Статистика катастроф АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: Статистика катастроф АОН
Самый объективный параметр - налет на одно авиационное происшествие.
Re: Статистика катастроф АОН
Володь, есть статистика за полгода 2013 и 2014 ? Что-то мне субъективно кажется - в этом году сильно больше... И, все-таки, надо бы цифры по налету как-то собирать. Я, как и раньше, готов по бортам, базирующимся и обслуживаемым в известном месте, добывать502 писал(а):За первые пол-года в АОН и авиаработах в РФ:
В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012: 8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Статистика катастроф АОН
Что то давненько нас ВВ статистикой не снабжал.
Вот тут по вертолетам за 2014.
http://www.aex.ru/docs/4/2015/4/24/2223/
Удивило, семь АП с Ми2 против четырех с R-44
Вот тут по вертолетам за 2014.
http://www.aex.ru/docs/4/2015/4/24/2223/
Удивило, семь АП с Ми2 против четырех с R-44
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Статистика катастроф АОН
А меня вот это заинтересовало
"К сожалению, у нас из года в год во всем продолжают винить АОН. Однако если Вы обратите внимание, две трети погибших приходится на коммерческие вертолеты (в развитых вертолетных странах все наоборот)."
"К сожалению, у нас из года в год во всем продолжают винить АОН. Однако если Вы обратите внимание, две трети погибших приходится на коммерческие вертолеты (в развитых вертолетных странах все наоборот)."
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Статистика катастроф АОН
Да-да, вот эти люди потом приходят в АОН и ломают наши вертолетыsu27 писал(а):А меня вот это заинтересовало
"К сожалению, у нас из года в год во всем продолжают винить АОН. Однако если Вы обратите внимание, две трети погибших приходится на коммерческие вертолеты (в развитых вертолетных странах все наоборот)."
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Статистика катастроф АОН
Так один упавший Ми-8 сразу кроет джокером пятнадцать "Робинсонов"...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Статистика катастроф АОН
И чего...? В Робинсоне один мотор, один прибор и один пилот, летающий в свободное от работы воемя с справкой медсправкой бортпроводницы.HeliCap писал(а):Так один упавший Ми-8 сразу кроет джокером пятнадцать "Робинсонов"...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Статистика катастроф АОН
Весьма интересный материал
http://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/
http://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/
АОПА-Россия пожизненно.
Статистика катастроф АОН
Особенно интересно это с комментариями 502го читать, наверное...su27 писал(а):Весьма интересный материал
http://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Статистика катастроф АОН
Начальная фраза что с 95 по 06 год произошло столько катастроф!!! Дальше можно не читать. Люди понятия не имели что до этого подсчёт катастроф вёл Досааф
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Статистика катастроф АОН
AOPA.org опубликовала короткий статистический анализ авиационных происшествий в АОН в 2014-2015 гг. Настоятельно рекомендуется к изучению всем частным пилотам, которые не желают быть статистикой.
В общем и целом: тренды дают робкую надежду. Сухие цифры огорчают.
https://www.aopa.org/-/media/files/aopa ... recard.pdf
В общем и целом: тренды дают робкую надежду. Сухие цифры огорчают.
https://www.aopa.org/-/media/files/aopa ... recard.pdf
Берегите себя, коллеги.2014-2015 GA Accident Scorecard
The number of non-commercial fixed-wing accidents continued to fall during the last two years, reaching a new low of 912 in 2015. However, higher proportions were fatal. Still, while 2014’s fatal accident rate ticked back up from the all-time low registered the year before, it remains the third-lowest on record. Non-commercial helicopter safety saw welcome improvements in both years, with year-over-year reductions in both total and fatal accidents and a record low fatal-accident rate in 2014. Relative stability prevailed in commercial operations, with declining fixed-wing accident rates partly offset by increases on commercial helicopter flights. 2014-2015 are also the two years that suffered fewest deaths in GA accidents all kinds, down 5 percent and 2 percent, respectively, from the previous low recorded in 2013. Summaries of all four sectors can be found in the 2014-2015 GA Accident Scorecard.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Статистика катастроф АОН
А как классифицируется Day VMC into IMC - в категории Day VMC? Иначе не очень понятно, почему настолько велик процент.ksv писал(а):AOPA.org опубликовала короткий статистический анализ авиационных происшествий в АОН в 2014-2015 гг. Настоятельно рекомендуется к изучению всем частным пилотам, которые не желают быть статистикой.
На мой взгляд, более полезная форма сравнения, которая демонстрировалась Владимиром Владимировичем на X Конференции РAOПА, там понятны хотя бы причины.
Наиболее подробно видел это разбирается в Safety Sense Leaflets английской CAA, там дается общий более подробный анализ по каждой из подгрупп с кратким описанием авиапроишествий.
Статистика катастроф АОН
Статистика и причины АП с лёгкими вертолётами в РФ.
https://www.slideshare.net/AOPA-Russia/ ... 6-76399603 - презентация
Видео тут https://www.facebook.com/aoparussia/pos ... 8237698706
https://www.slideshare.net/AOPA-Russia/ ... 6-76399603 - презентация
Видео тут https://www.facebook.com/aoparussia/pos ... 8237698706