Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Комиссия по развитию АОН
Протокол комиссии от 16.11.2015
- Вложения
-
- Протокол №12_16 ноября 2015_КАОН.pdf
- (696.47 КБ) 558 скачиваний
Комиссия по развитию АОН
Много конкретики. На фоне последних заседаний можно сказать прорыв!
Будем надеяться на ДОЛЖНУЮ реализацию каждого пункта.
Будем надеяться на ДОЛЖНУЮ реализацию каждого пункта.
Комиссия по развитию АОН
Я понял, что в основном до 30.03.16 комиссия по развитию АОН участвует в разработке и внесении изменений в нормативные документы ГА.
В целях эффективности использования авиации АОН, предлагаю комиссии по развитию АОН рассмотреть предложения по внесению изменений в нормативные акты ГА:
- внести изменения в ФП ИВП-138 п. 109:
в ВП касса G и С при полетах по ПВП, на высотах ниже эшелона перехода, уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС, имея АНИ и метеоинформацию.
- внести изменения в ТС:
при выполнении полетов в ВП касса G и С уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС.
Подавать АФИЛ с борта ВС за 5 минут до изменения намеченных действий по ИВП.
В целях эффективности использования авиации АОН, предлагаю комиссии по развитию АОН рассмотреть предложения по внесению изменений в нормативные акты ГА:
- внести изменения в ФП ИВП-138 п. 109:
в ВП касса G и С при полетах по ПВП, на высотах ниже эшелона перехода, уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС, имея АНИ и метеоинформацию.
- внести изменения в ТС:
при выполнении полетов в ВП касса G и С уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС.
Подавать АФИЛ с борта ВС за 5 минут до изменения намеченных действий по ИВП.
Когда...?
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Комиссия по развитию АОН
Даже не смешно!!!, хотя и очень хочетсяkvsov писал(а):Я понял, что в основном до 30.03.16 комиссия по развитию АОН участвует в разработке и внесении изменений в нормативные документы ГА.
В целях эффективности использования авиации АОН, предлагаю комиссии по развитию АОН рассмотреть предложения по внесению изменений в нормативные акты ГА:
- внести изменения в ФП ИВП-138 п. 109:
в ВП касса G и С при полетах по ПВП, на высотах ниже эшелона перехода, уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС, имея АНИ и метеоинформацию.
- внести изменения в ТС:
при выполнении полетов в ВП касса G и С уведомлять ОВД о своих текущих и намеченных действиях в ВП касса G и С с борта ВС.
Подавать АФИЛ с борта ВС за 5 минут до изменения намеченных действий по ИВП.
Комиссия по развитию АОН
Хотел бы добавить несколько слов по "Протоколу" п.15.2 (Вопрос о порядке внедрения автоматического зависимого наблюдения.... . )
Неужели не найдется человека, который объяснит этим кровососам, что их оборудование не нужно для обслуживания АОН потому что очень дорого. Его внедрение в данном случае возможно только при хорошей взятке. Никакой прибыли диспетчера ВДПП не приносят, только одни убытки. Это видно даже невооруженным глазом. Приведу пример с посадочным радиолокатором (ПРЛ). Когда начали считать деньги и читать документы по ставкам и сборам обратили внимание на то, что деятельности диспетчера посадки там нет. Значит нет денег и на ПРЛ. Затем, с улучшением качества бортового оборудования для точного захода на посадку оказалось, что в перечне категорированного оборудования для захода на посадку в СМУ ПРЛ нет. Вслух этого никто не говорил, но началась тихая война с ПРЛ и диспетчерами ПДП. Раньше на этом объекте не мог работать диспетчер ниже 2-го класса, а теперь девочка с улицы уже садится за микрофон на этом объекте. Все это я написал к тому, что ваша комиссия должна освободиться от мусора этих клещей и заниматься только вопросами АОНа.
P.S. Лучше бы обеспечили хорошей радиосвязью на этом объекте, а то даже после взлета с Буньково или Волена ничего не слышно, я уж не говорю про Карманово и т.д.
Неужели не найдется человека, который объяснит этим кровососам, что их оборудование не нужно для обслуживания АОН потому что очень дорого. Его внедрение в данном случае возможно только при хорошей взятке. Никакой прибыли диспетчера ВДПП не приносят, только одни убытки. Это видно даже невооруженным глазом. Приведу пример с посадочным радиолокатором (ПРЛ). Когда начали считать деньги и читать документы по ставкам и сборам обратили внимание на то, что деятельности диспетчера посадки там нет. Значит нет денег и на ПРЛ. Затем, с улучшением качества бортового оборудования для точного захода на посадку оказалось, что в перечне категорированного оборудования для захода на посадку в СМУ ПРЛ нет. Вслух этого никто не говорил, но началась тихая война с ПРЛ и диспетчерами ПДП. Раньше на этом объекте не мог работать диспетчер ниже 2-го класса, а теперь девочка с улицы уже садится за микрофон на этом объекте. Все это я написал к тому, что ваша комиссия должна освободиться от мусора этих клещей и заниматься только вопросами АОНа.
P.S. Лучше бы обеспечили хорошей радиосвязью на этом объекте, а то даже после взлета с Буньково или Волена ничего не слышно, я уж не говорю про Карманово и т.д.
Комиссия по развитию АОН
Ждем 30 марта 2016, в общем. Радует частота упоминаний двух фамилий (Тюрин и Аганбегян)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ARVEN177
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Комиссия по развитию АОН
Вопрос и у меня по протоколу № 12 от 16 ноября,
Уважаемый, Владимир Владимирович!
В разделе II, п. 1 говорится о разработке предложений установления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на на суда легче 2000 кг. и дается срок до 30 декабря 2015 года.
Как вы считаете, есть ли вероятность, что ваши предложения будут положительно решены в правительстве?
Уважаемый, Владимир Владимирович!
В разделе II, п. 1 говорится о разработке предложений установления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на на суда легче 2000 кг. и дается срок до 30 декабря 2015 года.
Как вы считаете, есть ли вероятность, что ваши предложения будут положительно решены в правительстве?
Комиссия по развитию АОН
По данной теме ведется постоянная работа (борьба). Большая часть её описывалась выше. Новости о ней публикуем по мере их появления. У нас постоянно идет подача заявок на снятие пошлин и отказы по разным причинам. Но как видите из Протокола мы не сдаемся.ARVEN177 писал(а):Вопрос и у меня по протоколу № 12 от 16 ноября,
Уважаемый, Владимир Владимирович!
В разделе II, п. 1 говорится о разработке предложений установления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на на суда легче 2000 кг. и дается срок до 30 декабря 2015 года.
Как вы считаете, есть ли вероятность, что ваши предложения будут положительно решены в правительстве?
PS - Сорри, что не Владимир Владимирович ответил)))
- ARVEN177
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Комиссия по развитию АОН
Внимательно читаю все новости и слежу за вашей работой (борьбой). Огромное спасибо за Ваш труд
Комиссия по развитию АОН
Присоединяюсь.ARVEN177 писал(а):Внимательно читаю все новости и слежу за вашей работой (борьбой). Огромное спасибо за Ваш труд
Есть ли подвижки с СЛГ????
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:34
- Member of AOPA: No
Комиссия по развитию АОН
"Депутаты ГД обсудят условия развития малой гражданской авиации
24.02.2016
Очередное заседание Комитета Государственной Думы РФ по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления состоится 25 февраля 2016 года. Депутаты обсудят 7 вопросов. В повестку дня включено обсуждение законопроекта, способного открыть новую страницу в развитии гражданской авиации. Законопроект, инициированный депутатами Государственной Думы Е.С.Москвичевым, В.В.Пинским, В.Б.Кидяевым и другими, дополняет перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по содержанию, развитию и организации эксплуатации посадочных площадок гражданской авиации. Как поясняют эксперты, полномочия по содержанию самих средств малой авиации закреплены за субъектами уже давно. А вот кто должен заниматься обустройством посадочных площадок - в законодательстве четко прописано не было.
Между тем, как свидетельствуют сигналы, получаемые Комитетом из регионов, это становится настоящей проблемой. В российских условиях больших расстояний и дорогих энергоресурсов посадочные площадки являются наиболее оптимальным вариантом по развитию в регионах инфраструктуры воздушных перевозок с точки зрения прогнозируемых финансовых затрат. При этом они остро нуждаются в ремонте и переоборудовании. Инициированный депутатами законопроект в значительной степени расширяет возможности субъектов Российской Федерации по реализации своих полномочий, связанных с организацией транспортного обслуживания населения с использованием возможностей воздушного транспорта и может способствовать эффективному обеспечению полномочий субъектов Российской Федерации по организации транспортной системы в сфере воздушного сообщения, а также развитию гражданской авиации."
http://www.komitet4.km.duma.gov.ru/site ... 51050.html
Может, как то попробовать внести предложения в законопроект по болезненным вопросам, пока они что то пишут?...
24.02.2016
Очередное заседание Комитета Государственной Думы РФ по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления состоится 25 февраля 2016 года. Депутаты обсудят 7 вопросов. В повестку дня включено обсуждение законопроекта, способного открыть новую страницу в развитии гражданской авиации. Законопроект, инициированный депутатами Государственной Думы Е.С.Москвичевым, В.В.Пинским, В.Б.Кидяевым и другими, дополняет перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по содержанию, развитию и организации эксплуатации посадочных площадок гражданской авиации. Как поясняют эксперты, полномочия по содержанию самих средств малой авиации закреплены за субъектами уже давно. А вот кто должен заниматься обустройством посадочных площадок - в законодательстве четко прописано не было.
Между тем, как свидетельствуют сигналы, получаемые Комитетом из регионов, это становится настоящей проблемой. В российских условиях больших расстояний и дорогих энергоресурсов посадочные площадки являются наиболее оптимальным вариантом по развитию в регионах инфраструктуры воздушных перевозок с точки зрения прогнозируемых финансовых затрат. При этом они остро нуждаются в ремонте и переоборудовании. Инициированный депутатами законопроект в значительной степени расширяет возможности субъектов Российской Федерации по реализации своих полномочий, связанных с организацией транспортного обслуживания населения с использованием возможностей воздушного транспорта и может способствовать эффективному обеспечению полномочий субъектов Российской Федерации по организации транспортной системы в сфере воздушного сообщения, а также развитию гражданской авиации."
http://www.komitet4.km.duma.gov.ru/site ... 51050.html
Может, как то попробовать внести предложения в законопроект по болезненным вопросам, пока они что то пишут?...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Комиссия по развитию АОН
О, БОГИ! Запретите депутатам Госдумы думать об АОН. Совсем. Навсегда. Особенно об устройстве посадочных площадок.AviaCrimea писал(а):"Депутаты ГД обсудят условия развития малой гражданской авиации
...
А вот кто должен заниматься обустройством посадочных площадок - в законодательстве четко прописано не было.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Комиссия по развитию АОН
Из протокола от 16 ноября 2015 г. № 12.
Мне пока не понятно, разъясните пожалуйста.
Зачем это? Кто придумал?
Насколько целесообразно появление "пилотов-инструкторов, экзаменаторов", просто"пилот-инструктор" не соответствует?13.3. Обращено внимание Минтранса России на необходимость совместно с Минобрнауки России в возможно короткие сроки обеспечить реализацию ранее принятых решений Комиссии, в том числе по внедрению института "пилотов-инструкторов, экзаменаторов" (протокол Комиссии от 15.04.2015 № 10).
Мне пока не понятно, разъясните пожалуйста.
???????????????????.Проинформировать Комиссию о результатах проработки в срок до 30 июня 2016 года;
в) целесообразности разработки и внедрения квалификационных требований по английскому языку для членов летных экипажей, выполняющих полеты на воздушных судах, имеющих документацию на английском языке, а так же для персонала, осуществляющего техническое обслуживание указанных воздушных судов, на основе стандартов ИКАО.
Зачем это? Кто придумал?
Комиссия по развитию АОН
МАК. Точнее КРАП.Genri писал(а):Кто придумал?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Комиссия по развитию АОН
А не проще ли регистрировать типовые импортные ВС,не как ЕЭВС,а как ТИП . Открыть сеть представительств производителей по типам ВС,которые переведут документацию на русский язык и сделают ее легитимной для пользователей ,а так же позволят получать все ее свежие изменения.Genri писал(а):Из протокола от 16 ноября 2015 г. № 12.
???????????????????.Проинформировать Комиссию о результатах проработки в срок до 30 июня 2016 года;
в) целесообразности разработки и внедрения квалификационных требований по английскому языку для членов летных экипажей, выполняющих полеты на воздушных судах, имеющих документацию на английском языке, а так же для персонала, осуществляющего техническое обслуживание указанных воздушных судов, на основе стандартов ИКАО.
Зачем это? Кто придумал?
Последний раз редактировалось Аэродромщик 03 апр 2016, 00:07, всего редактировалось 1 раз.