Изменение высоты на маршруте
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Изменение высоты на маршруте
Пожалуйста, подскажите как при подаче плана полета правильно указать измененме высоты после маршрутной точки?
Изменение высоты на маршруте
Спасибо! Разобрался!)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Изменение высоты на маршруте
БАЛДА ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ДЕБИЛ. Просто вставляйте скорость и другую высоту. Это всё описано в ТСГА-2013.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Изменение высоты на маршруте
Человек попросил помощи, а как то некрасиво ответили
Не все этим пользуются.
Надо быть ближе к людям Сергей ))))
Не все этим пользуются.
Надо быть ближе к людям Сергей ))))
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изменение высоты на маршруте
Думаю, что это не ты ответил, Сергей.ksv писал(а):БАЛДА ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ДЕБИЛ. Просто вставляйте скорость и другую высоту. Это всё описано в ТСГА-2013.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Изменение высоты на маршруте
У вас с юмором что-то не в порядке, коллеги. Все какие-то обиженые, сразу на свой счет принимают невинные шутки. Расслабьтесь. Еще не такие названия точек встретишь, летая по стране и Европам. К задававшему вопрос это не имело никакого отношения. Пусть будет так:stasd писал(а):Человек попросил помощи, а как то некрасиво ответили
Не все этим пользуются.
Надо быть ближе к людям Сергей ))))
ПУПОК ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ОБАНА ТУРАЛ
Пруфлинк:
Последний раз редактировалось ksv 14 май 2017, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Изменение высоты на маршруте
)))))))
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изменение высоты на маршруте
Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Изменение высоты на маршруте
Лёш, да я тебе вроде рассказывал об этом в полете. Мне недавно пришлось выписывать кренделя и демонстрировать чудеса при подаче ФПЛ из Россоши в Тулу по причине кучи ВР, МР и прочих ограничений в районе Воронежа. Выглядело это так:Алексей 2 писал(а):Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить.
К0160М0030 ЗЗЗЗ0745 ГУМСИ/К0160М0050 КР841 КЕГУК/К0160М0080 ДЦТ УУОЗ/К0160М0050 5223С03857В УУБТ0322
Вся эта чехарда с планом завершилась только после четвертой подачи плана в СППИ, после нескончаемых матюгов и пару часов детального изучения всех МР, ВР, ограничений и выполненных согласований. Там беспилотники перекрыли всё ВП и официально прошмыгнуть между их ВР можно было только таким методом.
А по поводу наименования точек в Питерском центре ОВД теперь бытует постоянный прикол: вылетает Эстонец на Таллин, а диспетчер его спрашивает: "Эстонский 123, вы НА ТУРАЛ?".
А в районе Софии есть точка ПИДОР:
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изменение высоты на маршруте
А если прописывать в плане пролет зоны режимов поверх установленных верхних лимитов зональный требует согласования тех, в интересах кого зоны установлены? Или так пропускает?ksv писал(а):Лёш, да я тебе вроде рассказывал об этом в полете. Мне недавно пришлось выписывать кренделя и демонстрировать чудеса при подаче ФПЛ из Россоши в Тулу по причине кучи ВР, МР и прочих ограничений в районе Воронежа. Выглядело это так:Алексей 2 писал(а):Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить.
К0160М0030 ЗЗЗЗ0745 ГУМСИ/К0160М0050 КР841 КЕГУК/К0160М0080 ДЦТ УУОЗ/К0160М0050 5223С03857В УУБТ0322
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Изменение высоты на маршруте
Нет, в этом случае дополнительных согласований не требуется. Вы же подаете ФПЛ на конкретной высоте, а если она выше ограничения, то и вопросов к вам нет.Defined писал(а):А если прописывать в плане пролет зоны режимов поверх установленных верхних лимитов зональный требует согласования тех, в интересах кого зоны установлены? Или так пропускает?
А это так, на всякий случай, если не верите, что такие точки есть:
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Изменение высоты на маршруте
тема про изменение высоты плавно перетекла в коллекцию матерных названий маршрутных точек.
Изменение высоты на маршруте
к сожалению, кол-во устанавливаемых режимов в интересах беспилотников как военных/миицейских, так и используемых владельцами труб, растет угрожающе.
и согласование дальнего маршрута превращается в пытку от которой и хочется ругаться "названиями" маршрутных точек.
в этот понедельник вообще не дали пройти из Ростовской зоны в сторону Москвы через Воронеж, хотя даже МВЛ осталась.
Пришлось лететь кругом, через Оскол, Курск - при этом по требованию УВД с воздуха все равно согласовывать пролет зон работ беспилотников по телефону!!!
Честно говоря УВД в нынешнем виде уже не несет в себе никаких функций при полетах ПВП, кроме отягчающих подготовку и выполнение полета.
и согласование дальнего маршрута превращается в пытку от которой и хочется ругаться "названиями" маршрутных точек.
в этот понедельник вообще не дали пройти из Ростовской зоны в сторону Москвы через Воронеж, хотя даже МВЛ осталась.
Пришлось лететь кругом, через Оскол, Курск - при этом по требованию УВД с воздуха все равно согласовывать пролет зон работ беспилотников по телефону!!!
Честно говоря УВД в нынешнем виде уже не несет в себе никаких функций при полетах ПВП, кроме отягчающих подготовку и выполнение полета.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Изменение высоты на маршруте
Полностью с вами согласен, коллега Lee.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).