Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#76 Сообщение Misha » 21 июн 2015, 17:11

Пока все в порядке. Сегодня воскресенье, поэтому аэродромы ни в Провидения, ни в Номе не работают. Сережа с Главой администрации Провидения посетил баню ;-) Вылет часов через семь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Tanya
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:35
Member of AOPA: Yes

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#77 Сообщение Tanya » 21 июн 2015, 21:03

Все-таки 22-й, реально, храбрый птах, который говорит: я могу, могу! Слежу, переживаю..

Аватара пользователя
Roger22
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: г. Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#78 Сообщение Roger22 » 21 июн 2015, 23:32

8) Всем привет!
Вчера перелетел из Анадыря в Бухту Проведения. Сегодня устроил день отдыха. Воскресенье: никто нигде не работает. Аэродром Провидения в лице зам начальника поклялся, что меня не пустит в нерабочее время даже на перрон. Американский Ном тоже закрыт до понедельника. Кроме того, нужно закрыть некоторые вопросы с границей, полицией и таможней (об этом впереди). В общем я решил не упираться и дождаться понедельника. Устроили меня отлично: в апартаментах под сдачу всяким командированным начальникам. Кто понимает, что такое Бухта Провидения, оценит мою иронию насчет "апартаментов". Инета в поселке конечно нет; надеюсь вечером подсосать у кого-то личный wifi.
Вообще, хочу отметить странную для меня закономерность. Примерно на рубеже Красноярска, по-моему, заканчивается современная цивилизация в смысле норм человеческих отношений, принятых в Европейской части. (Совсем не хочу обидеть никого на Дальнем Востоке. Там тоже есть крупные городские образования с присущей им разобщенностью людей). Так вот: куда бы я не прилетал после Красноярска, откуда ни возьмись, появляются вокруг люди, выказывающие сугубо дружеское ко мне отношение. Сначала я думал, что местные так всегда относятся к залетным "редким птицам", вроде вертолетных путешественников. Но это не объясняет, откуда берутся люди вроде Кирилла в Братске, Олега в Якутске, Лены в Анадыре, Виталия в Бухте Провидения. Это все - совершенно незнакомые мне люди, и в то де время не случайные зеваки в местах приземлений. Все они состоятельные и состоявшиеся, и движет ими скорее всего просто желание (нет, не желание), вернее, готовность с достоинством для своего края встретить необычного человека, коим представляется всем Ваш покорный слуга.
В общем в Провидения неожиданно нашелся такой Виталий, который встретил меня в аэропорту, довез до поселка 13 км (И зачем только в глубинке аэропорты строят на таком удалении от жилья, когда вокруг земли немерено!?), устроил на квартире и тут же пригласил к себе домой ужинать. Дома спал маленький ребенок, но его жена и 2 кота встретили нас горячими беляшами и вкусными креветками, жаренными в масле с приправами. Оказался он зам главы администрации, ответственным за снабжение. Хо-хо! Я подумал, что это Глава администрации прознал о моем прилете и поручил ему меня опекать. Ничего подобного! Глава ничего не знал и даже обиделся на это, когда Виталий доложил ему, что занят со мной. Я это быстро понял и сказал, что хочу с ним завтра познакомиться. Так вот, сегодня знакомились... в бане. Напросился. :oops:

Два слова про вчерашний перелет Анадырь-Проведения.
Во-первых, перед вылетом заправился 100-м бензином. Зря вы переживали, что в Анадыре бензина нет. Его нигде нет на аэродромах гражданской авиации. Только на АОНовских или частных, "диких" площадках. О бензине на всем маршруте по России я в первую очередь беспокоился лично, еще готовясь в Москве. И договорился везде, конечно! :D Моя проблема была в другом: маршрут на пролет иностранного борта вне международных аэропортов и международных воздушных трасс был согласован с Росавиацией намного раньше, чем прошла проработка, у кого из частников есть бензин. И выяснилось, что много где я по плану должен приземляться на официальном аэродроме, а заправляться в другом (неофициальном) месте рядом. И я постоянно изобретал законные предлоги, как мне обосновать посадку вне плана. Каждый раз мне это удавалось.
Полет а Провидения проходил однообразно, но волнительно. Это первый мой пролет на перегруженным топливом борту через 400 км морской воды, когда до берега несколько десятков км. Перегруз по причине того, что в Провидения я должен был привезти с собой запас еще до Нома, тк здесь бензина действительно нет.
Ветер был опять встречных направлений, путевая поначалу опускалась до 50 узлов.
Видел много белух и одного кита. Вообще, вода показалась мне более обитаема всякой живностью, чем суша. Скорее, потому, что звери на суше маленькие и незаметные, а в море большие. Птиц на море точно больше, почему-то. Даже в десятках км от берега.
Когда вода закончилась (в 10 минутах от аэродрома), я расслабился и завершил резким снижением из-за горы в торец ВПП.
Не успел я заглушить двигатель, как из безжизненного, на первый взгляд, тела аэропорта на перрон высыпала горстка людей в разных формах. Человек 10. Я сосканировал их лица: все очень разные. Были и очень недобрые. Поздоровавшись, я сразу сказал, что у меня все в порядке..., только нет разрешения на нахождение в пограничной зоне. :!: . По ответной реакции понял, что об этом уже все знают. Только, похоже, этим вопросы ко мне не ограничатся. С пограничниками я договорился быстро: сказал, что готов получить от них повестку на завтра для вынесения мне самого сурового наказания за административное правонарушение - от 500 до 1000 руб штрафа.
Они дали свой адрес, мы раскланяться и зеленые фуражки удалились. Дальше началось все "от печки": допросы, на каком основании я тут появился, кто я вообще такой есть, и куда это я собрался. Как будто не было моего флайт-плана, не было разрешения ФАВТ, разосланного аж 10.06 по всем аэродромам и ЗЦ. Пришлось прочитать несколько коротких лекций. Несколько, потому что с первого раза никто не врубился.
Из плотного кольца пограничников-полицейских-аэродромных, а также не входившего в это кольцо, чекиста, наблюдающего за всеми издалека, я вырвался спустя полчаса. И попал в контрастно-дружелюбное общество того самого Виталия (см выше).
На следующий день (до бани) пришлось провести аж 3 встречи.
Первая - с пограничниками. Отделался даже не штрафом, а предупреждением. Замечательные ребята. И чего Misha с Димой Р жаловались на них в сентябре 2013?
Вторая - с транспортной полицией. Взяли с меня объяснительную и копии всех моих разрешений. Как выяснилось все разрешения в аэропорту были, но полицейские, которые должны были проверить это первым делом еще до разговора со мной, не утрудили себя своими прямыми обязанностями. Они даже не знали код ИКАО международного аэропорта, к которому приписаны!
Третья - с начальницей таможенного поста. Та пообещала закрыть мне временный ввоз перед вылетом в США. Так я, похоже, решил главный вопрос, который стимулировал меня гнать по России после старта кругосветки. Это срок временного ввоза немецкого борта, который заканчивался 22 июня.

Итак, заканчивается первая часть моей кругосветки - по России. Я считал её самой сложной. С точки зрения сильной подконтрольности пролета иностранного судна и отсутствия бензина там, где надо.
В целом считаю, что справился неплохо. Из Москвы до Якутска долетел за 4 дня, а до Анадыря - за 6. И это с учетом потери времени на ремонт троса обеднителя в Якутске.
В Америке темп сбавлю. Постараюсь наладить ритм жизни такой, чтобы почаще писать на САОН и страничку в Facebooke, заботливо открытую для меня Mish-ей. Времени её вести у меня пока не нашлось, виноват.
Да, кстати, кто знает, какую программу обработки фоток можно закачать в IPad-Iphone, чтобы ухудшать качество фоток под требования САОНа (до 200 кб, или 1000 пикселей по горизонтали) :?:
Сегодня, надеюсь, полечу в Ном уже налегке. Через точку АДЛЕН.

Аватара пользователя
Roger22
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: г. Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#79 Сообщение Roger22 » 21 июн 2015, 23:35

фотографии по крайним дням готовятся. Вот-вот будут. :wink:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#80 Сообщение Serega » 22 июн 2015, 00:26

жду каждый выпуск онлайн-журнала полетов)
Иванов Сергей

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#81 Сообщение HeliCap » 22 июн 2015, 05:04

Всегда с неким душевным неудобством поглядываю на полеты без поплавков над обширной водной гладью, но когда в следующем своем полете смотрю на ущелья, скалы и заросшие густым лесом крутые склоны под лыжами- то понимаю, что вода- не худший вариант))- удачного продолжения солисту!)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#82 Сообщение lt.ak » 22 июн 2015, 05:11

Ananov_20150621.png
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#83 Сообщение lt.ak » 22 июн 2015, 05:12

Roger22 писал(а):... фоток под требования САОНа (до 200 кб, или 1000 пикселей по горизонтали) :?: ...
это устаревшая информация ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#84 Сообщение Misha » 22 июн 2015, 07:45

Не летит сегодня - кто-то из чиновников Росавиации Сереге палку в колесо вставил. Завтра утром стартует в Ном по новому плану. Ждем подробностей...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#85 Сообщение Misha » 22 июн 2015, 07:55

Roger22 писал(а):
На следующий день (до бани) пришлось провести аж 3 встречи.
Первая - с пограничниками. Отделался даже не штрафом, а предупреждением. Замечательные ребята. И чего Misha с Димой Р жаловались на них в сентябре 2013?
Вот видишь, мы их натренировали и воспитали заблаговременно к твоему прилету. Привет передал от нас, надеюсь? :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#86 Сообщение Misha » 22 июн 2015, 08:16

Только что сообразил, проснувшись: сегодня в Ном лететь было нельзя ни при каких условиях - там сегодня еще вчера, т.е. ВОСКРЕСЕНЬЕ! Аэропорт не работает :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

DariaAnanova
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 11:54
Member of AOPA: No

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#87 Сообщение DariaAnanova » 22 июн 2015, 13:52

Фотографии из Якутска в Омсукчан :o
Вложения
стоянка под Якутском в компании 4-х 44-х
стоянка под Якутском в компании 4-х 44-х
IMG_7904.jpg
ЯЫКВЧСАЕОПМРЛИОЛТДЬ.jpg
!!!!!!!.jpg
IMG_7792.jpg
IMG_7741.jpg
IMG_7739.jpg
IMG_7743.jpg
неутомимый странник:)
неутомимый странник:)
IMG_7717.jpg

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#88 Сообщение Misha » 22 июн 2015, 17:14

Вот еще парочка зарисовок ;-)

Расстояние до Москвы здесь никого не интересует...
sign.jpg
Зато мойка транспортных средств мне кое-что напомнила (из серии "Найдите 10 отличий") ;-)
IMG_7972.jpg
IMG_7976.jpg
ruk.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#89 Сообщение Misha » 22 июн 2015, 18:00

lt.ak писал(а):
Roger22 писал(а):... фоток под требования САОНа (до 200 кб, или 1000 пикселей по горизонтали) :?: ...
это устаревшая информация ...
1300 пикселей - тоже не особо разгонишься...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

#90 Сообщение lt.ak » 22 июн 2015, 19:29

Misha писал(а):1300 пикселей - тоже не особо разгонишься...
смотря куда гнаться - карта которая выложена несколькими сообщениями выше по ширине 1508 pixels - не специально - она простой такой получилась ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»