Я оглядываюсь на соседнюю стойку. Серёги нет. Выхожу к лестнице (зал получения багажа на этаж ниже). Жду минут 15. На меня начинают подозрительно поглядывать проходящие сотрудники. Спускаюсь вниз, иду получать багаж, нахожу нашу ленту - он уже крутится. Серёги в поле зрения нет. Вытаскиваю наши чемоданы, кладу на тележку. Жду еще минут 20. Серёги нет. Сотовый не работает, похоже, что в этой зоне глушилки. Я на распутье - брать свой багаж и на выход, или брать оба, или всё же дождаться того, кто придёт за серёгиным. Обе бирки у меня. Решаю еще подождать, рискуя, что меня уже никто не встретит. С момента нашего прибытия прошло уже больше часа.
Дождался! Вот он наш слегка растрёпанный красавец спускается по лестнице с глуповатой улыбкой. Что там было? В общем то же самое - доки на самолёт в чемодане, место в отеле не забронировано, даже карточка АОПы где-то похерилась. В итоге вызвали представительницу JAL (рейс из Японии) и сказали ей, что если товарищ не решит проблему, то поедет обратно домой за её счет (обратных билетов у нас конечно не было). Товарищ сжалился над прекрасной японкой и с помощью первого айфона, хромого вайфая и какой-то матери забронировал себе место в небольшом мотеле недалеко от Эль Монте. Хорошо, что оплата не требовалась - банковской карты у товарища не было. Короче хэппи-энд.
