Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Активный участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
- Member of AOPA: Yes
Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.
При условии,что речь идет о cessna 340, ваша идея лишина какого-либо смысла.
Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.
[quote="pilotzigzag"]При условии,что речь идет о cessna 340, ваша идея лишина какого-либо смысла.[/quot
Уверен,кроме нескольких человек кто с Вами согласен, всем остальным как и мне, будет очень полезно знать о нюансах обоснованности Вашего мнения...я еще буду и признателен....
...могу только предположить о : длительности процесса согласований и отфанарной стоимости вылета прилета.
Уверен,кроме нескольких человек кто с Вами согласен, всем остальным как и мне, будет очень полезно знать о нюансах обоснованности Вашего мнения...я еще буду и признателен....
...могу только предположить о : длительности процесса согласований и отфанарной стоимости вылета прилета.
-
- Активный участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
- Member of AOPA: Yes
Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.
Вы будете платить много денег в виде обязательных платежей в таможню, заплатите обеспечение в размере пошлины за товар и на последок- летать будете по трассам открытым для международных полетов, а они в большинстве своем начинаются с FL190. То есть на таком самолете вы там попросту не сможете летать. Аэропорты Вам тоже будут выкатывать "фрму А", как для иностранного ВС, что существенно повысит расходы и снизит аппетит... В кратце это не описать, есть много разных существенных и не очень проблем. Такой самолет проще ввезти и летать спокойно здесь. Для эксплуатации в иностранном реестре есть ряд причин: поддержание летной годности ВС, которое не обслуживается в РФ, условия лизинговой кампании, или необходимость эксплуатации ВС в основном за рубежом. В остальных случаях затея практически лишена смысла. И еще не забудьте, на иностранном ВС у Вас должно быть пилотское страны регистрации.
Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.
Благодарю за пищу для размышлений....на днях пообщаюсь с нашими службами в МинВодах и постараюсь отписаться по итогам...может еще кому будет интересно..pilotzigzag писал(а):Вы будете платить много денег в виде обязательных платежей в таможню, заплатите обеспечение в размере пошлины за товар и на последок- летать будете по трассам открытым для международных полетов, а они в большинстве своем начинаются с FL190. То есть на таком самолете вы там попросту не сможете летать. Аэропорты Вам тоже будут выкатывать "фрму А", как для иностранного ВС, что существенно повысит расходы и снизит аппетит... В кратце это не описать, есть много разных существенных и не очень проблем. Такой самолет проще ввезти и летать спокойно здесь. Для эксплуатации в иностранном реестре есть ряд причин: поддержание летной годности ВС, которое не обслуживается в РФ, условия лизинговой кампании, или необходимость эксплуатации ВС в основном за рубежом. В остальных случаях затея практически лишена смысла. И еще не забудьте, на иностранном ВС у Вас должно быть пилотское страны регистрации.
Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.
Подскажите, можно ли ввести и выполнять полеты в России на ВС с Казахской регистрацией и СЛГ. И какие ограничения.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.
Можно, конечно:
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации":
20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Любые другие полеты - по разовому разрешению Росавиации. Да и такие полеты тоже, к слову, тоже по разовому разрешению:
121. Разрешение на международный полет воздушного судна в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов) выдает Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытым для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. О выдаче указанного разрешения уведомляется Министерство обороны Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации":
20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Любые другие полеты - по разовому разрешению Росавиации. Да и такие полеты тоже, к слову, тоже по разовому разрешению:
121. Разрешение на международный полет воздушного судна в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов) выдает Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытым для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. О выдаче указанного разрешения уведомляется Министерство обороны Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957/
- RomanConsta
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAM
- Контактная информация:
Использование в РФ самолета с иностранной регистрацией.
Аналитика и видение перспективы данной темы в одном документе. Респект автору
https://yadi.sk/i/PGi9CMth3HFRof
https://yadi.sk/i/PGi9CMth3HFRof
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes