Если да, то где, как и сколько. Борт свой.
Спасибо

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Спасибо большое будем иметь ввиду но для начала нужна Первоначалка, потому что переучиваемся с самолёта.pilot-01 писал(а):Если на каком то этапе понадобиться проверка пилотом-экзаменатором милости просим.....
В корне несогласен! Все вращения противоположные. Вертолеты совершенно разные. Потом много летных часов придется закопать, убивая привычки от 44-го.Serge-ATA писал(а):Имеет смысл первоначальное обучение пройти на R44 и уже потом переучиться на ЕС120.
В итоге так будет проще, дешевле и два типа в активе, причём на R44 можно по всему миру летать и повышение квалификации проходить, например горную подготовку.
Здравствуйте, если договоритесь, у нас 2 человека, нам нужен первоначальный курс со всеми документами для Росавиации, сможете помочь?aviaias писал(а):Есть альтернатива Марселю - "Heli Securite" (Grimaund, France). Одобрено Росавиацией 18.06.15 по 15.06.17, №4.01-558 подписано Сторчевым О.Г.
По ценам первоначалки пока не знаю, веду переговоры по КПК с выездом инструктора к нам.
Здравствуйте. Готов присоединиться к группе. Напишите о результатах переговоров.demarka писал(а):Здравствуйте, если договоритесь, у нас 2 человека, нам нужен первоначальный курс со всеми документами для Росавиации, сможете помочь?aviaias писал(а):Есть альтернатива Марселю - "Heli Securite" (Grimaund, France). Одобрено Росавиацией 18.06.15 по 15.06.17, №4.01-558 подписано Сторчевым О.Г.
По ценам первоначалки пока не знаю, веду переговоры по КПК с выездом инструктора к нам.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk