Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#196 Сообщение mozg » 21 окт 2008, 01:26

502 писал(а):Да бросьте вы. Вспомните становление рынка мобильных телефонов, автомобилей в конце концов.
Дикая маржа дилеров, полное отсутствие сервиса. Зато если бы не те сумасшедшие, готовые столько переплачивать и кидаться в неизведанное...
рынок телефонов совсем из другой оперы, средний самолет никогда не будет стоить в районе 50-80% средней зарплаты крупного мегаполиса. во всяком случае дальше 100 миль от побережья оманского залива :).

даже рынок автомобилей - только если дорогих марок, да еще и ездить они должны сугубо по жд путям, чтобы ввести в игру безумного регулятора в виде ржд (тут она-то хоть одна, а аон у нас ничейный) :).

ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#197 Сообщение mozg » 21 окт 2008, 01:29

2 capix

не унывайте, зато есть у нас первый блог владельца всем известной машинки, все ж читать интересно :).

лучше ппш в руки - и в леса, партизанить :).
обучившсь перед этим, как с этим ппш обращаться, конечно же.
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#198 Сообщение capix » 21 окт 2008, 01:32

mozg писал(а):2 capix

не унывайте, зато есть у нас первый блог владельца всем известной машинки, все ж читать интересно :).

лучше ппш в руки - и в леса, партизанить :).
обучившсь перед этим, как с этим ппш обращаться, конечно же.
только и остается , что не унывать :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#199 Сообщение 502 » 21 окт 2008, 01:37

mozg писал(а):ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Робинсон за прошлый год продал 700 R-44, из них 120 - в Россию.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#200 Сообщение Jan » 21 окт 2008, 01:55

502 писал(а):Да бросьте вы. Вспомните становление рынка мобильных телефонов, автомобилей в конце концов.
Дикая маржа дилеров, полное отсутствие сервиса. Зато если бы не те сумасшедшие, готовые столько переплачивать и кидаться в неизведанное...
Спишу на хороший коньяк на презентации и личное обаяние представителя продавца. :). Давайте сделаем простую вещь - я повешу опрос. Статистика - большая ложь, но будет хоть понятно из %, кто чего ожидает от ситуации.. :).

Обсуждение дилера Цирруса в РФ пока можно прекращать - новостей все равно хороших нет, а плохих и так хватает. Пожелаем и дилеру и capix удачи в завершении сложных взаимоотношений. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#201 Сообщение Jan » 21 окт 2008, 01:57

502 писал(а):
mozg писал(а):ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Робинсон за прошлый год продал 700 R-44, из них 120 - в Россию.


Это да, но для легкого вертолета сделать "площадку" несоизмеримо проще, нежели возиться с аэродромом. Хотя да, тенденция, однако.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#202 Сообщение L13 » 21 окт 2008, 11:31

502 писал(а):
mozg писал(а):ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Робинсон за прошлый год продал 700 R-44, из них 120 - в Россию.
Откуда такие данные по России?Находясь скажем так рядом с этим оценил бы раз в пять поменьше.Или они все прячутся? :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#203 Сообщение 502 » 21 окт 2008, 13:06

L13 писал(а):
502 писал(а):
mozg писал(а):ну не будут брать в рф аон-овские борта как горячие пирожки в ближайшем будущем.
Робинсон за прошлый год продал 700 R-44, из них 120 - в Россию.
Откуда такие данные по России?Находясь скажем так рядом с этим оценил бы раз в пять поменьше.Или они все прячутся? :)
Отсюда: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1038763
Перечитал еще раз - действительно понять можно по-разному. Либо 120 продано всего (любых) либо именно Робинсонов.
... "Аэросоюз" продает до десяти вертолетов Robinson в год (всего в прошлом году в России было продано 120 новых вертолетов). Robinson — небольшие машины, рассчитанные на одного-четырех человек. Цена — от $0,5 млн до $1 млн за штуку. Но Robinson — самые популярные частные вертолеты в мире. Их общемировые продажи — 700 штук ежегодно. Продвигать на нашем рынке менее узнаваемую технику будет значительно труднее.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#204 Сообщение L13 » 21 окт 2008, 13:27

Да достоверный вы выбрали источник :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#205 Сообщение 502 » 21 окт 2008, 14:21

L13 писал(а):Да достоверный вы выбрали источник :D
Согласен, сомнительный. Но других не видел. Если есть более достоверные - я думаю все будут рады услышать.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#206 Сообщение Jan » 21 окт 2008, 15:09

Думаю, что 20-30 в год - более правильная цифра. А всего - да, где-то сотни две. Если судить по номерам порядковым регистрационным. Вчера выдали 04268.. Кажется. Ну, возможно еще штук 10 под номерами RF - встречаются еще и такие.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#207 Сообщение capix » 21 окт 2008, 22:26

vova_k писал(а):


Для информации:



Нюанс - и тех документация на самолет, и руководство по двигателю от производителя однозначно ПОДЧЕРКИВАЮТ, что газовка на земле НИКАКОЙ пользы не дает, это самообман, даже хуже. Поэтому - читайте AMM и делайте, как там написано, самолет новый и хороший, жалко испортить еще до начала полетов. Кстати, а официальный дилер не хочет это все за свой счет делать ? Мне кажется, это было бы правильным...

Между прочим, двигатель особо чувствителен к коррозии пока он новый и еще не образовалась защитная пленка на цилиндрах, это происходит после 50 - 100 часов налета (не наработки !)...

!

to vova_k спасибо Вам за обозначение проблемы , я ее не видел уж точно


Вот что ответили мне на этот счет в CirrusRussia :

Настоящим Высылаю Вам извлечение из AAM раздел 10 - Parking & Mooring
Позже я предоставлю Вам мнение американцев по этому поводу, хотя я уже Вам писал, что по их мнению достаточно 1 раз в 2 недели запускать самолет и оставлять его работать пока не достигнет зеленых отметок.





полный текст:

http://web.me.com/capix/Сайт/Блог/Запис ... Ответ.html
Последний раз редактировалось capix 21 окт 2008, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#208 Сообщение vova_k » 21 окт 2008, 23:02

capix писал(а): Вот что ответили мне на этот счет в CirrusRussia :

Настоящим Высылаю Вам извлечение из AAM раздел 10 - Parking & Mooring
Позже я предоставлю Вам мнение американцев по этому поводу, хотя я уже Вам писал, что по их мнению достаточно 1 раз в 2 недели запускать самолет и оставлять его работать пока не достигнет зеленых отметок.
Блин, все больше офигеваю от этой конторы...

1. AMM на диске, насколько я помню, входит в комплект самолета и должен был отдаваться владельцу с самого начала

2. Процедуры хранения двигателя описываются не в Airframe Maintenance Manual, а в документации от производителя двигателя. Например, можно почитать вот этот документ - http://www.tcmlink.com/pdf2/SIL99-1.pdf

3. Что такое "спрошу американцев, мнение американцев" ??? Есть официальная документация, в которой все четко написано... Кстати, если из-за ржавчины в цилиндрах упадет компрессия двигателя, CirrusRussia вам его тут же бесплатно заменит по гарантии ? Или именно в тот момент они обнаружат соответствующий документ от Continental ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#209 Сообщение Jan » 22 окт 2008, 01:13

Почитал блог. Тихо ужаснулся. Жаль, что деньги за самолет уже полностью оплачены.. Кстати, можно приоткрыть тайну - на кого производилось таможенное оформление - на дилера, на физ.лицо, на покупателя непосредственно?

Про симулятор - особенно сильно. :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#210 Сообщение Serega » 22 окт 2008, 08:04

Сильно. Может быть Игорь нам что-нибудь скажет?
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Cirrus»