![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Но, блин, если с техобслуживанием пайперов в России ситуация более менее ясна, то коммандер наверное придется евээсить со всеми вытекающими...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Наверно, каждый - своё... Как более 100 000 их владельцевgarkara писал(а):Приятно видеть, что пайперы набирают популярность.
Не знаю, что в этих цесснах все находят:)
Слетал на дальнобой с грузом. Проверил - всё правда. Если сильно не бедниться - гребёт 170 миль в час без напряга. С увеличением высоты больше 8000' особой экономии не наблюдается, хотя мы набирали и FL120, но это из-за метеоусловий. Скороподъемность достойная, с одномоторными не сравнить. Сильно добавило уверенности наличие ПОС. Короче комфортный транспорт для путешествийVK68 писал(а):Тут широкое поле для фантазий:
Когда гнал самолет с Америки- беднил до безобразия ( перегибал кривую обеднения за точку перегиба) при этом прибор расхода ( стрелочный) показывал по 10,5 галон на двигатель. По фактическим замерам получалось 80 литров в час ( на оба). Но скорость при этом была 140 узлов плюс-минус. ( высоты 7-10.000 ф)
После прилета домой, откалибровал установленные "дайноны" и теперь расход выставляю по ним
Что получается , у земли , если беднить до безобразия ( 11-12 галон по стрелкам, или 40-45 по дайнонам) то скорость у земли не превышает 145 узлов.
Если беднить до "верхней точки" ( по стрелкам 13-14, по дайнону 45-48л/ двигатель) то скорость уже 155-160 у земли. В этом случае С увеличением высоты к 7-10.000 расход падает к 40литрам и соответственно увеличением скорости.
Режим :2350/ 24
Очень много зависит от режимов. Пока особо не эксперементировал, очень мало на нем летал...((
smixer приветствую Вас.smixer писал(а):Вроде по-русски писал. Еще раз:170 миль в час. Это скажем так, среднеэкономичный крейсер, ведь как писал VK68 "здесь широкое поле для фантазии". 100LL у нас нет, все наши самолеты летают на Аи-98. Поэтому приходится сразу исключать все турбо, чарджер и даже атмосферные форсированные двигатели.
Стоит вполне себе вменяемых денег. Если интересно, то готовы продать за 6500 т.р.
340-я STOL
Cпасибо огромное за пожелание с "определиться"smixer писал(а):340-я STOL![]()
![]()
Как-то у вас смешались в кучу кони, люди, лодка с Ротаксом и бизнес-лайнер с турбо-континенталем. Уж определитесь как-нибудь... Может сразу вертолёт?
Расходы по техобслуживанию в нашем случае от бензина не зависят. Есть масса более существенных параметров. Эксплуатационные расходы у каждого будут свои, с разницей в разы, считать их смысла не имеет - мы не в Штатах.
Как по моему, так в этой тройке есть только один нормальный самолёт
Немного не по теме, но вроде Ессентуки не очень АОНовский. Это аэродром ДОСААФ.AKLAVIA13 писал(а):Cпасибо огромное за пожелание с "определиться"smixer писал(а):340-я STOL![]()
![]()
Как-то у вас смешались в кучу кони, люди, лодка с Ротаксом и бизнес-лайнер с турбо-континенталем. Уж определитесь как-нибудь... Может сразу вертолёт?
Расходы по техобслуживанию в нашем случае от бензина не зависят. Есть масса более существенных параметров. Эксплуатационные расходы у каждого будут свои, с разницей в разы, считать их смысла не имеет - мы не в Штатах.
Как по моему, так в этой тройке есть только один нормальный самолёт
Тут люди занятЫе, и отвлекать Вас накопанными минусами и плюсами вышеупомянутой тройки мне кажется не правильно.
Меня все же интересуют ЭР по конкретно Вашему борту предложенному Вами за 6.500....опыта по содержанию личного лайнера у меня нет,потому из чего складывается содержание подобного ВС-а, знаю в общих чертах только из форумов и литературы. Ваш развернутый ответ, внесет немаловажную лепту в ускорение процесса "определения". Тем паче,что Ацтек и по моему мнению тоже, пока в лидерах.
Базироваться предполагаю в Ессентуках ( под боком в МинВодах ремзавод по Тушкам ) если позволит грунт...подозреваю, что местоположение базы тоже влияет на стоимость ТО ( расстояние до пункта с правильнорукими технарями и т.д.).