Володь, а ты веришь во всеобщее светлое коммерческое будущее? Задаю вопрос без всяких иллюзий, потому что у меня на этот счет свое устойчивое мнение, которое ты знаешь. Но, тем не менее, хотелось бы услышать твой комментарий.502 писал(а):Начало действия документа - 24.10.2015.
Получение коммерческого эксплуатанта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Получение коммерческого эксплуатанта
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Получение коммерческого эксплуатанта
осталось задать вопрос - кто попробует первым
Получение коммерческого эксплуатанта
Всем доброго дня!
Когда ООО "Хели-драйв" проходил процедуру получения коммерческого эксплуатанта (R-44, Bell-206) одним из камней преткновения стали бизнес-план и размер уставного капитала, про который ни в одном ФАПе не написано. Это я к тому, что неизвестно с чем столкнешься, пока не начнешь процедуру.
Когда ООО "Хели-драйв" проходил процедуру получения коммерческого эксплуатанта (R-44, Bell-206) одним из камней преткновения стали бизнес-план и размер уставного капитала, про который ни в одном ФАПе не написано. Это я к тому, что неизвестно с чем столкнешься, пока не начнешь процедуру.
Получение коммерческого эксплуатанта
Друзья.
Покопался на форуме, почитал документы, но не могу найти ответ на такой вопрос: если у меня вновь созданная компания, и на ее балансе нет ВС. По документам ВС арендуются у сторонней организации на время выполнения тех или иных задач. Так же нанимается аутсорсинговый персонал для пилотирования и пр.
Могу ли я получить сертификат коммерческого эксплуатанта?
Второй вопрос: как я понял, в этом сертификате могу прописать любые виды коммерческих работ. Чем их больше, тем меньше потом будет проблем с дополучением.
И сразу третий. Его касались, но как-то не конкретно: лицензия на перевозку пассажиров/грузов и серт. комм. эксплуатанта взаимоисключающие или дополняющие? Т.е. в случае с перевозкой пассажиров, например, мне необходимо иметь 2 документа на руках или достаточно одного?
Покопался на форуме, почитал документы, но не могу найти ответ на такой вопрос: если у меня вновь созданная компания, и на ее балансе нет ВС. По документам ВС арендуются у сторонней организации на время выполнения тех или иных задач. Так же нанимается аутсорсинговый персонал для пилотирования и пр.
Могу ли я получить сертификат коммерческого эксплуатанта?
Второй вопрос: как я понял, в этом сертификате могу прописать любые виды коммерческих работ. Чем их больше, тем меньше потом будет проблем с дополучением.
И сразу третий. Его касались, но как-то не конкретно: лицензия на перевозку пассажиров/грузов и серт. комм. эксплуатанта взаимоисключающие или дополняющие? Т.е. в случае с перевозкой пассажиров, например, мне необходимо иметь 2 документа на руках или достаточно одного?
Получение коммерческого эксплуатанта
ВС могут быть арендованы, в лизинге и т.д.. Авиационный персонал обязательно должен быть в штате предприятия. Аутсорсинг чужое понятие, МТУ не поймут.АлексейМ писал(а):Друзья.
Покопался на форуме, почитал документы, но не могу найти ответ на такой вопрос: если у меня вновь созданная компания, и на ее балансе нет ВС. По документам ВС арендуются у сторонней организации на время выполнения тех или иных задач. Так же нанимается аутсорсинговый персонал для пилотирования и пр.
Могу ли я получить сертификат коммерческого эксплуатанта?
В сертификате коммерческого эксплуатанта прописано только одно "КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ" (пассажиры, грузы, почта). Для авиационных работ отдельный сертификат на выполнение АР.АлексейМ писал(а):Второй вопрос: как я понял, в этом сертификате могу прописать любые виды коммерческих работ. Чем их больше, тем меньше потом будет проблем с дополучением.
Он один. Сертификат коммерческого эксплуатанта (пассажиры, грузы, почта).АлексейМ писал(а):И сразу третий. Его касались, но как-то не конкретно: лицензия на перевозку пассажиров/грузов и серт. комм. эксплуатанта взаимоисключающие или дополняющие? Т.е. в случае с перевозкой пассажиров, например, мне необходимо иметь 2 документа на руках или достаточно одного?
Посмотрите ВК РФ там все описано.
Получение коммерческого эксплуатанта
А если я арендую ВС вместе с персоналом? Имеется ввиду сам пилот.Genri писал(а): ВС могут быть арендованы, в лизинге и т.д.. Авиационный персонал обязательно должен быть в штате предприятия. Аутсорсинг чужое понятие, МТУ не поймут.
Может можно решить проблему одним номинальным сотрудником?
Схема стандартная: одна компания ведет коммерческую деятельность - подрядчик, а обеспечивает подряд вспомогательными компаниями - субподрядчиками.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Получение коммерческого эксплуатанта
Алексей не надо вам сертификат!!!! Не морочьте голову.
Возьмите во фрахт у другой компании интересующее вас вс и летайте под своим логотипом
Возьмите во фрахт у другой компании интересующее вас вс и летайте под своим логотипом
Получение коммерческого эксплуатанта
Алексей!АлексейМ писал(а): А если я арендую ВС вместе с персоналом? Имеется ввиду сам пилот.
Может можно решить проблему одним номинальным сотрудником?
Схема стандартная: одна компания ведет коммерческую деятельность - подрядчик, а обеспечивает подряд вспомогательными компаниями - субподрядчиками.
Не понятно, Вы что хотите? Будет понимание, будет вразумительный ответ.
Получение коммерческого эксплуатанта
При этом организация, которая дает фрахт, должна иметь лицензию, верно?stasd писал(а):Алексей не надо вам сертификат!!!! Не морочьте голову.
Возьмите во фрахт у другой компании интересующее вас вс и летайте под своим логотипом
Получение коммерческого эксплуатанта
Я хочу выполнять коммерческую деятельность, но своего парка и пилотов пока нет. Чтобы "пощупать" рынок, хочу привлекать для выполнения тех или иных задач сторонние организации. Договоренности пока что поверхностные(т.к. нет полноты картины, что именно может понадобиться, и сколько это стоит), но есть.Genri писал(а):Алексей!АлексейМ писал(а): А если я арендую ВС вместе с персоналом? Имеется ввиду сам пилот.
Может можно решить проблему одним номинальным сотрудником?
Схема стандартная: одна компания ведет коммерческую деятельность - подрядчик, а обеспечивает подряд вспомогательными компаниями - субподрядчиками.
Не понятно, Вы что хотите? Будет понимание, будет вразумительный ответ.
Считаю нужным делать все по закону. Поэтому и узнаю что да как.
Пока понятно более-менее что конкретно из сертификатов/лицензий мне необходимо. Но как оформить правильно, когда я получаю подряд и выполняю полеты не своим парком и пилотами не совсем понятно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Получение коммерческого эксплуатанта
Алексей у вас хватило ума получить заказ о котором вы печалитесь, теперь у вас должно хватить ума нанять человека который вам это все срастит, дальше ваши консультации похожи на следующее парни я тут решил мильон срубить помогите советом а я вам сделаю 100 лайков ваших фото
Получение коммерческого эксплуатанта
Тогда ФАП 246.АлексейМ писал(а): Я хочу выполнять коммерческую деятельность,
Это приветствуется.АлексейМ писал(а):Считаю нужным делать все по закону. Поэтому и узнаю что да как.
Хорошо.АлексейМ писал(а):Пока понятно более-менее что конкретно из сертификатов/лицензий мне необходимо.
Алексей, поход в местное МТУ развеет все Ваши сомнения, они направят Вас в нужном направлении.АлексейМ писал(а):Но как оформить правильно, когда я получаю подряд и выполняю полеты не своим парком и пилотами не совсем понятно.
P.S
Алексей, извините, Вы заняты чепухой, только теряете время. Изучите воздушное законодательство. Все ( или почти все) станет понятно.
Хотите выполнять коммерческие перевозки, создавайте АК - другого варианта НЕТ!
Получение коммерческого эксплуатанта
что бы было понятно.
в сертификат эксплуатанта нужно вводить и пилотов, сами воздушные суда.
без этого сертификат не получить.
следовательно у Вас только два варианта - или создавать собственного коммерческого эксплуатанта, или под конкретные задачи арендовать ВС у существующего коммерческого эксплуатанта.
в сертификат эксплуатанта нужно вводить и пилотов, сами воздушные суда.
без этого сертификат не получить.
следовательно у Вас только два варианта - или создавать собственного коммерческого эксплуатанта, или под конкретные задачи арендовать ВС у существующего коммерческого эксплуатанта.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Получение коммерческого эксплуатанта
Мы как-то работали по схеме, которая Вас привлекает, Алексей: принадлежащие госсобственнику воздушные суда были сданы в аренду некому ООО, которое в свою очередь загнало их вместе с пилотами под флаг эксплуатанта и выступало их основным и единственным заказчиком. Это в итоге принесло столько геморроя, что все равно пришлось создать свою авиакомпанию. Такой вот опыт...
Получение коммерческого эксплуатанта
Спасибо. Буду думать. Конечно, создавать своего правильнее в итоге. Но прыгать в омут с головой тоже не хочется без чувства рынка.Lee писал(а):что бы было понятно.
в сертификат эксплуатанта нужно вводить и пилотов, сами воздушные суда.
без этого сертификат не получить.
следовательно у Вас только два варианта - или создавать собственного коммерческого эксплуатанта, или под конкретные задачи арендовать ВС у существующего коммерческого эксплуатанта.