Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Доброго времени суток всем.
Не один час провел над поиском темы куда можно пристроить мои вопросы. Не нашел. Пришлось создать новую.
Так как вопросов много и ситуация нестандартная, постараюсь сразу не перегружать пост обилием вопросов и изложить вводные максимально коротко:
Имею дом и ВНЖ Франции. (Бретань, берег Ла-Манша) Стараюсь проводить во Франции как можно больше времени, насколько это позволяет работа в Москве.
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
Имею любительские пилотские ГА и ФЛА. Налет около 300ч. Допуски КВС Як-18т, Cessna-150, 172, и ЕЭВС.
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
Заканчиваю стороительство RV-8 Москве.
Планирую по окончании строительства и облета перевезти (или перелететь) самолетку во Францию.
(Небольшое лирическое отступление. Побывал в LFRT в местном аэроклубе – техники немного, бортов 5-6, в основном DR200,400 и один RV9A, но аеродром очень ухоженный. Полоса 2200. Вышка такая правильная, серьезная. Короче, просто рай. Подлетел с местным летчиком, на вопрос «почему не запрашиваем Taxi, Take off..» говорит- «неконтолируемый аэродром. Дисп приходит на вышку, когда прибывает коммерческий борт, а это бывает раз в две недели» Во как!
Так как всегда летал только в России и совершенно нет опыта полетов в Европе, для меня это было странно.)
Так как пока не представляю всех «подводных камней», хотелось-бы услышать мнение более опытных коллег, как в такой ситуации грамотнее (и с наименьшими затратами) поступить:
1-Зарегистрировать RV-8 в России и летать во Франции с российским любительским.
В связи с этим возникают еще вопросы, где страховать самолет, где и какие налоги платить, нет-ли каких-либо ограничений на сроки пребывания российского ВС на территории ЕС (Понятно, что RV-8 это не совсем тот самолет для дальних перелетов и видимо если он попадет во Францию, он здесь и останется)
2-Зарегистрировать RV-8 во Франции, валидировать Российское пилотское или отучиться на европейское PPL где нибудь в прибалтике. (Наколько я понимаю что-бы летать на «французком» самолете нужно иметь европейскую PPL)
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
Буду очень благодарен, если знающие люди разложат «по полочкам» эти нестуктурированные предположения.
Не один час провел над поиском темы куда можно пристроить мои вопросы. Не нашел. Пришлось создать новую.
Так как вопросов много и ситуация нестандартная, постараюсь сразу не перегружать пост обилием вопросов и изложить вводные максимально коротко:
Имею дом и ВНЖ Франции. (Бретань, берег Ла-Манша) Стараюсь проводить во Франции как можно больше времени, насколько это позволяет работа в Москве.
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
Имею любительские пилотские ГА и ФЛА. Налет около 300ч. Допуски КВС Як-18т, Cessna-150, 172, и ЕЭВС.
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
Заканчиваю стороительство RV-8 Москве.
Планирую по окончании строительства и облета перевезти (или перелететь) самолетку во Францию.
(Небольшое лирическое отступление. Побывал в LFRT в местном аэроклубе – техники немного, бортов 5-6, в основном DR200,400 и один RV9A, но аеродром очень ухоженный. Полоса 2200. Вышка такая правильная, серьезная. Короче, просто рай. Подлетел с местным летчиком, на вопрос «почему не запрашиваем Taxi, Take off..» говорит- «неконтолируемый аэродром. Дисп приходит на вышку, когда прибывает коммерческий борт, а это бывает раз в две недели» Во как!
Так как всегда летал только в России и совершенно нет опыта полетов в Европе, для меня это было странно.)
Так как пока не представляю всех «подводных камней», хотелось-бы услышать мнение более опытных коллег, как в такой ситуации грамотнее (и с наименьшими затратами) поступить:
1-Зарегистрировать RV-8 в России и летать во Франции с российским любительским.
В связи с этим возникают еще вопросы, где страховать самолет, где и какие налоги платить, нет-ли каких-либо ограничений на сроки пребывания российского ВС на территории ЕС (Понятно, что RV-8 это не совсем тот самолет для дальних перелетов и видимо если он попадет во Францию, он здесь и останется)
2-Зарегистрировать RV-8 во Франции, валидировать Российское пилотское или отучиться на европейское PPL где нибудь в прибалтике. (Наколько я понимаю что-бы летать на «французком» самолете нужно иметь европейскую PPL)
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
Буду очень благодарен, если знающие люди разложат «по полочкам» эти нестуктурированные предположения.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:26
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Держу сейчас свою Цессну 182 в Дубровнике, Хорватия.
Российская регистрация, при вылете из Пскова на таможне оформили таможенную декларацию, на вопрос - есть ли ограничения по времени, сказали никаких. Специально глубоко не копал - собираюсь вернуться в РФ в октябре.
По страховке - нужна страховка по ГО перед третьими лицами ( примерно 4 млн долл) и по на каждого пассажира (примерно 140 тыс долл). Дешево не будет, но Ингосстрах дает лучшие ценники.
В российском пилотском должна быть отметка об уровне английского ICAO4.
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.
Все - больше никаких проблем нет, летите!
Российская регистрация, при вылете из Пскова на таможне оформили таможенную декларацию, на вопрос - есть ли ограничения по времени, сказали никаких. Специально глубоко не копал - собираюсь вернуться в РФ в октябре.
По страховке - нужна страховка по ГО перед третьими лицами ( примерно 4 млн долл) и по на каждого пассажира (примерно 140 тыс долл). Дешево не будет, но Ингосстрах дает лучшие ценники.
В российском пилотском должна быть отметка об уровне английского ICAO4.
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.
Все - больше никаких проблем нет, летите!
Все против нас, один только ветер навстречу..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.
Это все просто, самолет имеет РФ регистрацию, напишите заявление на продления СЛг, в нем укажите место проведения осмотра ВС аэродром такой то, вам выставят счет на командирову, это будет дешевле чем гонять ВС в РОССИЮ.
Это все просто, самолет имеет РФ регистрацию, напишите заявление на продления СЛг, в нем укажите место проведения осмотра ВС аэродром такой то, вам выставят счет на командирову, это будет дешевле чем гонять ВС в РОССИЮ.
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Варианты удалённого оформления СЛГ есть. С вывозом инспектора на место базирования борта
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Не надо никого никуда возить. В ЕС с единицами все проще в разы и дещевле на порядок.
Если самолет не планируется использовать в рф - не регистрируйте его здесь вообще, пакуйте в ящик и во францию. Стоимость перевозки будет сопоставима с получением слг тут. А уж первое продление с выездом спеца туда просто перекроет стоимость перевозки.
Да и страховка местному борту будет дешевле.
Регистрируйте его там и летайте в удовольствие
Если самолет не планируется использовать в рф - не регистрируйте его здесь вообще, пакуйте в ящик и во францию. Стоимость перевозки будет сопоставима с получением слг тут. А уж первое продление с выездом спеца туда просто перекроет стоимость перевозки.
Да и страховка местному борту будет дешевле.
Регистрируйте его там и летайте в удовольствие
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Понадобится европейская лицензия, а во франции все экзамены на французском.
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Европейскую лицензию вовсе не обязательно получать во Франции. Другое дело, что не на всех французских аэродромах говорят по-английски, но это уже детали...Timfly писал(а):Понадобится европейская лицензия, а во франции все экзамены на французском.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Надо очень тщательно изучить особенности французского воздушного законодательства по отношению к homebuilt aircraft. Могут быть очень неприятные подводные камни, например, ограничения по международным полетам или что-то еще. Страховка на такие ВС точно гораздо дороже стоит, чем на сертифицированные типы. Вполне возможно, что летать под российской регистрацией будет проще и дешевле.
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Большое спасибо всем откликнувшимся.
Ситуация понемногу проясняется.
Пока RV-8 не закончен еще есть время детально во всем разобраться.
Будем "копать" дальше.
Еще раз спасибо всем за информацию.
Удачи.
Ситуация понемногу проясняется.
Пока RV-8 не закончен еще есть время детально во всем разобраться.
Будем "копать" дальше.
Еще раз спасибо всем за информацию.
Удачи.
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
А можно так: Купили за 20 фунтов и прочитали заранее книгу: http://www.pooleys.com/prod_detail.cfm?product_id=5DDD писал(а):...
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
...
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
...
Заглянули в МАИ или Комплэнг - сдали 4 ИКАО. Записали в пилотское.
Зарегистрировали борт в Москве. На перегон пригласили кого помочь. По дороге в БрЕтань заскакиваете в БрИтанию)). Или в наш любимый EGLD Дэнэм или ещё куда. Нанимаете британского инструктора на пару-тройку дней и закрепляете прочитанное в книге и услышанное на перегоне, летая с утра до ночи. Летите к себе в Бретань и летаете... Я примерно так учил. Только без дома в Бретани))
Напишите 04214 в личку! Он подскажет по Англии...
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Спасибо за готовое решение.Geokos писал(а):А можно так: Купили за 20 фунтов и прочитали заранее книгу: http://www.pooleys.com/prod_detail.cfm?product_id=5DDD писал(а):...
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
...
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
...
Заглянули в МАИ или Комплэнг - сдали 4 ИКАО. Записали в пилотское.
Зарегистрировали борт в Москве. На перегон пригласили кого помочь. По дороге в БрЕтань заскакиваете в БрИтанию)). Или в наш любимый EGLD Дэнэм или ещё куда. Нанимаете британского инструктора на пару-тройку дней и закрепляете прочитанное в книге и услышанное на перегоне, летая с утра до ночи. Летите к себе в Бретань и летаете... Я примерно так учил. Только без дома в Бретани))
Напишите 04214 в личку! Он подскажет по Англии...
Приму к сведению как один из вариантов развития событий.
"Только без дома в Бретани))" А что мешает? Удивительно красивые места))
Опыт полетов в Англии будет очень полезен, так планирую летать через Ла Манш, навещать дочь..
Сейчас мониторю вариант2 (регистрация ВС в ЕС, и все связанные с этим расходы)
Надо сравнить затраты.
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Изучаю.Meerkat писал(а):Надо очень тщательно изучить особенности французского воздушного законодательства по отношению к homebuilt aircraft. Могут быть очень неприятные подводные камни, например, ограничения по международным полетам или что-то еще. Страховка на такие ВС точно гораздо дороже стоит, чем на сертифицированные типы. Вполне возможно, что летать под российской регистрацией будет проще и дешевле.
Насколько мне известно, существует некая классификация Experimental, начиная от разрешения летать только в районе аэродрома и заканчивая международными полетами. Под какую категорию подпадает мой homebuilt aircraft RV-8 сейчас пытаюсь выяснить.
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
Спасибо.Master-Bo писал(а):Держу сейчас свою Цессну 182 в Дубровнике, Хорватия.
Российская регистрация, при вылете из Пскова на таможне оформили таможенную декларацию, на вопрос - есть ли ограничения по времени, сказали никаких. Специально глубоко не копал - собираюсь вернуться в РФ в октябре.
По страховке - нужна страховка по ГО перед третьими лицами ( примерно 4 млн долл) и по на каждого пассажира (примерно 140 тыс долл). Дешево не будет, но Ингосстрах дает лучшие ценники.
В российском пилотском должна быть отметка об уровне английского ICAO4.
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.
Все - больше никаких проблем нет, летите!
Вопрос по страховке: Какова приблизительная стоимость страхования ГО для владельцев ВС в год (или в месяц)?
Спрашиваю потому, что ни слова об этом не нашел на сайте Ингосстраха. Видимо нужно будет звонить, выяснять про мой конкретный случай.
Провожу аналогию с автомобилем. Перегнал сюда свою московскую машину пару лет назад. Когда я в Москве - она здесь стоит без страховки. Когда еду во Францию - делаю в Москве страховой полис (ГринКарту) на время планируемой поездки и без проблем, на совершенно законных основаниях, здесь езжу. Получается дешевле, чем делать полис на год.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:26
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.
На полгода примерно 2500 долл. Естественно, зависит от набора стран, вида ВС, квалификации КВС
Все против нас, один только ветер навстречу..