AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Вы пользуетесь AirNav PRO для VFR полетов?

ДА
210
77%
НЕТ
61
23%
 
Всего голосов: 271

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#751 Сообщение ksv » 03 июн 2015, 18:59

su27 писал(а):рассылочку сегодняшнюю почитали? кто нибудь что нибудь закачал?
Купил. Закачал. Стоит удовольствие недешево - 2487.43р. Картографические данные предоставлены СЗРЦАИ.

Что можно сказать о продукте?

Немного сыровато и качество уступает Европейским и Американским аналогам, но, в любом случае, это уже намного лучше, чем штатные картографические данные. Качество карты вы можете оценить по прилагаемым ниже скриншотам. На подложке появилась дополнительная информативность: частоты МДП, вышек аэродромов, превышения местности и препятствий (красным цветом), МВЛ, безопасные высоты по квадрантам и прочие справочные данные, за которыми так неудобно лазить в полете во внутренние справочники программы в полете. Что мне показалось весьма полезным, так это контур 25-ти километровой приграничной полосы. Очень удобно при выполнении полетов сразу ориентироваться на визуальную границу.

Личный вывод: однозначно полезная карта для замкадошных пилотов, частолетающих по Подмосковью и окрестностям и подбирающих площадки с воздуха. Буду рекомендовать всем штатным и частным пилотам Аэросоюза.

Покрытие карты - см картинки:
IMG_0886.PNG
IMG_0887.PNG
Пример некоторых объектов, которые видны на карте:
IMG_0883.PNG
IMG_0884.PNG
IMG_0885.PNG
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#752 Сообщение ksv » 04 июн 2015, 23:33

Air Navigation Pro (News)
We have a new chart available for Russia! >> Moscow Region VFR 2014 500k
More charts for Russia coming up, next region in line is St. Petersburg!
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Forad
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 04:30
Member of AOPA: No

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#753 Сообщение Forad » 05 июн 2015, 00:04

Сергей, спасибо за подробный обзор новинки! Ждем Петербургский регион! А вообще, хорошая тенденция!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#754 Сообщение ksv » 05 июн 2015, 12:43

Forad писал(а):Сергей, спасибо за подробный обзор новинки! Ждем Петербургский регион! А вообще, хорошая тенденция!
На здоровье. Хотя карта быстро устаревает. На ней уже есть много старой, неактуальной информации. В этом проблема.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#755 Сообщение ми8т » 14 июн 2015, 15:14

Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
IMG_0132.jpg
IMG_0132.jpg (33.95 КБ) 8394 просмотра
Хотя для этих примеров, наверно, в программе есть более подходящее.
IMG_0131.jpg
IMG_0131.jpg (56.83 КБ) 8394 просмотра
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#756 Сообщение 502 » 15 июн 2015, 07:24

ми8т писал(а):Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
У нас в базе (АОПА) не различаются VOR, VOR/DME, DME. Возможно как-нибудь при случае доделаем. Хотя такой зверь как NDB/DME вероятно всё же будет обозначаться двумя отдельными объектами просто потому, что частота в базе для радиосредства только одна.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#757 Сообщение ksv » 15 июн 2015, 09:57

ми8т писал(а):Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
IMG_0132.jpg
Хотя для этих примеров, наверно, в программе есть более подходящее.
IMG_0131.jpg
Неделю назад я задал этот вопрос Игорю Митронину, начальнику МЗЦ. Ответ был такой: новая структура ВП МУДР требует более современное оснащение РТС. Поэтому существующие РНТ оснастили современным оборудованием и вместо ОПРС кое-где появились ВОРы или ДМЕ. Практически всю Москву ими окружили.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#758 Сообщение ми8т » 16 июн 2015, 00:23

502 писал(а):
ми8т писал(а):Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
У нас в базе (АОПА) не различаются VOR, VOR/DME, DME. Возможно как-нибудь при случае доделаем. Хотя такой зверь как NDB/DME вероятно всё же будет обозначаться двумя отдельными объектами просто потому, что частота в базе для радиосредства только одна.

Спасибо, за ответ.
Ещё вопрос. -После крайнего обновления перестали отображаться частоты в диалоговом окне РНТ, как исправить?
-Как "убить" бывшие точки (ПИНОСы, МЕРКИ, ПАСОКи, АГАКи), заметил, что после переустановки программы, они появляются с обновлением?
IMG_0141.PNG
IMG_0141.PNG (681.24 КБ) 8078 просмотров
Последний раз редактировалось ми8т 23 июн 2015, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#759 Сообщение 502 » 21 июн 2015, 21:56

502 писал(а):
ми8т писал(а):Почему вводимое DME оборудование на позициях старых NDB Опалихи, Марьино, Костино, Нерль и т.д., обозначаются как VOR?
У нас в базе (АОПА) не различаются VOR, VOR/DME, DME. Возможно как-нибудь при случае доделаем.
Доделал. Если у Airnav-вовцов всё срастётся, то после 25.06 появится.

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#760 Сообщение ми8т » 23 июн 2015, 15:22

[/quote]Доделал. Если у Airnav-вовцов всё срастётся, то после 25.06 появится.[/quote]


Спасибо!
Ещё Вам на рассмотрение маленькое предложение.
-маяки ИЛС не отмечать на карте как РНТ, практического применения его позиция не имеет, только для простоты отыскания, до поры когда разработчики дорисуют знак ILS, однако может возникнуть путаница как например во Внуково, где здесь ИЛС, где ВОР/ДМЕ не разберёшь.
IMG_0139.PNG
Я предлагаю сделать так, вписать частоты ИЛС в список частот аэродрома и добавлять к нему его позывной.
IMG_0140.PNG
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#761 Сообщение ми8т » 25 июн 2015, 19:31

Обновления получено, теперь правильные обозначения маяков DME, VOR/DME, убраны старые точки, но так и не отображаются частоты в диалоговом окне при клике на РНТ(как минимум ещё у одного пользователя такая же проблема).
IMG_0142.jpg
IMG_0142.jpg (17.21 КБ) 7987 просмотров
IMG_0143.jpg
IMG_0143.jpg (15.6 КБ) 7987 просмотров
А вот на данный момент отображение маяка который я "создал" сам, частота есть.
IMG_0144.jpg
IMG_0144.jpg (16.5 КБ) 7985 просмотров
Последний раз редактировалось ми8т 25 июн 2015, 21:55, всего редактировалось 3 раза.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#762 Сообщение 502 » 25 июн 2015, 19:34

ми8т писал(а):Обновления получено, теперь оргнунг с обозначениями и старыми тачками, но так и не отображаются частоты на РНТ((
Вообще ничего не понял. Можно повторить на русском языке?

Messner
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:22
Member of AOPA: No
Летаю на:: Тракторист

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#763 Сообщение Messner » 26 июн 2015, 14:41

502 писал(а):
ми8т писал(а):Обновления получено, теперь оргнунг с обозначениями и старыми тачками, но так и не отображаются частоты на РНТ((
Вообще ничего не понял. Можно повторить на русском языке?
Привод есть, VOR есть, частот нет.))
Вложения
IMG_1187.PNG
IMG_1186.PNG

Happy__End
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 16:14

Структура воздушного пространства для AirNavPro

#764 Сообщение Happy__End » 28 июн 2015, 14:06

Все привет!
Есть вопросы по приложению, стоит на айпаде:
- Включил функцию слежения, см. фото. В том году если трек записывался, то прямо на карте он отображался белой линией за значком самолета. Сейчас же этой линии нет, хотя трек записывается, я проверял на сайте. Без этой линии не понимаешь - пишется трек или нет. Что то в настройках не так или что?
- Как то можно когда планируешь маршрут сразу видеть общее расстояние? Сейчас я могу только видеть длину плеча, а что бы видеть общуюю длину закрываю планирование маршрута, и уже захожу в маршруты, там показывает. Так не удобно.
- Можно как то включить в настройках, что бы было постоянно видно оставшееся расстояние до конца маршрута или следующей точки? Сейчас для этого нужно нажимать "карта (по направлению)" причем все маршрут с карты исчезает.
- Ну и вопрос у кого айпад - у айпад если подключен к прикуривателю, во время работы приложения всё равно садится, и давольно ощутимо. Зарядка - 2 ампера, не оригинальная. У всех так, или есть какие либо чудо зарядники с большим током? Выкручивать яркость меньше не хочется, плохо видно на солнце.
Изображение

Аватара пользователя
Forad
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 04:30
Member of AOPA: No

Структура воздушного пространства для AirNavPro

#765 Сообщение Forad » 28 июн 2015, 14:44

Чтобы включить отображение трека, надо:
Tools - Flight recorder - Активировать выключатель "Flight recorder" - Далее идем в "Trace setting" - В настройках Show trace активируем Show during record Ниже можно выбрать цвет трека - Стандартный (белый)

Извини, у меня на английском программа :D

Картинки в обратном порядке!
Вложения
3.jpg
2.jpg
1s.jpg

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»