Хочу вертолёт, но бюджет сильно ограничен.
viewtopic.php?f=59&t=10264
Уже читал

Рассмотриваю вариант r44 истекший по календарю но с небольшими часами (600-1000 часов)
Правильно ли понимаю что сам по себе календарь при малых часах,правильном обслуживании и
контроле критичных узлов , на безопастности не скажется?
Понимаю что СЛГ уже не сделать будет.
Вопрос первый насколько он критичен?
Сколько будет стоить сделать ЕЭВС? Если конечно вообще можно пойти таким путем.
Еще важный момент согласование/заявление полета, и т.п действия влияющие на безопасность без СЛГ можно будет соблюдать?
Вообще где СЛГ могут запросить и какие возможны проблемы? Про штраф в 5000 знаю, но все меняется, как сейчас дела обстоят?
Да и еще важный вопрос, касающийся обучения.
Без СЛГ на моем борту учить никто не станет, или это как повезёт?
Ну и что бы уж все вопросы в кучу свалить, последний.
В точку 55.963278, 37.278651 легально садиться взлетать можно будет?
Она начало глиссады Шереметьево захватывает. На взлёт лайнеты идут на высоде 900~1400м иногда прям над указанной точкй. (В эти дни можно не летать , это не проблема)
На посадку проходят в стороне (600-800 метров) на высоте 500-700м.