
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Пока в Бухте Провидения туман, в Номе - хорошая погода, ветер над Беринговым морем почти попутный, и почти все спят... )зарисовочка с одного из предыдущих легов)... не спит лишь одинокий автопилот... 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 03:07
- Member of AOPA: No
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
23.06.2015 в 10:15 вертолет Сергея стартовал из бухты Провидения на юго-востоке Чукотского полуострова
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
ESN :0-8327014
Type :OK
Latitude :64.38464
Longitude :-173.23312
Time :20.06.2015 13:19:12
Battery State :LOW
Батарейка села?
Type :OK
Latitude :64.38464
Longitude :-173.23312
Time :20.06.2015 13:19:12
Battery State :LOW
Батарейка села?
Максим
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Отчет за 22 июня... СЕГОДНЯ - БИТВА С ДУРАКАМИ
Всем привет!
Весь день боролся с произволом местной аэропортовой власти. Вылететь утром, как я планировал, мне не дали. Когда же победа над гидрой под названием Федеральное казенное предприятие ФКП "Аэропорты Чукотки" была одержана ценой 100000 нервных клеток, лететь в Ном было уже поздно. Разница во времени 4 часа вперед. Плюс 2 часа лету. Я бы прилетел вечером, когда аэропорт уже не работал бы, а пограничный и таможенный контроль был бы злой от долгого ожидания. Вдруг меня линчуют? Принял решение переждать ночь опять в Провидения и лететь утром.
Теперь - чуть подробнее о конфликте с ФКП "Аэропорты Чукотки". Имеет смысл остановиться на этой противной теме, т.к. в ней отражаются, на мой взгляд, главные проблемы АОН в части человеческого фактора. А именно, что воздушное законодательство применяется и трактуется на местах произвольно - от слова "произвол". И настроение частного пилота - пользователя воздушного пространства зависит по-прежнему от настроения местного начальника, или желания его левой пятки.
Простите, друзья мои, за некое занудство, но требуется слить негатив за сегодня. Если я в чем-то неправ, пусть меня поправят более опытные (502-й и др).
Возвращаемся чуть назад, в вечер субботы, когда я прилетел в Проведения. Прилетел с опозданием (боролся с сильным ветром под Анадырем) и сел на аэродроме Провидения после его закрытия. При этом: 1) полет проходил в соответствии с разрешением Росавиации; 2) полет проходил по принятому флайт-плану именно в а/п Провидения как аэропорт назначения, 3) режим, объявленный в местном воздушном пространстве с 12:00 до 16:00 м.в. не позволили вылететь раньше, и мое прибытие на а/п Провидения вне регламента его работы было предопределено, то есть известно заранее всем участникам моего полета (Зональному центру, МДП, аэродрому вылета и аэродрому прилета). Во всяком случае, должно было быть известно. 4) Полет проходил с поддержанием связи с МДП Анадырь включая момент подсадки в а/п Провидения, о которой было доложено по рации.
Что я сделал не так? Как я уже писал в посте ранее, лица встречающих пограничников-полицейских-сабовцев по большей части таили какую-то угрозу. Но следующий день в компании настоящих друзей, да еще и в бане, заставили меня забыть те колкие взгляды. Вспомнил я о них сегодня утром, в понедельник, когда ничто не предвещало беды.
Сначала новая смена пограничников отказалась ехать в аэропорт ставить штамп в моем паспорте БЕЗ ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ ОТ ПДСП а/п Провидения.
Они утверждали, что это требование прописано (внимание!) в их внутреннем "Порядке пограничного контроля за приемом и отправлением иностранных ВС в международном а/п Провидения". Мои возражения насчет того, что я не телепат угадывать требования из внутренних регламентов, не убедили начальника Пограничного поста, майора М.С.
Когда же я обратился к Начальнику а/п Провидения Патрикацу Олегу Владимировичу с просьбой возможно быстрее направить пограничникам заявку о моем обслуживании, то наткнулся на отказ в грубой форме.
Возможность договорится при таком отношении исключалась, вы понимаете.
Я подал задержку плана на 2 часа и принялся разбираться в запутанной внутренней жизни а/п Провидения. По стекающей ко мне информации, начальник а/п Патрикац О.В. уже 2 дня пребывал в озлобленном состоянии духа - в связи с моим поздним прибытием в субботу. Он считал, что я должен был сесть за пределами территории аэропорта, и тогда ни у кого бы не было проблем. Я возражал, что проблемы и очень большие были бы у меня, т.к. мне пришлось бы жить в палатке у вертолета, ибо оставить технику без охраны на поругание местной ребятне я не могу категорически. Бог знает, что они могут сломать без надзора.
Дальше - больше: Патрикаца накручивал начальник его Главка - зам Ген директора по производству того самого ФКП "Аэропорты Чукотки" Буйволов Александр Дмитриевич. Гидра ФКП "Аэропорты Чукотки" - о 9 головах (9 аэропортов, включая Провидения). Тот не спал, не ел, жаждал моей "крови". Я это понял по его хамскому тону в телефонном разговоре со мной, начатому по моей инициативе. "...Ты почему сел без разрешения в моем аэропорту?!!! Кто тебе дал право летать в пограничной зоне?!!!" Я попытался ответить, что на все это были разрешения и планы полетов. Но в ответ услышал: "Ты никуда не полетишь! Я запрещаю!!" После этого я повесил трубку.
Думаю: запретить мне полет он не может, не его компетенция. А вот проблем у меня в случае самовольного вылета с его аэродрома за границу может быть непредсказуемо много.
Что же делать? Решил тупо ждать, "сушить весла".
Подаю задержку рейса еще на 2 часа.
Через 2 часа подбегает ко мне Патрикац (а я в это время чаевничал с диспетчерами на вышке - отличные мужики, кстати, оба из Калмыкии) и требует отсканировать все мои документы. "Что, прямо все?" - спрашиваю. "Все-все!!" - в ответ.
Ну, я дал только пилотское и регистрацию ВС вместе с летной голностью. Да, еще приложил телеграмму Росавиации о разрешении на на мой прилет в/вылет из аэропортов Чукотки, в том числе Провидения. Кстати, важнейшая деталь, при утреннем разборе у Патрикаца это телеграмма НАШЛАСЬ
, датированная аж 10.06.15 (за 3 дня до моего старта из Москвы!)
Время уже около 15:00. В Номе уже 21:00. Я понимаю, что точно сегодняшний полет сорван. Объяснять гидре про спортивную честь России - полет то все-таки рекордный - совсем неуместно.
Через 15 минут после отправки копий в ФКП "Аэропорты Чукотки", мне протягивают трубку сотового с голосом Буйволова. Тон почему то резко сменился. "Сережа! Да у тебя же юбилей в этом году! Тебе полста будет! Вот теперь я вижу, ты настоящий летчик. Я тоже летчик. Ну как же ты мог, нарушить??"
Я ничего не нарушал.
Нет, ты нарушил!
Вы не слышите?
Это ты не слышишь. Ты нарушил!
А... Вы в ЭТОМ смысле...?
Да, ты же нарушил, ну скажи!
Да, да, нарушил. Правда, не пойму что?
Ну вот и я говорю: н-а-р-у-ш-и-л! Ладно, подожди, сейчас примем решение."
Отлегло. Я понял, что гидра пошла на попятную. НИКАКИХ весомых аргументов против меня у гидры не нашлось. И правда, через 5 минут, Патрикац вытянувшись смирно, внемлил указаниям начальника о разрешении на мой вылет. Только я уже никуда не летел...
Потом еще 2 часа Патрикац принимал пограничников, писал им заявку на мое обслуживание, о которой он понятия не имел ранее (никогда этого не делал). Международный аэропорт, блин. Взял с меня зачем-то Доверенность на передачу ему от меня права "подавать полетный план в органы пограничной службы ФСБ РФ". Чушь какая-то. Но мне уже было всё равно. Я дал. И даже не спросил, а собственной тени Патрикац не боится ли?
Кстати, как мне сказали, Буйволов всё-таки не летчик, а авиационный инженер.
С меня взяли 495 рублей за аэродромное обслуживание. Правда, мило!
При этом, если бы я улетел, а не провел на аэродроме лишние сутки, то цена была бы на 200 руб меньше.
Вот и все: теперь "зеленый свет" по всем каналам. Вот только за окном - лег туман. Жалко, если погода испортится (а это здесь часто). Застряну еще дольше.
Да, чуть не забыл! Уже ближе к концу всего этого спектакля, звонит мой сотовый. Определитель высвечивает приписку "Nome, AK". Спокойный разговор с офицером безопасности аэропорта Ном, который не понимает почему я переношу планы полета, и когда же меня ждать. Мне стыдно признаться, что весь день 22 июня воевал с нашими... Говорю, техническая причина. Он дает мне свой телефон, имя и просит позвонить ему как только я приземлюсь завтра в Номе. Он в одном лице - и граница, и таможня. (По причине секретности от супостатов, я не буду говорить сколько людей служат на нашем пограничном посту. На самом деле я думаю, что надо бы еще больше.)
И еще одно очень важное. К середине дня я еще не совсем разобрался, кто меня не отпускает сверху. И на беспокойный смс от Misha ответил, что виноват местный чиновник Росавиации. Так вот: я не знаю, в чьем ведомственном ведении находится ФКП "Аэропорты Чукотки", но если не в Росавиации, то тогда прошу прощения. Вообще должен сказать, что часто, говоря "Росавиация", мы имеем в виду Орган организации воздушного движения (ОрВД). По-моему, это неправильно. Тем более, что к органам ОрВД у меня за весь перелет по России не было никаких претензий. Только благодарности за человеческое, иногда неформальное отношение. Особенно, Главному центру, Новосибирскому и Хабаровскому зональным, и Магаданскому районному. Больше спасибо вам
Хотя то, что Хабаровский ЗЦ принял мой крайний план на а/п Провидения на время вне регламента аэропорта, можно считать ошибкой ЗЦ, приведшей к стольким негативным эмоциям).



Всем привет!
Весь день боролся с произволом местной аэропортовой власти. Вылететь утром, как я планировал, мне не дали. Когда же победа над гидрой под названием Федеральное казенное предприятие ФКП "Аэропорты Чукотки" была одержана ценой 100000 нервных клеток, лететь в Ном было уже поздно. Разница во времени 4 часа вперед. Плюс 2 часа лету. Я бы прилетел вечером, когда аэропорт уже не работал бы, а пограничный и таможенный контроль был бы злой от долгого ожидания. Вдруг меня линчуют? Принял решение переждать ночь опять в Провидения и лететь утром.
Теперь - чуть подробнее о конфликте с ФКП "Аэропорты Чукотки". Имеет смысл остановиться на этой противной теме, т.к. в ней отражаются, на мой взгляд, главные проблемы АОН в части человеческого фактора. А именно, что воздушное законодательство применяется и трактуется на местах произвольно - от слова "произвол". И настроение частного пилота - пользователя воздушного пространства зависит по-прежнему от настроения местного начальника, или желания его левой пятки.
Простите, друзья мои, за некое занудство, но требуется слить негатив за сегодня. Если я в чем-то неправ, пусть меня поправят более опытные (502-й и др).
Возвращаемся чуть назад, в вечер субботы, когда я прилетел в Проведения. Прилетел с опозданием (боролся с сильным ветром под Анадырем) и сел на аэродроме Провидения после его закрытия. При этом: 1) полет проходил в соответствии с разрешением Росавиации; 2) полет проходил по принятому флайт-плану именно в а/п Провидения как аэропорт назначения, 3) режим, объявленный в местном воздушном пространстве с 12:00 до 16:00 м.в. не позволили вылететь раньше, и мое прибытие на а/п Провидения вне регламента его работы было предопределено, то есть известно заранее всем участникам моего полета (Зональному центру, МДП, аэродрому вылета и аэродрому прилета). Во всяком случае, должно было быть известно. 4) Полет проходил с поддержанием связи с МДП Анадырь включая момент подсадки в а/п Провидения, о которой было доложено по рации.
Что я сделал не так? Как я уже писал в посте ранее, лица встречающих пограничников-полицейских-сабовцев по большей части таили какую-то угрозу. Но следующий день в компании настоящих друзей, да еще и в бане, заставили меня забыть те колкие взгляды. Вспомнил я о них сегодня утром, в понедельник, когда ничто не предвещало беды.
Сначала новая смена пограничников отказалась ехать в аэропорт ставить штамп в моем паспорте БЕЗ ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ ОТ ПДСП а/п Провидения.

Когда же я обратился к Начальнику а/п Провидения Патрикацу Олегу Владимировичу с просьбой возможно быстрее направить пограничникам заявку о моем обслуживании, то наткнулся на отказ в грубой форме.

Возможность договорится при таком отношении исключалась, вы понимаете.
Я подал задержку плана на 2 часа и принялся разбираться в запутанной внутренней жизни а/п Провидения. По стекающей ко мне информации, начальник а/п Патрикац О.В. уже 2 дня пребывал в озлобленном состоянии духа - в связи с моим поздним прибытием в субботу. Он считал, что я должен был сесть за пределами территории аэропорта, и тогда ни у кого бы не было проблем. Я возражал, что проблемы и очень большие были бы у меня, т.к. мне пришлось бы жить в палатке у вертолета, ибо оставить технику без охраны на поругание местной ребятне я не могу категорически. Бог знает, что они могут сломать без надзора.
Дальше - больше: Патрикаца накручивал начальник его Главка - зам Ген директора по производству того самого ФКП "Аэропорты Чукотки" Буйволов Александр Дмитриевич. Гидра ФКП "Аэропорты Чукотки" - о 9 головах (9 аэропортов, включая Провидения). Тот не спал, не ел, жаждал моей "крови". Я это понял по его хамскому тону в телефонном разговоре со мной, начатому по моей инициативе. "...Ты почему сел без разрешения в моем аэропорту?!!! Кто тебе дал право летать в пограничной зоне?!!!" Я попытался ответить, что на все это были разрешения и планы полетов. Но в ответ услышал: "Ты никуда не полетишь! Я запрещаю!!" После этого я повесил трубку.

Думаю: запретить мне полет он не может, не его компетенция. А вот проблем у меня в случае самовольного вылета с его аэродрома за границу может быть непредсказуемо много.
Что же делать? Решил тупо ждать, "сушить весла".
Подаю задержку рейса еще на 2 часа.
Через 2 часа подбегает ко мне Патрикац (а я в это время чаевничал с диспетчерами на вышке - отличные мужики, кстати, оба из Калмыкии) и требует отсканировать все мои документы. "Что, прямо все?" - спрашиваю. "Все-все!!" - в ответ.
Ну, я дал только пилотское и регистрацию ВС вместе с летной голностью. Да, еще приложил телеграмму Росавиации о разрешении на на мой прилет в/вылет из аэропортов Чукотки, в том числе Провидения. Кстати, важнейшая деталь, при утреннем разборе у Патрикаца это телеграмма НАШЛАСЬ

Время уже около 15:00. В Номе уже 21:00. Я понимаю, что точно сегодняшний полет сорван. Объяснять гидре про спортивную честь России - полет то все-таки рекордный - совсем неуместно.
Через 15 минут после отправки копий в ФКП "Аэропорты Чукотки", мне протягивают трубку сотового с голосом Буйволова. Тон почему то резко сменился. "Сережа! Да у тебя же юбилей в этом году! Тебе полста будет! Вот теперь я вижу, ты настоящий летчик. Я тоже летчик. Ну как же ты мог, нарушить??"
Я ничего не нарушал.
Нет, ты нарушил!
Вы не слышите?
Это ты не слышишь. Ты нарушил!
А... Вы в ЭТОМ смысле...?
Да, ты же нарушил, ну скажи!
Да, да, нарушил. Правда, не пойму что?

Ну вот и я говорю: н-а-р-у-ш-и-л! Ладно, подожди, сейчас примем решение."




Потом еще 2 часа Патрикац принимал пограничников, писал им заявку на мое обслуживание, о которой он понятия не имел ранее (никогда этого не делал). Международный аэропорт, блин. Взял с меня зачем-то Доверенность на передачу ему от меня права "подавать полетный план в органы пограничной службы ФСБ РФ". Чушь какая-то. Но мне уже было всё равно. Я дал. И даже не спросил, а собственной тени Патрикац не боится ли?

Кстати, как мне сказали, Буйволов всё-таки не летчик, а авиационный инженер.

С меня взяли 495 рублей за аэродромное обслуживание. Правда, мило!
При этом, если бы я улетел, а не провел на аэродроме лишние сутки, то цена была бы на 200 руб меньше.

Вот и все: теперь "зеленый свет" по всем каналам. Вот только за окном - лег туман. Жалко, если погода испортится (а это здесь часто). Застряну еще дольше.
Да, чуть не забыл! Уже ближе к концу всего этого спектакля, звонит мой сотовый. Определитель высвечивает приписку "Nome, AK". Спокойный разговор с офицером безопасности аэропорта Ном, который не понимает почему я переношу планы полета, и когда же меня ждать. Мне стыдно признаться, что весь день 22 июня воевал с нашими... Говорю, техническая причина. Он дает мне свой телефон, имя и просит позвонить ему как только я приземлюсь завтра в Номе. Он в одном лице - и граница, и таможня. (По причине секретности от супостатов, я не буду говорить сколько людей служат на нашем пограничном посту. На самом деле я думаю, что надо бы еще больше.)
И еще одно очень важное. К середине дня я еще не совсем разобрался, кто меня не отпускает сверху. И на беспокойный смс от Misha ответил, что виноват местный чиновник Росавиации. Так вот: я не знаю, в чьем ведомственном ведении находится ФКП "Аэропорты Чукотки", но если не в Росавиации, то тогда прошу прощения. Вообще должен сказать, что часто, говоря "Росавиация", мы имеем в виду Орган организации воздушного движения (ОрВД). По-моему, это неправильно. Тем более, что к органам ОрВД у меня за весь перелет по России не было никаких претензий. Только благодарности за человеческое, иногда неформальное отношение. Особенно, Главному центру, Новосибирскому и Хабаровскому зональным, и Магаданскому районному. Больше спасибо вам

Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Nome, Alaska ... около 9 395 км за примерно за 64 часа 55 минут
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Почитал отчёт от 22 июня.
Интересно, а как назад в Россию влетать?
По Старой Смоленской дороге ниже уровня радаров?
Интересно, а как назад в Россию влетать?
По Старой Смоленской дороге ниже уровня радаров?
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Может, в Номе найдутся батарейки для СПОТа - дотянуть до Сан-Франциско?lt.ak писал(а):Nome, Alaska ... около 9 395 км за примерно за 64 часа 55 минут
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1435034541.186497.jpg (93.23 КБ) 6289 просмотров
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
по слухам - батарейки заменились ещё в Провидения ...Misha писал(а):Может, в Номе найдутся батарейки для СПОТа - дотянуть до Сан-Франциско?

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Чуть позже кратко напишу, как проходил полет.
А сейчас хочу поделиться со всеми своим необъяснимо приподнятым настроением. Никаких причин веселиться нет. Но почему-то, сегодня все складывалось удачно само собой. И главное, я теперь с интернетом и откуда ни возьмись образовавшимся свободным временем. Так что могу пообщаться на форуме он-лайн, чего я так хотел уже несколько дней.
Чувствую, теперь в Америке я буду более интерактивным.
Сижу в лучшей гостинице в Номе (Aurora Inn), после китайского ужина и задаюсь вот какими вопросами.
1) Куда лететь??



Условие одно, надо зигзагом (двигаясь все время на Восток!!) пройти до восточной границы США и Канады 20000 км. Пересекать границу США и Канады часто тоже не очень удобно из за пограничных формальностей). Жду советов.
2) Где сделать 50-часовые на Робик? Уже нужно давно.
3) Какую карточку или телефон купить, а то разорюсь на московском МТСе?
4) Какую программу для iOS (йпад, йфон) закачать, чтобы самому уменьшать фотографии для САОНа, а то я уже достал родных и близких не творческими задачами по уменьшению моих фоток.
5) Тащусь от Фейсбука. У меня раньше была страничка, но я ее принципиально не вел. Хотя "друзей" туда стучалось около 200. Я боялся открыть этот ящик Пандоры. Полагал, что, если начну отвечать, не хватит времени жить. Теперь Misha заставил меня (вернее, просто сам сделал сне страницу!). Сейчас буду осваиваться там, не в ущерб САОНу, конечно. Я еще в Москва сказал, что до меня САОН в приоритете. И вот вопрос: публиковать ли мои отчеты на Фейсбуке? На каком языке? Вообще, надо ли это?
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Отвечу здесь, хотя подробно обсудили голосом. Вдруг через год-другой еще у кого-нибудь возникнут подобные вопросы?Roger22 писал(а):Всё, я в Америке!
Чувствую, теперь в Америке я буду более интерактивным.
1) Куда лететь??![]()
![]()
![]()
Условие одно, надо зигзагом (двигаясь все время на Восток!!) пройти до восточной границы США и Канады 20000 км. Пересекать границу США и Канады часто тоже не очень удобно из за пограничных формальностей). Жду советов.
Запросто могу накидать тебе маршрут. Первый лег уже обсудили по скайпу. Пересекать границы США и Канады тебе понадобится всего лишь дважды - совсем не большой геморрой. Вернее, совсем не геморрой по сравнению с Бухтой Провидения

В Номе - Bering Air или у Джима, контакты у тебя есть.Roger22 писал(а):2) Где сделать 50-часовые на Робик? Уже нужно давно.
Я в Америках пользую AT&T или T-mobile. Verizon пользовал один раз лет 15 назад, больше он мне как-то не попадался. Купил отдельные PREPAYED карты: для телефонных разговоров (чтобы местные могли тебе звонить не в Россию, а в Америку - этот номер и в планах указывать будешь) и для айпада-интернета. Интернет нужен в полете - через приложение ForeFlight (которое, как ты сказал, у тебя обновлено и загружены карты США и Канады) ты прямо в полете сможешь видеть: облачность, ветер, осадки, НОТАМы и даже цены на бензин на разных аэродромах. Карточки покупай ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Если заплатишь кредиткой - перед покиданием Америки тебе придется идти на сайт провайдера в личный кабинет и деактивировать карточку - в противном случае всю жизнь будешь платить ежемесячно. А так просто выкинешь эти СИМки и забудешь.Roger22 писал(а):3) Какую карточку или телефон купить, а то разорюсь на московском МТСе?
TapaTalkRoger22 писал(а):4) Какую программу для iOS (йпад, йфон) закачать, чтобы самому уменьшать фотографии для САОНа, а то я уже достал родных и близких не творческими задачами по уменьшению моих фоток.
Страничку на ФБ я сделал не для рекламы Ананова, а для того, чтобы ты оказался на связи с авиаторами по маршруту. Поэтому я и завел ее на английском языке. Для русских, не понимающих английский, есть саон или автоматические переводчикиRoger22 писал(а):5) Тащусь от Фейсбука. У меня раньше была страничка, но я ее принципиально не вел. Хотя "друзей" туда стучалось около 200. Я боялся открыть этот ящик Пандоры. Полагал, что, если начну отвечать, не хватит времени жить. Теперь Misha заставил меня (вернее, просто сам сделал сне страницу!). Сейчас буду осваиваться там, не в ущерб САОНу, конечно. Я еще в Москва сказал, что до меня САОН в приоритете. И вот вопрос: публиковать ли мои отчеты на Фейсбуке? На каком языке? Вообще, надо ли это?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Вот тебе 20,000 км до Исландии. Если надо больше - надо крутить зигзаги по ШтатамRoger22 писал(а): 1) Куда лететь??![]()
![]()
![]()
Условие одно, надо зигзагом (двигаясь все время на Восток!!) пройти до восточной границы США и Канады 20000 км. Пересекать границу США и Канады часто тоже не очень удобно из за пограничных формальностей). Жду советов.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 03:07
- Member of AOPA: No
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Призыв ко всем (выступаю агентом кругосветчика Ананова): давайте поможем Сереже подобрать интересные места в штатах-Канаде, чтобы он смог по американскому континенту накрутить 20,000 км.
Правда, здесь я вижу неразрешимое противоречие желаний нашего перелетчика: с одной стороны, он торопится и хочет делать в среднем 1,000 км в день (зачем - это отдельный вопрос, не думаю, что его надо обсуждать); с другой - хочет посетить "знаковые" места.
Итак, мои предложения навскидку примерно в порядке прохождения маршрута:
1. Ном - Фейрбенкс - Доусон (Канада) - 1,250 км. Что такое Доусон, вряд ли надо рассказывать тем, кто читал Джека Лондона
2. Доусон - Маккензи - 1,350 км.
3. Маккензи - Эбботсфорд (школа Chinook Helicopters) - Сиэттл (США) - Брюстер или Патерос 1,350 км (легкий отдых с пилотами, которые вертолетами сушат черешню. Хорошие ребята, с некоторыми знаком лично. Заодно посмотреть то, чего я нигде больше не видел - как огромные S-55 и S-57 сушат черешню)
4. Брюстер - Москва (штат Вашингтон, типа промежуточного финиша
) - Юджин (Eugene) в честь одного великого вертолетного путешественника
- 820 км.
5. Юджин - Хэйвард с пролетом через Форт Росс, виноградники Беринжер и Зинфандель - 650 км. В Хэйварде придется встретиться с lt.ak'ом, принять inReach
6. Дальше по бережку вниз, пролет над вековыми секвойями, Санта-Барбарами и посадка в Торрансе - чисто Курту руку пожать - примерно 680 км.
7. Дальше в сторону Лас-Вегаса, полюбоваться Стрипом, потом на Гранд-Каньон (не нарушив правил полетов там!!!), дальше через Долину Монументов на Гранд Джанкшн - 1,130 км
8. Оттуда на Дюранго, Колорадо - потом на Юг через Техас - потом на Восток через Нью-Орлеан, полюбоваться сверху на Бурбон-стрит и Французский квартал в целом и дойти до п/о-ва Флорида.
Вот примерно пол-Америки и 10,000 км. С некоторым количеством интересностей для любования с высоты птичьего полета
Гармина под рукой нет, поэтому без аэродромов - но их там по маршруту до фига.
Приглашаю неравнодушных присоединиться к даче предложений
Правда, здесь я вижу неразрешимое противоречие желаний нашего перелетчика: с одной стороны, он торопится и хочет делать в среднем 1,000 км в день (зачем - это отдельный вопрос, не думаю, что его надо обсуждать); с другой - хочет посетить "знаковые" места.
Итак, мои предложения навскидку примерно в порядке прохождения маршрута:
1. Ном - Фейрбенкс - Доусон (Канада) - 1,250 км. Что такое Доусон, вряд ли надо рассказывать тем, кто читал Джека Лондона
2. Доусон - Маккензи - 1,350 км.
3. Маккензи - Эбботсфорд (школа Chinook Helicopters) - Сиэттл (США) - Брюстер или Патерос 1,350 км (легкий отдых с пилотами, которые вертолетами сушат черешню. Хорошие ребята, с некоторыми знаком лично. Заодно посмотреть то, чего я нигде больше не видел - как огромные S-55 и S-57 сушат черешню)
4. Брюстер - Москва (штат Вашингтон, типа промежуточного финиша


5. Юджин - Хэйвард с пролетом через Форт Росс, виноградники Беринжер и Зинфандель - 650 км. В Хэйварде придется встретиться с lt.ak'ом, принять inReach

6. Дальше по бережку вниз, пролет над вековыми секвойями, Санта-Барбарами и посадка в Торрансе - чисто Курту руку пожать - примерно 680 км.
7. Дальше в сторону Лас-Вегаса, полюбоваться Стрипом, потом на Гранд-Каньон (не нарушив правил полетов там!!!), дальше через Долину Монументов на Гранд Джанкшн - 1,130 км
8. Оттуда на Дюранго, Колорадо - потом на Юг через Техас - потом на Восток через Нью-Орлеан, полюбоваться сверху на Бурбон-стрит и Французский квартал в целом и дойти до п/о-ва Флорида.
Вот примерно пол-Америки и 10,000 км. С некоторым количеством интересностей для любования с высоты птичьего полета

Гармина под рукой нет, поэтому без аэродромов - но их там по маршруту до фига.
Приглашаю неравнодушных присоединиться к даче предложений
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
А почему дальше на юг не пойти? Мексика, Гватемала, Колумбия etc?
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Хм... Вот это условие (выделенное красным) я пропустилRoger22 писал(а): 1) Куда лететь??![]()
![]()
![]()
Условие одно, надо зигзагом (двигаясь все время на Восток!!) пройти до восточной границы США и Канады 20000 км. Пересекать границу США и Канады часто тоже не очень удобно из за пограничных формальностей). Жду советов.

Сейчас пообедаю слегка и посмотрю. Зигзаг должен быть снизу от ЛА - на Северо-Восток - На Юго-Восток - и т.д.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)