Jan писал(а):Дык адрес школы можно, пусть там даже русский. Тем лучше.
Адреса (в инете) нет. Школа - это просто инструктор со всеми нужными бумагами. Фрилансер, по вашей терминологии. Вертики свои и вот этой конторы, на базе которой все это безобразие происходит:
www.heli-flight.de
Из всех отмеченных вами негативных особенностей немецких школ могу самокритично подтвердить лишь одну: "Чем более разгильдяйская школа, тем более представительное лицо у ее владельца".
Что есть хорошего? Индивидуальный подход и любой каприз за ваши деньги. Вам не будут ничего впаривать, грузить и разводить тоже не будут. Взять вертолет в аренду проще простого, 25 мин чек-флайт и лети куда хочешь, если не боишься. Отвечаешь в пределах франшизы. Понятно, что с лицензиями все должно быть в порядке. А если нет, на то она и школа, чтобы все поправить. Валидация без проблем и разводки на учебные часы (с 5 марта нужен ICAO Level 4). Конверсия тоже не предусматривает разводки на учебные часы, если вы способны удовлетворительно выполнить экзаменационную программу. Правда в этом случае проверочный полет займет около часа и, если все нормально, получили медикал (тут рядом, час времени и 80 евро денег), сдали теорию (на немецком языке) и можно летать экзамен. Теоретически все можно сделать за 2 дня, если,конечно, заранее прислать все бумаги. Вопросы в местной САА тоже решаются быстро и небюрократично, исходя из принципов бескорыстного человеколюбия.
В общем, цель - сдать вам вертолет в аренду, чтобы вы сами на нем летали. Но вы ведь, собственно, этого и хотели?