Черт-возьми, как-же я о нем мог забыть?! Как раз сейчас решается вопрос с возможной заменой С-172 на Р-2006Т.shura-ag писал(а):Ну для третьего и четвертого человеков есть P2006Siberia писал(а):Мне тоже Sierra очень нравится, только третьему человеку в ней места маловато
Прошу совета по выбору самолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Прошу совета по выбору самолета
Первым делом мы...
Прошу совета по выбору самолета
Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Прошу совета по выбору самолета
Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Прошу совета по выбору самолета
Полностью согласен с каждым из приведенных аргументов.traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Первым делом мы...
Прошу совета по выбору самолета
Можно говорить кратко, но аргументировано. В данном случае мы слышим только необоснованную критику пластиковых самолетов, неподтвержденную фактами.smixer писал(а):Глубина этого вопроса не имеет дна. Если я кратко выражаюсь, то это не значит, что мне нечего сказать.
Последний раз редактировалось 0994 15 май 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Прошу совета по выбору самолета
Ну вот! Есть понимание темы. Все начинается с культуры производства и заканчивается культурой эксплуатации!Siberia писал(а):Полностью согласен с каждым из приведенных аргументов.traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее, менее важное.
Но пластиковые ВС требуют другого подхода к содержанию и эксплуатации. И другой культуры, я бы сказал. (молоток на плоскость уже ронять нельзя ) Да и условия эксплуатации "за мкадом" - кочки, ямки, перегрузки.. Тут хочется иметь что-нить попрочнее, попонятнее..
Я думаю, что именно по этому большинство будет выбирать металлические, даже осознавая достоинство пластиковых. Я именно так и выбирал.
Да и доступнее металлические сегодня. Нет в продаже ни сорокалетних Циррусов, ни даже Даймондов за четвертак.
Прошу совета по выбору самолета
Ну я так и знал, что характеристики никого не заинтересуютletatel писал(а):
Информация с сайтов производителей о цене базовой конфигурации новых самолетов:
Cirrus SR22 - $499,900
Piper Matrix - $939,950
Характеристики (даже количество мест указано неправильно) даже обсуждать не буду - если для человека разница в стоимости почти в два раза является "примерно той же ценой", то об остальном и говорить нечего.
Вы машины наверное только в салоне покупаете? Так пройдитесь по рынку, там встречаются неплохие варианты
Так значит всё же пластиковая мыльница стоит дешевле люментьевой?
Прошу совета по выбору самолета
Раз уж начал,traper писал(а):Попкорн кончился. Вставлю свой пятак)
Думается, пластиковые самолёты по ряду характеристик действительно превосходят металлические.
Это и лёгкость, и улучшенная аэродинамика и прочее,
Piper Malibu 310л.с.: вес пустого 1068 кг, взлётный 1860кг, шесть мест+передний багажник+убирающиеся шасси.
Cirrus SR-22 310л.с.: вес пустого 1025 кг, взлётный 1542кг, четыре места+парашют
Скорость сваливания одинакова, Пайпер летит быстрее и дальше.
Где та пресловутая лёгкость и супераэродинамика? Наверное Рутан украл...
Прошу совета по выбору самолета
я как раз ни чего не имею против самолетов из "пластика" я за инновационные технологии и понимаю что в самолетах используют особые виды "пластика".0994 писал(а):Где Вы видели самолеты из такого-же пластика, как клавиатуры?
Маленькие самолеты изготавливаются точно из таких же материалов как и большие, например B787. Это стеклопластики и углепластики. Как правило, это смешанные стекло-углепластиковые конструкции, иногда с применением кеврала.
Прошу совета по выбору самолета
а они новые примерно так и стоятSiberia писал(а):Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.
базовая стоимость на австрийский DA40 388тыс. евро без НДС
накидать оборудования еще на 100тыс. труда не составит.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Прошу совета по выбору самолета
Значит-ли это все-таки, что композитные незначительно дороже,кстати я сравнивал самолеты 11-летнего возраста.saper писал(а):а они новые примерно так и стоятSiberia писал(а):Ради интереса заглянул на CONTROLLER и обнаружил,что цены на DA-40 и того-же года С-172 практически рядом.
базовая стоимость на австрийский DA40 388тыс. евро без НДС
накидать оборудования еще на 100тыс. труда не составит.
Первым делом мы...
Прошу совета по выбору самолета
Вот именно подобные вещи я и имел ввиду, когда говорил об ответственности за слова в интернете...smixer писал(а): Раз уж начал,
Piper Malibu 310л.с.: вес пустого 1068 кг, взлётный 1860кг, шесть мест+передний багажник+убирающиеся шасси.
Cirrus SR-22 310л.с.: вес пустого 1025 кг, взлётный 1542кг, четыре места+парашют
Скорость сваливания одинакова, Пайпер летит быстрее и дальше.
Где та пресловутая лёгкость и супераэродинамика? Наверное Рутан украл...
Будучи пойманным на откровенной лжи про одинаковую стоимость, просто делается вид, что ничего не произошло, и следующим этапом уже выдается великое открытие о том, что у самолетов, отличающихся практически в 2 раза по стоимости, разные технические характеристики. И, кстати, даже при таком сравнении упуская/искажая ряд "нюансов" (310 л/с Малибу уже лет 30 как не производится после ряда катастроф, SR22 уже давно не 4-местный и макс взлетный вес у него не 1542 кг, и т.д.).
Вроде Саон пытается накапливать, по возможности, максимально достоверную информацию, и такие пассажи явно на пользу форуму и его участникам не идут...
Прошу совета по выбору самолета
Уважаемый letatel! Если вам есть, что сказать по существу, сообщите, плиз, народу " максимально достоверную информацию" вместо обсуждения моей скромной личности. А то не все понимают ваш птичий язык.
Для тех, кто в танке, поясняю - этот пример демонстрирует, что металлический самолет может иметь при одинаковой силовой установке лучшую весовую отдачу и лётные характеристики, чем пластиковый, при сравнимой цене на вторичном рынке. А бОльшая стоимость нового изделия демонстрирует, что цельнометаллическое изделие пока имеет бОльшую рыночную стоимость (т.е ценность для покупателя). Хотя тут уже много нюансов - надо знать цифры по себестоимости, позиционирование в рыночных нишах, особенности комплектаций и т.д. Тоже бездонная тема.
Ну и это..., пожиратели попкорна ... мы еще двигатели не обсуждали...
Для тех, кто в танке, поясняю - этот пример демонстрирует, что металлический самолет может иметь при одинаковой силовой установке лучшую весовую отдачу и лётные характеристики, чем пластиковый, при сравнимой цене на вторичном рынке. А бОльшая стоимость нового изделия демонстрирует, что цельнометаллическое изделие пока имеет бОльшую рыночную стоимость (т.е ценность для покупателя). Хотя тут уже много нюансов - надо знать цифры по себестоимости, позиционирование в рыночных нишах, особенности комплектаций и т.д. Тоже бездонная тема.
Ну и это..., пожиратели попкорна ... мы еще двигатели не обсуждали...
Прошу совета по выбору самолета
И сколько стоит SR22 1986 года выпуска (когда прекратили выпуск Malibu с двигателем 310 л/с) ? Ведь даже на вторичном рынке сравнивать нужно сравнимое.smixer писал(а): Для тех, кто в танке, поясняю - этот пример демонстрирует, что металлический самолет может иметь при одинаковой силовой установке лучшую весовую отдачу и лётные характеристики, чем пластиковый, при сравнимой цене на вторичном рынке.
Кого же интересует более адекватное (на мой субъективный взгляд) сравнение, может посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10055
Прошу совета по выбору самолета
Т.е одни люди 30 лет назад прекратили строить то, что другие не могут сделать до сих пор? Но в общем это не редкость...letatel писал(а):И сколько стоит SR22 1986 года выпуска (когда прекратили выпуск Malibu с двигателем 310 л/с) ? Ведь даже на вторичном рынке сравнивать нужно сравнимое.
Самолеты с несравимыми ВПХ, из абсолютно разных ниш.letatel писал(а): Кого же интересует более адекватное (на мой субъективный взгляд) сравнение, может посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10055