Санкт-Петербург - аэроклубы
Re: Санкт-Петербург - аэроклубы
Добрый день! Есть возможность в Питере устроиться в аэроклуб с налётом 155 часов, освоены самолёты Diamond Da-40, Da-42.
			
									
									
						Re: Санкт-Петербург - аэроклубы
Сертификат есть? Какие программы?akita писал(а):АУЦ "Авиакомпания" ИНТЕРТРАНСАВИА"
Аэродром Горелово
Diamond DV-20, Tecnam P-2002 Sierra, Tecnam P-2006T, Cessna 172/182, Cessna 421 Golden Eagle, Piper PA-31T Cheyenne, Як-18Т.
Круглогодично. Светлое время суток.
aviaita@mail.ru
commercialpilot@yandex.ru
- Dobroolet
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:31
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
1. Аэроклуб 47
2. Аэродром "Бычье Поле"
3. Автожир "Calidus"
4. Круглый год, каждый день
5. http://www.aeroclub47.ru 8-911-733-04-71
							
			
									
									2. Аэродром "Бычье Поле"
3. Автожир "Calidus"
4. Круглый год, каждый день
5. http://www.aeroclub47.ru 8-911-733-04-71
С уважением, D.
						Санкт-Петербург - аэроклубы
А на Гироплане вообще долго обучение полетам проходит?Dobroolet писал(а):1. Аэроклуб 47
2. Аэродром "Бычье Поле"
3. Автожир "Calidus"
4. Круглый год, каждый день
5. http://www.aeroclub47.ru 8-911-733-04-71
и насколько трудно и реально вообще научиться, как я понимаю сначала теория, потом практика..
если у вас конечно такое практикуется.
Очень интересный аппарат, какой у него расход интересно)
Санкт-Петербург - аэроклубы
Всем добрый день!
Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.
Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.
			
									
									
						Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.
Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.
- 
				Аэродромщик
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
Странный вопрос. То есть, Вы уже сами научились летать и теперь хотите пройти только теорию,чтобы получить свидетельство? Я думаю у Вас ничего не получится, это заведомо провальная идея и никто на это официально не пойдет,потому что Ваш налет ,тем более самостоятельный, ничем не подтвержден и не законен. Неужели перед тем как начать учиться летать на своем самолете Вы не могли прогуглить ,как это сделать правильно и по закону?dima1422 писал(а):Всем добрый день!
Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.
Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.
- Serega
 - Site Admin
 - Сообщения: 5919
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: St. Petersburg
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
1) Учиться летать можно на всем, на что есть СЛГ... Разницы на чем вы летаете нет.
2) Как сказал Аэродромщик - могут быть проблемы. С кем вы налетали эти 42 часа? Это инструктор? Допуск в студию попросят... По какой программе летали? Где справка о летной проверке? Эти вопросы будут задавать в Росавиации. Понятно, что у вас были инструкторы (или те, кто себя так позиционировал) на первоначалку, они вас поднатаскали. Это все прекрасно понимают.
Сейчас ваш вопрос делится на 2 части. Как сделать и где сделать. Вторая часть вопроса сегодня автоматически отвечает на первую. Нигде - никак.
Думаю, что решение вашего вопроса будет лежать в плоскости индивидуальных переговоров с руководством АУЦев, которые откроются через какое-то время.
			
									
									2) Как сказал Аэродромщик - могут быть проблемы. С кем вы налетали эти 42 часа? Это инструктор? Допуск в студию попросят... По какой программе летали? Где справка о летной проверке? Эти вопросы будут задавать в Росавиации. Понятно, что у вас были инструкторы (или те, кто себя так позиционировал) на первоначалку, они вас поднатаскали. Это все прекрасно понимают.
Сейчас ваш вопрос делится на 2 части. Как сделать и где сделать. Вторая часть вопроса сегодня автоматически отвечает на первую. Нигде - никак.
Думаю, что решение вашего вопроса будет лежать в плоскости индивидуальных переговоров с руководством АУЦев, которые откроются через какое-то время.
Иванов Сергей
						- 
				Gavia_pacifica
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 205
 - Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
 - Member of AOPA: No
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
Я больше года назад подобную тему замутил, и слава богу проскочил, пока еще были АУЦ живые. И со мной еще четверо. Однако налет мы и оплатили и отлетали новый сполна. Да, дорого. Но теперь и так не получится.dima1422 писал(а):Всем добрый день!
Вопрос по получению пилотского (северо-запад) Есть Cessna 150, зарегистрированная как ЕЭВС (СЛГ есть). Есть трое человек, налетавших на ней часов по 60-80 каждый (большую часть самостоятельно). Есть готовность оплатить теоретическое обучение и пройти его (возможно, в другом городе, т.к. в Спб сейчас с этим проблема). Не хочется оплачивать целиком налет в 42 часа на чужом самолете, когда по факту уже налетано значительно больше на своем.
Весь ум уже сломали. Буду благодарен подсказкам, в каком направлении искать решение. Можно в личку.
В моем аэроклубе таких как Вы человек 20 наберется. Летают за деньги и скорее всего "в песок".
- Технократ
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 349
 - Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: ULMM
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
Интересно, что там сейчас?ВЗ52 писал(а):1. Аэродром "Глумицы" (условно)
2. Ленинградская область, н/п Глумицы, КТА N 59 23.50 Е 29 46.00 (+/- по карте...)
Реконструируется из С/Х полосы в аэродром АОН, полоса - асфальт 550 м
3. ..............
4. ..............
5. К охране на объекте....
18.07.2010 прошёл почти год, но пока всё строится.....
- 
				mmishan2012
 - Новичок
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 22 окт 2018, 08:14
 - Member of AOPA: No
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
Где под питером (ну или если нет таких мест, то тогда в России) с нуля пройти обучение на частного пилота? 
Или проще в прибалтике и валидировать? Кстати почему в прибалтике при полном погружении можно за месяц пройти а здесь у нас как правило три месяца требуется?
			
									
									
						Или проще в прибалтике и валидировать? Кстати почему в прибалтике при полном погружении можно за месяц пройти а здесь у нас как правило три месяца требуется?
- AcroBatMan
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: ULLY
 - Контактная информация:
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
присоединяюсь к вопросу. Много лишней информации в интернете по поиску "обучение на частного пилота"mmishan2012 писал(а): ↑22 окт 2018, 08:21 Где под питером (ну или если нет таких мест, то тогда в России) с нуля пройти обучение на частного пилота?
Или проще в прибалтике и валидировать? Кстати почему в прибалтике при полном погружении можно за месяц пройти а здесь у нас как правило три месяца требуется?
есть список действующих АУЦ в спб/ло?
спасибо
- 
				Gavia_pacifica
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 205
 - Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
 - Member of AOPA: No
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
Попробуйте обратиться в Гостилицы.mmishan2012 писал(а): ↑22 окт 2018, 08:21 Где под питером (ну или если нет таких мест, то тогда в России) с нуля пройти обучение на частного пилота?
Там пытались организовать удаленный филиал Орловки.
Приятель говорил, что группа там с апреля занимается.
- vinogradov
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: ULSG
 
Санкт-Петербург - аэроклубы
Либо обратитесь сразу в Орловку, Небосвод авиа, они учат на частного пилота. От них же слышал, с Гостилицами пока ничего не получилось.mmishan2012 писал(а): ↑22 окт 2018, 08:21 Где под питером (ну или если нет таких мест, то тогда в России) с нуля пройти обучение на частного пилота?
Так-то на всю Россию 3 или 4 АУЦ, не до выбора что поближе )