Рейтинг "180" АОПА
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Рейтинг "180" АОПА
Опубликовал статью "Ретийнг 180 АОПА", которую создал на основе материалов FAA и AOPA. Пришлось немного подкорректировать под наши Российские условия и убрать из текста несуществующие метеосервисы и практики выполнения полетов и получения информации, но в остальном материал практически не изменился: https://www.facebook.com/notes/сергей-к ... 972729863/
Эта программа была создана FAA и AOPA для повышения уровня безопасности полетов в авиации общего назначения. Благодаря этому кроткому курсу уровень БП в США значительно вырос, а число происшествий в АОН сильно сократилось.
Некоторое время назад мы с 502-м хотели сделать аналогичный курс для российских пилотов, но все уперлось в создание практической программы и подготовку инструкторов для проведения практических занятий. Поэтому пока подготовлен только теоретический курс.
Если у вас есть понимание, как сделать короткий практический курс для пилотов самолетов и вертолетов, то прошу дать свои комментарии.
Эта программа была создана FAA и AOPA для повышения уровня безопасности полетов в авиации общего назначения. Благодаря этому кроткому курсу уровень БП в США значительно вырос, а число происшествий в АОН сильно сократилось.
Некоторое время назад мы с 502-м хотели сделать аналогичный курс для российских пилотов, но все уперлось в создание практической программы и подготовку инструкторов для проведения практических занятий. Поэтому пока подготовлен только теоретический курс.
Если у вас есть понимание, как сделать короткий практический курс для пилотов самолетов и вертолетов, то прошу дать свои комментарии.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Рейтинг "180" АОПА
Наверное, это знакомая многим (всем?) практика -- полёт с инструктором "под шапкой" (см. в аттаче) с симулаяцией ATC инструктором, он же задавал условия "спереди погода закрылась, надевай шапку". Просто регулярность такого действия.
У нас в клубе практиковалось напоминание всем в начале активного сезлна (апреле-мае): refresher по метеорологии, радиопереговорам, т.п. в группах, но практика она всегда сильно индивидуально была.
Ещё из материалов может быть полезным, "IFR for VFR Pilots" https://www.amazon.com/dp/1560272805 и "Flying IFR" https://www.amazon.com/dp/1619542005 , в том разрезе, "какие бывают СМУ, что происходит", а не "как летать в IFR".
У нас в клубе практиковалось напоминание всем в начале активного сезлна (апреле-мае): refresher по метеорологии, радиопереговорам, т.п. в группах, но практика она всегда сильно индивидуально была.
Ещё из материалов может быть полезным, "IFR for VFR Pilots" https://www.amazon.com/dp/1560272805 и "Flying IFR" https://www.amazon.com/dp/1619542005 , в том разрезе, "какие бывают СМУ, что происходит", а не "как летать в IFR".
- Вложения
-
- 13-03457[1].jpg (6.88 КБ) 9057 просмотров
~
:wq
:wq
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рейтинг "180" АОПА
А возможны ли какие-нибудь партнерские отношения с Air Safety Institute, подразделением американской AOPA?
У них очень много полезных видеоматериалов на этот счет, если бы их можно было бы использовать здесь переведя на русский, это могло бы быть очень полезным для многих пилотов.
Готов принять посильное участие.
У них очень много полезных видеоматериалов на этот счет, если бы их можно было бы использовать здесь переведя на русский, это могло бы быть очень полезным для многих пилотов.
Готов принять посильное участие.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Рейтинг "180" АОПА
В Америке вообще много чего полезного для пилотов. Лазить по сайту FAA и их прочим авиационным ресурсам - одно удовольствие. Кажется, бери, переводи и применяй. Только не хватает ни рук, ни головы все переварить и освоить. По поводу вашего вопроса - думаю, нет ничего невозможного. Связаться с ними - вообще не проблема. Только что конкретно вы хотите у них взять?Defined писал(а):А возможны ли какие-нибудь партнерские отношения с Air Safety Institute, подразделением американской AOPA?
У них очень много полезных видеоматериалов на этот счет, если бы их можно было бы использовать здесь переведя на русский, это могло бы быть очень полезным для многих пилотов.
Готов принять посильное участие.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рейтинг "180" АОПА
мне показалось наиболее полезными ролики, которые они заливают на ютюб. Вот в качестве примера. Здорово было бы делать у нас что-то подобное.
https://youtu.be/cJrn3QO89Dc
https://youtu.be/OPM4yBwp7_Q
https://www.aopa.org/training-and-safet ... -avoidance
https://www.aopa.org/training-and-safet ... ion-making
https://youtu.be/cJrn3QO89Dc
https://youtu.be/OPM4yBwp7_Q
https://www.aopa.org/training-and-safet ... -avoidance
https://www.aopa.org/training-and-safet ... ion-making
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Рейтинг "180" АОПА
Коллеги,
в свете последних событий с катастрофой вертолета Colibri EC-120 под Тамбовом, хочу напомнить о важности изучения этого материала: https://yadi.sk/d/OG3XbnIO3QAAuj
Я обновил и дополнил эту программу, однако для полноты информации необходимы мои личные комментарии и пояснения. В слайды всё не вставить.
Если какому-нибудь авиационному клубу или сообществу необходимо организовать проведение соответствующего семинара, я готов выехать. Проезд, питание и проживание - за ваш счет. За работу ничего не беру. 1 дня достаточно. Для связи - realatc@gmail.com или +79262060239.
в свете последних событий с катастрофой вертолета Colibri EC-120 под Тамбовом, хочу напомнить о важности изучения этого материала: https://yadi.sk/d/OG3XbnIO3QAAuj
Я обновил и дополнил эту программу, однако для полноты информации необходимы мои личные комментарии и пояснения. В слайды всё не вставить.
Если какому-нибудь авиационному клубу или сообществу необходимо организовать проведение соответствующего семинара, я готов выехать. Проезд, питание и проживание - за ваш счет. За работу ничего не беру. 1 дня достаточно. Для связи - realatc@gmail.com или +79262060239.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Рейтинг "180" АОПА
Удивил. Что во что упёрлось? Совершенно рутинная деятельность. Никаких проблем в реализации нет. Проблема только в принятии решения - развернуться или влезть по "самое не могу".ksv писал(а): Некоторое время назад мы с 502-м хотели сделать аналогичный курс для российских пилотов, но все уперлось в создание практической программы и подготовку инструкторов для проведения практических занятий.
Рейтинг "180" АОПА
Пилот воздушного судна не сертифицированного и не оборудованного для выполнения полётов по ППП, выполняющий полет по ППП это смертельная опасность как для самого себя так и для других ВС. Уважаемые господа пилоты, не летайте по ППП, без доклада диспетчеру зоны. Не выполняйте полеты по ППП без диспетчерского сопровождения. Соблюдайте требования ФАП.
Товарищи Инструктора, не надо обучать курсантов на не приспособленной для ППП технике, полетам в условиях в которых они заведомо не справятся с управлением. Не вселяйте ложной надежды в их отважные сердца. Используйте отведённые программой Часы на подготовку к полетам по ППП(2 часа смешное время) для того что бы убедить курсанта что данное ВС для этого не предназначено!
Товарищи Инструктора, не надо обучать курсантов на не приспособленной для ППП технике, полетам в условиях в которых они заведомо не справятся с управлением. Не вселяйте ложной надежды в их отважные сердца. Используйте отведённые программой Часы на подготовку к полетам по ППП(2 часа смешное время) для того что бы убедить курсанта что данное ВС для этого не предназначено!
Рейтинг "180" АОПА
KSV, могу помочь с переводом.
Рейтинг "180" АОПА
Спасибо, хорошая наглядная методичка!ksv писал(а):Коллеги,
в свете последних событий с катастрофой вертолета Colibri EC-120 под Тамбовом, хочу напомнить о важности изучения этого материала: https://yadi.sk/d/OG3XbnIO3QAAuj
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Рейтинг "180" АОПА
variometr писал(а):Пилот воздушного судна не сертифицированного и не оборудованного для выполнения полётов по ППП, выполняющий полет по ППП это смертельная опасность как для самого себя так и для других ВС. Уважаемые господа пилоты, не летайте по ППП, без доклада диспетчеру зоны. Не выполняйте полеты по ППП без диспетчерского сопровождения. Соблюдайте требования ФАП.
Товарищи Инструктора, не надо обучать курсантов на не приспособленной для ППП технике, полетам в условиях в которых они заведомо не справятся с управлением. Не вселяйте ложной надежды в их отважные сердца. Используйте отведённые программой Часы на подготовку к полетам по ППП(2 часа смешное время) для того что бы убедить курсанта что данное ВС для этого не предназначено!
вы сначала разберитесь, о чем тут идет разговор. и, что такое рейтинг 180.
вот тут на русском языке - https://www.facebook.com/notes/сергей-к ... 972729863/
Рейтинг "180" АОПА
Да да, и я о том же! Поэтому и прошу, не летайте на Robinson-ах, в облаках и по ППП(за исключением имитации) не дергайте того кто с верху за то что у него снизу....
мало того что это незаконно, так и ещё опасно для окружающих
А материал замечательный, уже отдал в печать, повешу на видном месте.
мало того что это незаконно, так и ещё опасно для окружающих
А материал замечательный, уже отдал в печать, повешу на видном месте.
Рейтинг "180" АОПА
Владимир как раз об этом. Ложное чувство уверенности в собственной способности совершать полёты в СМУ и по ППП, в особенности на типах ВС, в принципе не предназначенных для такого вида полётов, ежегодно приводит к потере друзей, причём наиболее опытных и подготовленных. Фамилии, надеюсь, перечислять без надобности?!Lee писал(а):variometr писал(а):
вы сначала разберитесь, о чем тут идет разговор. и, что такое рейтинг 180.
вот тут на русском языке - https://www.facebook.com/notes/сергей-к ... 972729863/
И до курсантов, конечно, надо ясно доводить мысль, что невыполнение РЛЭ в части эксплуатационных ограничений неминуемо приведёт к известным последствиям.
Для себя считаю просто необходимым постоянно тренировать навыки управления в СМУ, но только для того, чтобы правильно прекратить полёт при попадании в приборные условия, путём разворота, ухода на запасной или на подобранную площадку,
Идея хорошая, думаю, надо в виде плаката. Поделись потом файликом , плиз...)variometr писал(а): А материал замечательный, уже отдал в печать, повешу на видном месте.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Рейтинг "180" АОПА
Игорь, логика аналогичной программы АОПА в США заключается в создании как теоретического, так и практического курса. Теоретическую я переработал и подрихтовал под российскую действительность, убрав несуществующие у нас метеосервисы и т.п. Плюс, немного доработал текст и процедуры, которые описаны в оригинале. Осталось создать короткий практический курс по выводу ВС из непреднамеренного попадания в СМУ, чтобы завершить проект. Но пока ни один российский инструктор, с которыми я говорил на эту тему, не изъявил желания создать летную часть программы и описать как техническое оснащение, так и методику обучения частных пилотов выводу ВС из СМУ. Как говорится, будем искать...12345 писал(а):Удивил. Что во что упёрлось? Совершенно рутинная деятельность. Никаких проблем в реализации нет. Проблема только в принятии решения - развернуться или влезть по "самое не могу".
Большое спасибо. Любая помощь приветствуется. Столько хочется сделать, что ни рук, ни времени не хватает... Если вы можете быть полезным в переводах, то сообщите ваши условия работы и оплаты, пожалуйста.Yossarian писал(а):KSV, могу помочь с переводом.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Рейтинг "180" АОПА
KSV, отписал в личку.