305 писал(а):Vovacii писал(а):где на Л-39 сейчас можно полетать?
В Харькове можно на Л-29 гарантированно, а на Л-39 мне надо спросить. Она частная, я видел что катают, но надо уточнить . Посмотрите куда ближе в Вязьму или в Харьков? В прошлом году стоило 900 у.е. в час. Под Днепропетровском можно на Л-29. Если заинтересует - узнаю цену точно. Катают каждые выходные, если договориться заранее можно и в будни.
Насчет Харькова... В/ч 4104, обращаетесь непосредственно к полковнику Бабенко Сергею Владимировичу (командир части, Чугуев)
Сегодня только оттуда, разведал ситуацию (думал пойти на службу по контракту к ним.....хм не стоит).
В летном состоянии 5 Л-39 и 1 Ан-26. Это все, что может подняться в воздух в Чугуевском авиаполку. Поговорил со многими офицерами части. Ситуация крайне невеселая. 18 Л-39 стоят на земле в нелетном состоянии (2 эскадрильи!), нет запчастей. Пока на выделеные деньги, в/ч 4104 в состоянии поддерживать в летном состоянии только 5 Л-39. Тем более что летом эти 5 элок налетали довольно прилично, а ремонтировать за что?...и где брать запчасти?
С МиГами полная ж...па. Подняли на 9-е мая 2009 всего 2 МиГ-21 для показухи, сделали кружок и сели.
По поводу КТС тренажера. Сегодня лично беседовал с к-ном Кинякиным (и.о. нач. тренажерного центра). Тренажер тоже плачет, лампочки в кабине-то горят, но гидравлика течет, изображения окружающей обстановки нет... Гора металлолома одним словом. Летчики злые и зубоскальные, грызуться между собой кто полетит...
Так что лично убедился сегодня в боевой готовности полка. В сущности и поднять по тревоге практически нечего кроме 5-ти элок и Ан-26.
Я не решаю вопросы вылетов, говорите непосредственно с п-ком Бабенко, он командир, все в его власти. Разрешит, летите и готовьте кругленькую сумму. Это будет очень дорого. Если готовы платить, то вперед в Чугуев. За пропуск в часть похлопочу...
А в реале, "элки" становяться на прикол одна за другой, хотя лет 12 назад в летном состоянии было 14 машин. Вот такие невеселые дела...