Вкладыши, наушники, Peltor.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Alex Olaf
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 15:31

#1 Сообщение Alex Olaf » 20 сен 2008, 15:42

Извиняюсь что влезаю...
Кстати, наушники которые в уши вставляются обычно одеваются под шлем. Паралельное хобби - автоспорт (картинг и ралли), в карт как раз под закрытый шлем взял себе "плаги", ничего не вываливается :). Как понимаете в карте трясет посильней и головой вертеть надо веселей. А теперь собственно вопрос... Учусь на Як-18т, летал на Северке на Дусе (856) - так и не понял, дело в интеркоме и радиостанции или в гарнитуре. Есть открытый шлем с гарнитурой и треннировочная гарнитура. Их использую в спортивном автомобиле. Штурмана я слышу на ура, без шумов и прочего... Все Peltor, чтобы не покупать "уши" есть ли готовые переходники (облазил сайт пелтора, не нашел переходника, хотя радиостанции делает для авиации вроде) или умельцы, могущие спаять переходник. У Peltor - 4-х контактный разъем 3.5мм...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#2 Сообщение vova_k » 21 сен 2008, 06:20

Alex Olaf писал(а):Извиняюсь что влезаю...
Кстати, наушники которые в уши вставляются обычно одеваются под шлем.
В авиации СОВЕРШЕННО не так.

Alex Olaf
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 15:31

#3 Сообщение Alex Olaf » 22 сен 2008, 11:25

В смысле в авиации вставляющиеся в уши наушники должны сами в ушах держаться ? Я видел, на Л-ках товарищи летали в шлемах, вот и подумал что может Вы просто не совсем по назначению такие наушники используете вот и неудобно. На своей точке зрения не настаиваю, лучше подскажите где переходник найти.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 22 сен 2008, 12:04

С трудом понимаю, о чем вообще речь. В авиации используется несколько типов наушников. Первый тип - внешние наушники (с шумоподавлением, с возможностью подключения дополнительных устройств). Они просто одеваются на голову. Все. Второй тип используется на военной и спортивной технике - ларингофоны, шлема и прочая. Пользуются пилотажниками, военными. Качество связи зависит от расстояния до передающей станции, качества станции (съехавший кварц, например), отсутствие помех, высоты антенны и кучи остального, не говоря уже о том, что используется авиационный диапазон частот. Помимо прочего, гарнитуры различаются рядом чисто электрических параметров, штеккерами и схемой подключения. Переходники с отечественных на иностранные гарнитуры (авиационные) бывают. Иногда их паяют умельцы, иногда можно купить сделанную серийно. Найти можно, набрав в гугле "переходники для авиационных гарнитур".

Вкладыши в уши, шлема, Л-ки и прочая, а также автоспорт и УКВ-радиостанции собирать в кучу не надо. И какое отношение ваше сообщение имеет к теме "гарнитуры с шумоподавлением"?

Alex Olaf
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 15:31

#5 Сообщение Alex Olaf » 22 сен 2008, 12:53

Действительно наверно все в кучу намешал. Спасибо модератору что выделил в отдельный топик.
Попробую задать вопросы по порядку.
1. В выданых наушниках очень плохо слушно не только диспа но и инструктора (громкость на макс СПУ вывел). Т.е. я понимаю что на "856 на первом" когда в ответ слышу "ГРХЩЩШШШ" это наверно "выполняйте первый", но как-бы несколько я неуверен в этом, радиоосмотрительность соблюдать совсем не получается.... Вопрос - поможет ли делу использование более качественных наушников, или надо просто привыкать к радиообмену ?
2. Если поможет, можно ли найти переходник на Peltor или покупать специальные для авиации (может есть какие-то детали)

Доп. данные - летал на северке, самолет "Дуся" (856)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#6 Сообщение vova_k » 22 сен 2008, 19:07

Jan писал(а):С трудом понимаю, о чем вообще речь.
Ладно, открою великую тайну :) Под вкладышами подразумевается (в моем понимании), например, вот это - http://www.clarityaloft.com/

Между прочим, однозначно самые удобные (для меня) наушники, за одним исключением - если есть пассажиры без наушников (например, в Пилатусе), то совершенно не в кайф вытаскивать такую штуку из уха, чтобы быстро пообщаться с пассажиром, а потом вставлять обратно.

А так - не весит вообще ничего, нигде не давит и вообще не ощущается. Т.е. если лететь самому часов 5, самое то. Хотя активного шумоподавления нет, но пассивное - очень даже на высоте, думаю, на уровне лучших пассивных наушников, если не лучше.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение Misha » 22 сен 2008, 22:54

Владимир, тогда вопрос: если они такие удобные - зачем было менять их на ZULU? Я понимаю, что это - две совершенно разные конструкции, но ведь те же ZULU более громоздки (что существенно при путешествиях например)?

Ладно, возьмем для сравнения не ZULU с шумодавом и "синим зубом", а простой DAVID CLARK...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#8 Сообщение vova_k » 23 сен 2008, 04:18

Misha писал(а):Владимир, тогда вопрос: если они такие удобные - зачем было менять их на ZULU?
А я об этом написал же - очень неудобно, если нужно снять наушники на время...

Кстати, вещь очень индивидуальная, знаю человека, у которого эти наушники в ухе вообще не держатся. У меня - вообще никаких проблем, минут через десять вообще забываешь, что в ушах что-то есть.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#9 Сообщение lt.ak » 23 сен 2008, 04:51

vova_k писал(а):...

Кстати, вещь очень индивидуальная, знаю человека, у которого эти наушники в ухе вообще не держатся. У меня - вообще никаких проблем, минут через десять вообще забываешь, что в ушах что-то есть.
у Lightspeed есть вариант с custom ear mold ... такие должны у кого угодно держаться (если конечно есть ушной канал) ...

Ответить

Вернуться в «Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи»