Наличие какой авионики предпочтительно в самолете из США ?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Наличие какой авионики предпочтительно в самолете из США ?
При рассмотрении предложений о приобретении самолета из США столкнулись с большим разбросом цен в зависимости от авионики.
Какая авионика ( и вообще электронные штучки) была бы предпочтительна и желательна при покупке самолета в США, а какая бесполезна и только удорожает самолет ?
И еще - есть мнение, что ж/к панели ( Garmin 1000 например) не выдерживают наших морозов и требуют ангарного хранения, так ли это ?
Какая авионика ( и вообще электронные штучки) была бы предпочтительна и желательна при покупке самолета в США, а какая бесполезна и только удорожает самолет ?
И еще - есть мнение, что ж/к панели ( Garmin 1000 например) не выдерживают наших морозов и требуют ангарного хранения, так ли это ?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Да все можно выкинуть.
Радиостанция только полезна.
Ну ответчик.
Высотомер футовый - в сад.
Указатель скорости в узлах туда же.
ADF туда же.
LORAN в России не работает.
VOR/DME их в России так "много".
ELT проще заменить. чем программировать регистрировать, к тому же со старой частотой еще и не возьмуться.
KLN - уж лучше Гармин купить 495.
чего еще позабыл...
Да, сертифицировть то все равно его будете - ПВП, день, ПМУ.
Радиостанция только полезна.
Ну ответчик.
Высотомер футовый - в сад.
Указатель скорости в узлах туда же.
ADF туда же.
LORAN в России не работает.
VOR/DME их в России так "много".
ELT проще заменить. чем программировать регистрировать, к тому же со старой частотой еще и не возьмуться.
KLN - уж лучше Гармин купить 495.
чего еще позабыл...
Да, сертифицировть то все равно его будете - ПВП, день, ПМУ.
АОПА-Россия пожизненно.
Это точно.vova_k писал(а):Выкидывать тоже нужно очень аккуратно - некоторые вещи могут быть завязны друг на друга самым неожиданным (на первый взгляд) образом
Мужик как-то утром просыпается, подходит к зеркалу. Глядь, а вместо пупка - гайка. Ну, он и решил сходить к врачу. Приходит:
- Доктор, вот у меня вместо пупка гайка появилась. Помогите, а?
Доктор посмотрел, пощупал, плечами пожал:
- А она, гайка то, вас беспокоит?
- Да нет...
- Ну, пусть так и будет. Медицине такая болезнь неизвестна.
Мужик вернулся домой. И все ему неймется: да что же это за гайка такая?
Взял ключик и открутил ее. Только открутил: бабах - жопа отвалилась.
Мораль: не ищи приключений на свою жопу.
С дисплеями это точно проблема. Хотя удобно.
При продаже не один продавец не будит выкидывать не нужные вам приборы. Продаст как есть а дальше ваше решение. Не нужны поменяйте или выкиньте. Думаю лучшее решение оставить как есть.
Может в будущем пригодятся эти штучки.
Наша Цессна оборудована всем выше перечисленным. По маршрутам использую автопилот, он совмещен с КЛН очень удобно. При наличии ответчика диспы даже не задают лишних вопросов. К футам и узлам привыкаешь быстро. Единственное не удобство это барометрическое давление в инчах. Нужно пересчитывать.
При продаже не один продавец не будит выкидывать не нужные вам приборы. Продаст как есть а дальше ваше решение. Не нужны поменяйте или выкиньте. Думаю лучшее решение оставить как есть.
Может в будущем пригодятся эти штучки.
Наша Цессна оборудована всем выше перечисленным. По маршрутам использую автопилот, он совмещен с КЛН очень удобно. При наличии ответчика диспы даже не задают лишних вопросов. К футам и узлам привыкаешь быстро. Единственное не удобство это барометрическое давление в инчах. Нужно пересчитывать.