Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Мое "нытье и придирки" ни сколько не умоляют Ваши заслуги.
Что ни говори большое дело сделали.
Отметки "Разрешенные виды работ" (прил 2. ФАП 285)
Отметки в приложение к сертификату (А1, А2, А3, А4, В1,В2, В3, D1)
Расписана только отметка "С" где посмотреть остальные?
Что ни говори большое дело сделали.
Отметки "Разрешенные виды работ" (прил 2. ФАП 285)
Отметки в приложение к сертификату (А1, А2, А3, А4, В1,В2, В3, D1)
Расписана только отметка "С" где посмотреть остальные?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Спасибо, Genri,Meerkat, . Это труд многих работников Челавиа.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Поздравляю,это очень здорово!челавиа писал(а):Урррааа!!! Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Олег, поздравляю тебя и весь коллектив ЧелАвиа! Это замечательное событие. (надо бы отметить )челавиа писал(а):Урррааа!!! Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
Куда звонить, как записаться на обслуживание ЕЭВС RA-2042G?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Спасибо большое!!!
По записи,техническому обслуживанию, ценам, запчастям и другим вопросам, постараюсь подготовить ответ сегодня. На что не могу ответить сразу, уточню и отвечу по мере поступления вопросов и ответов.
Для более подробного ответа потребуется, Ваша, помощь, в виде вопросов, пожеланий и советов. Спасибо!.
По записи,техническому обслуживанию, ценам, запчастям и другим вопросам, постараюсь подготовить ответ сегодня. На что не могу ответить сразу, уточню и отвечу по мере поступления вопросов и ответов.
Для более подробного ответа потребуется, Ваша, помощь, в виде вопросов, пожеланий и советов. Спасибо!.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
На выходных ИАС отдыхал. Ответ дам в ближайшее время.челавиа писал(а):Спасибо большое!!!
По записи,техническому обслуживанию, ценам, запчастям и другим вопросам, постараюсь подготовить ответ сегодня. На что не могу ответить сразу, уточню и отвечу по мере поступления вопросов и ответов.
Для более подробного ответа потребуется, Ваша, помощь, в виде вопросов, пожеланий и советов. Спасибо!.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Санкт-Петербург и Лен. область. Аэродром Гостилицы. 123.7 Бутон.
Цессна-172(182), Пайпер РА-46, Робинсон-44
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Что за такая система сертификации в ГА? Разве она еще есть?
Почему не по 285?
Аэродромщик, жду пояснений!!!!
Почему не по 285?
Аэродромщик, жду пояснений!!!!
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Мне кажется до сих пор не раскрыт вопрос "где обслуживать ВС с иностранным сертификатом типа", то есть легкий самолет до 5700 кг с СТ полученным на основе FAA или EASA сертификата типа.
С типовыми иностранными ВС имеющими российский СТ все понятно.
С типовыми иностранными ВС имеющими российский СТ все понятно.
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Купил 150ую, скоро будет стоять вопрос о регистрации. Если зарегистрировать как Тип на основании, что привел хозяин ветки, то где и кто его будет обслуживать? Борт будет в Красноярске. Нужен сертифицированный техник, с допуском на Cessna 150 от FAA? Блин, да где же такого найдёшь?
Вообще, где обслуживать Cessna 150? В Avex же есть допуски только на 172/182?
Вообще, где обслуживать Cessna 150? В Avex же есть допуски только на 172/182?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Имеющий СТ "тип"-геморр. Представляю Ваш визит в наше КМТУ в ОПЛГ... Сертификация по ФАП-132 в отличие от "детского" 118-го быстро отобьет "любовь к небу", если вы не хозяин Робинсон-44 с бааальшим кошельком. Говорю, как знающий и прочувствовавший на себе.Rarog писал(а):Купил 150ую, скоро будет стоять вопрос о регистрации. Если зарегистрировать как Тип на основании, что привел хозяин ветки, то где и кто его будет обслуживать? Борт будет в Красноярске. Нужен сертифицированный техник, с допуском на Cessna 150 от FAA? Блин, да где же такого найдёшь?
Вообще, где обслуживать Cessna 150? В Avex же есть допуски только на 172/182?
Первым делом мы...
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Последний раз редактировалось agid 26 фев 2019, 12:41, всего редактировалось 2 раза.
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Последний раз редактировалось agid 26 фев 2019, 12:41, всего редактировалось 2 раза.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?
Прекрасный документ. А можно выложить и запрос?agid писал(а):Если кому понадобится в спорах о программах ТО на типовые ВС.....ответ Департамента.....