Немножко не про самолеты
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург
Немножко не про самолеты
пожалуйста сразу не закидывайте помидорами
Я хочу заняться поставками самолетов под заказ из США
Есть человек который сможет найти, проверить и облетать самолет там
Есть кто может принять и растоможить здесь
Еще есть люди кто может разместить и обслуживать (Свердловская обл.)
На сколько может быть востребована такая услуга?
С какими проблемами могу столкнуться?
Что наиболее важно для клиента при покупке самолета?
К авиации никогда отношения не имел
Сразу приношу извенения если задаю глупые вопросы
Я хочу заняться поставками самолетов под заказ из США
Есть человек который сможет найти, проверить и облетать самолет там
Есть кто может принять и растоможить здесь
Еще есть люди кто может разместить и обслуживать (Свердловская обл.)
На сколько может быть востребована такая услуга?
С какими проблемами могу столкнуться?
Что наиболее важно для клиента при покупке самолета?
К авиации никогда отношения не имел
Сразу приношу извенения если задаю глупые вопросы
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Я могу сказать по своему опыту поставок более простого железа, а именно: спортивные автомобили, мото-техника и тюнинг.
Это русская рулетка в нашей стране.
Таможенные проблемы у нас включены в договоре в пункт форс-мажорных обстоятельств.
Творят что хотят, как хотят и тд и тп. А если проверка и какого-нибудь таможенника поймают за нечистую руку, то всё, кранты. Грузы арестовываются, идут как вещь доки и когда выпустят неизвестно...
Авиация вообще вулкан чихающий...
+ я не могу доверить практически никому выбор даже авто или мото.
Ооочень мало доверенных лиц. То не углядели, се не углядели, там забыли слазить, а в итоге по факту неприятная ситуация.
Живу по поговорке: хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Может быть я такой не везучий, может быть на самом деле такая жизня, но головной боли тонны.
PS. Надо быть ооочень уверенным в людях там, тут и, желательно, еще иметь своих людей (опять же проверенных) в таможенных органах и связанных с авиацией.
Иначе можно потерять очень много финансов...
Тотальный контроль нужен, каждого звена в цепи поставок и очень жесткий. Расслабляться нельзя ни на секунду.
Вообщем - лично моё мнение.
Это русская рулетка в нашей стране.
Таможенные проблемы у нас включены в договоре в пункт форс-мажорных обстоятельств.
Творят что хотят, как хотят и тд и тп. А если проверка и какого-нибудь таможенника поймают за нечистую руку, то всё, кранты. Грузы арестовываются, идут как вещь доки и когда выпустят неизвестно...
Авиация вообще вулкан чихающий...
+ я не могу доверить практически никому выбор даже авто или мото.
Ооочень мало доверенных лиц. То не углядели, се не углядели, там забыли слазить, а в итоге по факту неприятная ситуация.
Живу по поговорке: хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Может быть я такой не везучий, может быть на самом деле такая жизня, но головной боли тонны.
PS. Надо быть ооочень уверенным в людях там, тут и, желательно, еще иметь своих людей (опять же проверенных) в таможенных органах и связанных с авиацией.
Иначе можно потерять очень много финансов...
Тотальный контроль нужен, каждого звена в цепи поставок и очень жесткий. Расслабляться нельзя ни на секунду.
Вообщем - лично моё мнение.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург
2CRaZy_SouL
спасибо за ответ
можно еще пару вопросиков
насколко востребована на рынке авиационная техника?
примерно какая рентабельность про поставке самолета например стоимостью 50к$ там, т.е сколько примерно будет стоить разборка самолета там, упаковка в контейнер, путь морем, растаможка сдесь, сборка, продажа?
Каким образом строятся отношения с клиентом
- предлагается весь список (удобных для меня вариантов) или клиент ищет сам по сайтам?
- при нахождении интересного варианта за чей счет производится осмотр и облет самолета?
- предоплата за самолет обычно берется в размере 100%, или поэтапно
спасибо за ответ
можно еще пару вопросиков
насколко востребована на рынке авиационная техника?
примерно какая рентабельность про поставке самолета например стоимостью 50к$ там, т.е сколько примерно будет стоить разборка самолета там, упаковка в контейнер, путь морем, растаможка сдесь, сборка, продажа?
Каким образом строятся отношения с клиентом
- предлагается весь список (удобных для меня вариантов) или клиент ищет сам по сайтам?
- при нахождении интересного варианта за чей счет производится осмотр и облет самолета?
- предоплата за самолет обычно берется в размере 100%, или поэтапно
Не имея отношения к авиации не поднимете тему. Надо понимать детали, тонкости и прочая. Которые не описать, не пояснить, не рассказать. Только пропустив через себя. Начните с простого - сделайте сами себя первым клиентом. Привезите первый самолет. Растаможьте, облетайте, поставьте на учет, продайте, догоните до покупателя и сделайте так, чтобы он был рад. Если получится и с плюсом для всех участинков - можно продолжать. Если не получится на любом из этапов - все будет понятно.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Минус получится. Без опыта - простой больше недели контейнера на таможне - дешевле будет купить новый самолет, чем платить штраф за простой. И это - самое малое. Там еще деталей куча. ФАК почитайте для начала. Но если есть клиент, готовый оплатить 100% предоплаты вперед, ткнуть пальцем в имеющееся под рукой - чего бы и не попробовать..
.

-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Тут на своих ошибках учишься, шишек набиваешь, и не по одному разу, прежде чем начинаешь понимать, как лучше делать, и главное - чего не стоит делать, дабы избежать лишних проблем.. Потом, выстроив логическую цепочку, уже начинаешь предлагать другим..
Жалко мне того клиента, который Вам поверит, и, ничего не подозревая, будет платить деньги за Ваше обучение.
Жалко мне того клиента, который Вам поверит, и, ничего не подозревая, будет платить деньги за Ваше обучение.

Мечты сбываются ...
Zara совершенно права. А учитывая, что именно она уже неоднократно победила шереметьевскую таможню самостоятельно, чем лично я восхищен, то присоединюсь к ее мнению полностью.
Но поиск и беседа с клиентом - исключительно ваше личное дело. Осуждать вас не за что. Просто рекомендуется сперва разобраться хотя бы в вопросе, пообщаться с теми, кто может "помочь" с таможней, понять - как это будет происходить. Впрочем, в данной ситуации советы - дело совершенно безнадежное.
Закрою ветку, если не будет ничего существенного в течение суток.
Но поиск и беседа с клиентом - исключительно ваше личное дело. Осуждать вас не за что. Просто рекомендуется сперва разобраться хотя бы в вопросе, пообщаться с теми, кто может "помочь" с таможней, понять - как это будет происходить. Впрочем, в данной ситуации советы - дело совершенно безнадежное.
Закрою ветку, если не будет ничего существенного в течение суток.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Странная позиция. Вам Ян прямо сказал, опробуйте на себе. В этом случае пострадаете только вы и более ни кого, но вы прочуствуйте ситуацию изнутри. И согласен с CRaZy_SouL, покупка машины, мотоцикла и тем более самолета-вертолета, это процесс, я б сказал, интимный. Вопрос доверия. А может выйти ситуация, когда вы сработаете не только в ноль, но и в минус. И вот тут наступит ..... Вы то без денег, подтвердить ставку уже нечем....Diesel писал(а):совет конечно правильный
и если бы у меня было 50К$ я бы скорее всего так и сделал
но их нет значит прийдется учиться за чужой счет пусть я на этом и ни копейки не заработаю
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Вы купите самолёт, но по каким-либо причинам он не въедет на территорию России. В итоге сроки затянутся на неопределенный срок. И тут клиент попросит свои 50,000$... и что Вы будете делать? Ни денег, ни самолёта...
Поэтому, в первую очередь, Вам надо иметь свой собственный бюджет, довольно приличный для решения различных проблем, неожиданно возникших в процессе и, в крайнем случае, расплатиться с заказчиком, ну а потом уже продавать этот самолет кому-либо, когда получите.
Это все довольно серьезно. И далеко не шутки.
Поэтому, в первую очередь, Вам надо иметь свой собственный бюджет, довольно приличный для решения различных проблем, неожиданно возникших в процессе и, в крайнем случае, расплатиться с заказчиком, ну а потом уже продавать этот самолет кому-либо, когда получите.
Это все довольно серьезно. И далеко не шутки.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.