но еще раз повторюсь, мы не ставим себе цели вернуть самолет, а хотим довести сделку до завершения.
По вопросу регистрации я уже писал, по СЛГ под понятными сроками подразумевалось, что документы от МАК появятся в начале следующего года. Я не берусь сейчас сказать, какое время потребуется для разрешения всех орг. вопросов, могу лишь сказать, что в наших интересах все сделать максимально быстро.
По вопросу перевода документации - сейчас Cirrus решает вопрос, должен ли это быть перевод, предоставленный нами, или они сами закажут перевод. В любом случае Cirrus подтверждает, что официальное РЛЭ на русском будут изготавливать они.
По вопросу длительного хранения нам объяснили, что прогрев двигателя с работой в течение длительного времени и запуск его с целью исключения коррозии - разные вещи. Но исходя из прочитанного на форуме, мы запросили официальные рекомендации Cirrus по данному вопросу. Позвольте до их получения не комментировать.
По вопросу ЕЭВС - мы прорабатываем и этот путь. Пока тяжело. Если описанная Вами процедура реальна, подскажите через кого это возможно (справка за нами).
По обслуживанию, в настоящее время оно бесплатно, что capix уже испытал. Cirrus вместе с нами активно работает по подбору действующего сервисного центра в России для обслуживания сертифицированных моделей, есть варианты, точно пока рано говорить. В настоящее время ближайший центр - в Германии, либо выезд спеца.
Про АУЦ здесь уже писалось, отмечу только, что вопрос в стадии подготовки, точных данных сейчас не скажу.
Производителем при приобретении самолета предоставляется курс переобучения на Cirrus, который включает полеты с персональным инсом и отработку критических ситуаций на симуляторе. Курс в США, визовая поддержка обеспечивается.
Cirrus заинтересован в сертификации для ППП, это основной посыл. Думаю, этого и добъемся. ПОС также попытаемся пробить.
Полностью разделяю Ваши надежды.
Про "белый список" - спасибо. Надеюсь - не шутка.
По поводу контракта (договор купли-продажи), приношу свои извинения, автомобильная тематика у наших сильна. Правда стоп-сигналов и лакокрасочного покрытия автомобиля, читая договор, я не нашел, но диски сцепления ... ляпы есть. Исправимся.
По вопросу возмещения - с вышеописанным убытком для нас возврат самолета даже с судебными ... , думаю, будет выгоден. Ведь у capix не самая дешевая комплектация за 344000 $, его самолет гораздо дороже и интереснее с точки зрения последующей продажи. Но еще раз повторюсь, мы не ставим себе цели вернуть самолет, а хотим довести сделку до завершения.
По вопросу регистрации я уже писал, по СЛГ под понятными сроками подразумевалось, что документы от МАК появятся в начале следующего года. Я не берусь сейчас сказать, какое время потребуется для разрешения всех орг. вопросов, могу лишь сказать, что в наших интересах все сделать максимально быстро.
По вопросу перевода документации - сейчас Cirrus решает вопрос, должен ли это быть перевод, предоставленный нами, или они сами закажут перевод. В любом случае Cirrus подтверждает, что официальное РЛЭ на русском будут изготавливать они.
По вопросу длительного хранения нам объяснили, что прогрев двигателя с работой в течение длительного времени и запуск его с целью исключения коррозии - разные вещи. Но исходя из прочитанного на форуме, мы запросили официальные рекомендации Cirrus по данному вопросу. Позвольте до их получения не комментировать.
По вопросу ЕЭВС - мы прорабатываем и этот путь. Пока тяжело. Если описанная Вами процедура реальна, подскажите через кого это возможно (справка за нами).
По обслуживанию, в настоящее время оно бесплатно, что capix уже испытал. Cirrus вместе с нами активно работает по подбору действующего сервисного центра в России для обслуживания сертифицированных моделей, есть варианты, точно пока рано говорить. В настоящее время ближайший центр - в Германии, либо выезд спеца.
Про АУЦ здесь уже писалось, отмечу только, что вопрос в стадии подготовки, точных данных сейчас не скажу.
Производителем при приобретении самолета предоставляется курс переобучения на Cirrus, который включает полеты с персональным инсом и отработку критических ситуаций на симуляторе. Курс в США, визовая поддержка обеспечивается.
Cirrus заинтересован в сертификации для ППП, это основной посыл. Думаю, этого и добъемся. ПОС также попытаемся пробить.
Полностью разделяю Ваши надежды.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
... вот спасибо , а что были мысли вернуть ?Алексей Д писал(а):.
По вопросу возмещения - с вышеописанным убытком для нас возврат самолета даже с судебными ... , думаю, будет выгоден. Ведь у capix не самая дешевая комплектация за 344000 $, его самолет гораздо дороже и интереснее с точки зрения последующей продажи. Но еще раз повторюсь, мы не ставим себе цели вернуть самолет
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
To Capix, L13
Сергей дал вам его координаты, как перегонщика, лицензированного на Cirrus, и способного объяснить, как запускать двигатель, а также иные нюансы, без учета (и не зная) того, о чем нам поведали в форуме, хотя его качества, как пилота, не комментировались.
По всем вопросам эксплуатации, конечно нет, особенно после полученной информации.
У нас имеет допуск на Cirrus только Игорь; есть люди из авиации, но не по этой марке.
Вопросы лучше задавать ему, а по существенным предлагаю через нас запрашивать производителя, либо сервисный центр, и получать официальные ответы.
Сергей дал вам его координаты, как перегонщика, лицензированного на Cirrus, и способного объяснить, как запускать двигатель, а также иные нюансы, без учета (и не зная) того, о чем нам поведали в форуме, хотя его качества, как пилота, не комментировались.
По всем вопросам эксплуатации, конечно нет, особенно после полученной информации.
У нас имеет допуск на Cirrus только Игорь; есть люди из авиации, но не по этой марке.
Вопросы лучше задавать ему, а по существенным предлагаю через нас запрашивать производителя, либо сервисный центр, и получать официальные ответы.
Спасибо, что представились. Приятно осознавать, что весь сонм компаний собран воедино в некий холдинг.

Алексей, ну тогда все проще. Будем считать, что вы написали (если перевести на сроки) нечто вроде - "В конце января 2009 года с некой вероятностью Cirrus SR 20/22 будет иметь российский сертификат типа. При соблюдении ряда "если". Длинного, кстати.. Далее, в течение 2-3 месяцев мы попытаемся решить вопрос по регистрации первого самолета в качестве "сертифицированного". Почему так долго - пока РЛЭ (перевод) согласуем, пока утвердим, пока напечатаем, пока получим из США, пока растаможим, пока всюду занесем, пока установим приборы в метрах (? кто будет устанавливать, кстати? Третий раз спрашиваю..), пока организуем выезд комиссии, пока маяк зарегистрируем на покупателя... Январь, опять же.. Праздники. В результате к марту - апрелю 2009 года самолет capix'a получит регистрационные номера.И даже СЛГ. Может быть. Но летать он не будет, т.к. еще должна быть программа обучения в АУЦе, а это - более длинная история. Так что в реалиях - где-нибудь к лету 2009 можно будет пройти обучение на тип SR20/22 и летать на нем официально. В случае, если ваши планы реализуются. Безусловно, летать на нем можно и неофициально.
. Даже прямо сейчас. Тем более, что в условия контракта не входит предоставление обучения по программе на тип "Cirrus 20/22" по нормам ГА РФ. Тут все замечательно. Но почему-то грустно.
Это совершенно нормально. Ждем рекомендаций. Хотя мне казалось, что это все должно делаться ДО поставок ВС, а не после, по результатам прочитанного на форуме..
. Ну да неважно.
. Рекомендовать же человека, которому можно дать взятку, вот так запросто не могу..
. Но они есть, уж поверьте. Просто данный вопрос задавался год тому (чуть меньше, в январе 2008 года) и в тот момент был проигнорирован. А жаль.
Цены на вызов "спеца"? Во что обойдется банальная процедура вызова немца в Краснодар для 50-часовой инспекции, смены масла и прочая? Пока что это все бесплатно, промоакция или что там еще..? Тем более, что ВС по факту не поставлен до сих пор.. За что платил бы "покупатель"? За полеты литовского перегонщика на некачественном бензине?
Но промоакция закончится. И покупателю придется платить самому. Ценник можно обнародовать? Хотя бы приблизительный?
Это для наших реалий бесполезно. Вы это прекрасно понимаете. Дело не в том, чтобы уметь летать на Cirrus 20/22. Это не так уж и сложно. Дело в том, что самолет продается на территории РФ. И нужно обучение с записью в пилотское, а не просто "курс безопасности". Магнето по очереди выключать можно и по чек-листу научиться..
Вы не ответили на ряд вполне конкретных вопросов, размыв смысл ответов во времени. Я позволил себе некоторую конкретику. Надеюсь, что она не вызовет у вас отторжения, если только как слишком оптимистичная..
Посему имеем - самолет capix'a начнет летать официально в лучшем случае летом следующего года. Если все получится. Если не получится - то придется искать взяточника, морочиться с ЕЭВС и решать проблемы с обслуживанием..
. В любом случае, даже при возможности оплатить все это, ранее февраля 2009 года ничего не получится - договориться, вызед комиссии, приборы.. Начинаю ощущать себя занудой.
Прошу вас либо подтвердить, либо обосонованно опровергнуть мои оценки временной шкалы исполнения задуманного. Чтобы без иллюзий у всех участников и присутствующих.
И еще очень надеюсь, что наконец-то вы начнете реальную беседу с АУЦ о программе обучения. Т.к. дальше бесед пока что дело не зашло.. точно знаю
.
Да что там, бывает.. я даже могу понять, когда первый контракт вдруг подписывается на сумму 650К долларов. Тут уже не до тщательной проверки подписываемого контракта..Алексей Д писал(а):2. Jan
... но диски сцепления ... ляпы есть. Исправимся.

Алексей Д писал(а): По вопросу регистрации я уже писал, по СЛГ под понятными сроками подразумевалось, что документы от МАК появятся в начале следующего года. Я не берусь сейчас сказать, какое время потребуется для разрешения всех орг. вопросов, могу лишь сказать, что в наших интересах все сделать максимально быстро.
Алексей, ну тогда все проще. Будем считать, что вы написали (если перевести на сроки) нечто вроде - "В конце января 2009 года с некой вероятностью Cirrus SR 20/22 будет иметь российский сертификат типа. При соблюдении ряда "если". Длинного, кстати.. Далее, в течение 2-3 месяцев мы попытаемся решить вопрос по регистрации первого самолета в качестве "сертифицированного". Почему так долго - пока РЛЭ (перевод) согласуем, пока утвердим, пока напечатаем, пока получим из США, пока растаможим, пока всюду занесем, пока установим приборы в метрах (? кто будет устанавливать, кстати? Третий раз спрашиваю..), пока организуем выезд комиссии, пока маяк зарегистрируем на покупателя... Январь, опять же.. Праздники. В результате к марту - апрелю 2009 года самолет capix'a получит регистрационные номера.И даже СЛГ. Может быть. Но летать он не будет, т.к. еще должна быть программа обучения в АУЦе, а это - более длинная история. Так что в реалиях - где-нибудь к лету 2009 можно будет пройти обучение на тип SR20/22 и летать на нем официально. В случае, если ваши планы реализуются. Безусловно, летать на нем можно и неофициально.

Алексей Д писал(а): По вопросу длительного хранения нам объяснили, что прогрев двигателя с работой в течение длительного времени и запуск его с целью исключения коррозии - разные вещи. Но исходя из прочитанного на форуме, мы запросили официальные рекомендации Cirrus по данному вопросу. Позвольте до их получения не комментировать.
Это совершенно нормально. Ждем рекомендаций. Хотя мне казалось, что это все должно делаться ДО поставок ВС, а не после, по результатам прочитанного на форуме..

Увы, я не сотрудник ФСНСТ. А то взял бы самАлексей Д писал(а): По вопросу ЕЭВС - мы прорабатываем и этот путь. Пока тяжело. Если описанная Вами процедура реальна, подскажите через кого это возможно (справка за нами).


Алексей Д писал(а): По обслуживанию, в настоящее время оно бесплатно, что capix уже испытал. Cirrus вместе с нами активно работает по подбору действующего сервисного центра в России для обслуживания сертифицированных моделей, есть варианты, точно пока рано говорить. В настоящее время ближайший центр - в Германии, либо выезд спеца.
Цены на вызов "спеца"? Во что обойдется банальная процедура вызова немца в Краснодар для 50-часовой инспекции, смены масла и прочая? Пока что это все бесплатно, промоакция или что там еще..? Тем более, что ВС по факту не поставлен до сих пор.. За что платил бы "покупатель"? За полеты литовского перегонщика на некачественном бензине?

Алексей Д писал(а): Производителем при приобретении самолета предоставляется курс переобучения на Cirrus, который включает полеты с персональным инсом и отработку критических ситуаций на симуляторе. Курс в США, визовая поддержка обеспечивается.
Это для наших реалий бесполезно. Вы это прекрасно понимаете. Дело не в том, чтобы уметь летать на Cirrus 20/22. Это не так уж и сложно. Дело в том, что самолет продается на территории РФ. И нужно обучение с записью в пилотское, а не просто "курс безопасности". Магнето по очереди выключать можно и по чек-листу научиться..
Вот это самое ужасное. Вы, как дилер, член и председатель совета директоров компании, занимающейся официальными поставками данной модели на рынок РФ, понимаете, что система ПОС аварийная? И что в обледенении летать на Cirrus запрещено? И что это равносильно применению спасательной парашутной системы для каждого приземления? А для ППП сертифицировать - это замечательно. Опять возвращаемся к программе обучения под данное..Алексей Д писал(а): Cirrus заинтересован в сертификации для ППП, это основной посыл. Думаю, этого и добъемся. ПОС также попытаемся пробить.
Вы не ответили на ряд вполне конкретных вопросов, размыв смысл ответов во времени. Я позволил себе некоторую конкретику. Надеюсь, что она не вызовет у вас отторжения, если только как слишком оптимистичная..
Посему имеем - самолет capix'a начнет летать официально в лучшем случае летом следующего года. Если все получится. Если не получится - то придется искать взяточника, морочиться с ЕЭВС и решать проблемы с обслуживанием..

Прошу вас либо подтвердить, либо обосонованно опровергнуть мои оценки временной шкалы исполнения задуманного. Чтобы без иллюзий у всех участников и присутствующих.
И еще очень надеюсь, что наконец-то вы начнете реальную беседу с АУЦ о программе обучения. Т.к. дальше бесед пока что дело не зашло.. точно знаю

А я вот чего скажу: так выпьем же за Отцов-основателей Сайта и Форума! Куда бы девался capix и где бы он общался практически вживую с Продавцом, если б не САОН.РУ?Jan писал(а):Алексей Д писал(а): По вопросу длительного хранения нам объяснили, что прогрев двигателя с работой в течение длительного времени и запуск его с целью исключения коррозии - разные вещи. Но исходя из прочитанного на форуме, мы запросили официальные рекомендации Cirrus по данному вопросу. Позвольте до их получения не комментировать.
Это совершенно нормально. Ждем рекомендаций. Хотя мне казалось, что это все должно делаться ДО поставок ВС, а не после, по результатам прочитанного на форуме... Ну да неважно.
Почти без иронии, кстати... Поднимаю бокал Hennessy X.O. прямо сейчас...