Источник: http://aviasafety.ru/8119В соответствии с решением FAA США кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать способность выполнять авторотацию «с прямой», или «с разворотом на 180 градусов» с касанием земли в процессе сдачи практического теста на получение квалификационной отметки CFI.
Также, по правилам FAA, опубликовавшей новые требования «Flight Instructor Practical Test Standards (PTS) for Rotorcraft (Helicopter and Gyroplane)», проверяющий пилот (экзаменатор) имеет право перенести в документы об окончательной проверке отметку о выполнении курсантом авторотации из его учебного лог-бука, внесенную в него рядовым инструктором, обучавшему его. Таким образом, курсантам, в процессе финального экзамена, выполнять авторотацию больше может не потребоваться.
Это новшество вызвано стремлением FAA повысить безопасность полетов при учебно-тренировочных полетов. Позиция FAA выражается в озабоченности из-за высокого риска совершения ошибки экзаменатором, который выполняет такие маневры не часто, в отличие от пилота-инструктора, который выполняет авторотации многократно в процессе обучения и имеет в практический опыт выполнения этого сложного маневра более высокий, чем экзаменатор.
По статистике FAA, экзаменаторы, не часто практикующие авторотацию, подвержены риску совершения ошибки гораздо чаще, чем рядовые пилоты-инструкторы. Окончательное решение остается за экзаменатором, но правила теперь позволяют ему официально обойтись и без проверки этого элемента во время экзамена.
По мнению FAA, это нововведение должно повысить уровень безопасности при выполнении учебно-тренировочных полетов, предоставив право оценки выполнения курсантом авторотации его инструктору.
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Последний раз редактировалось ksv 20 апр 2016, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Речь идет об авторотации до полной посадки для кандидатов в инструкторы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Любопытно- значит, у них экзаменатор только проверяет? -у нас это, как правило, более опытный действующий инструктор...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Мне это напоминает принцип полировки действительности, во имя лучшего результата. Все как у нас: если помочь АОНу невозможно, то его надо запретить, чтобы не портили показатели. В этом случае это выглядит так: если экзаменаторы плохо авторотируют, то надо запретить им это делать, чтобы улучшить общую статистику.
Так мы дотрахаемся до мышей...
Так мы дотрахаемся до мышей...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Авторотация не исключена из теста. Отменена полная посадка после авторотация.
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
они такого права не получили ...ksv писал(а):В соответствии с решением FAA США кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать способность выполнять авторотацию «с прямой», или «с разворотом на 180 градусов» в процессе сдачи практического теста на получение квалификационной отметки CFI.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Вот такой вот пруфлинк.lt.ak писал(а):они такого права не получили ...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Touchdown autorotation а не просто autorotation
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Уже подправили текст в статье.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
там всего лишь сказано, что ЭКЗАМЕНАТОР МОЖЕТ не требовать демонстрировать требуемые от кандидата авторотации с посадкой, если у кандидата есть endorsement от инструктора ... наличие endorsement не означает, что экзаменатор не потребует ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Да, именно это и имелось в виду. Может не требовать. То есть, получили право не требовать, но в любом случае делают это на свое усмотрение.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
ksv писал(а):Да, именно это и имелось в виду. Может не требовать. То есть, получили право не требовать, но в любом случае делают это на свое усмотрение.
... кандидаты на должность пилотов-инструкторов получили право не демонстрировать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 16:30
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Пилот-экзаменатор может обойтись без авторотаций
Какой смысл тогда в авторотации без тачдауна...!? Вопрос риторический