эмуляции в виде реального отключения или затягивания?Jan писал(а):аварийность велика не во время отказа двигателя, а во время эмуляции этого процесса
Получение рейтинга МE JAR и NVFR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Если летать на небольшом двухмоторном самолете могли бы себе позволить единицы то их бы не выпускалиacuba писал(а):
98% тех кто делает мультик, вынуждены его сделать как ступень к дальнейшему продвижению в обучении. Кто может себе позволить летать частником на двухмоторном самолёте? Единицы! А если летать на 737 и 320, то достаточно тех отказов что отрабатываются на тренажёре. А делать это за те несколько часов, что человек вынужден летать на Сенеке, не вижу смысла, ИМХО. Отлетать, сдать на рэйтинг и забыть этот самолёт навсегда

С однодвигательными совсем другое... А здесь я впервые услышал, что по какой-то статистике случалось много аварий при реальном отключении двигателя во время обучения на двухдвигательных самолетах. Что-то больше я нигде упоминаний об этом не встречал, хотя за такими вещами стараюсь следить... А упоминание в качестве аргумента type rating A320 вообще не понятно, к чему...Jan писал(а):По моей личной статистике - аварийность велика не во время отказа двигателя, а во время эмуляции этого процесса. Могу навскидку вспомнить 3 случая (все обсуджались на сайте), начиная со случая в Калачево (Челавиа). Правда, там были однодвигательные самолеты..
Я про свое продолжу.. Налетано 5 часов с инсом. В принципе, вполне приятное времяпровождение - полеты на Ибицу и обратно. Но аэропорт, скажу я вам - местные пилоты стонут. Сперва пилот показывает свою ксиву и PPL (или чего у него там имеется), его пускают заполнить флайт-план, затем он возвращается, подбирает пассажиров и из главного здания идет на бизнес-терминал - километр через какую-то стройку. Там ему еще минут 10 морочат голову, потом приезжает автобус и довозит до самолета. При прилете автобус сразу привозит в местное отделение безопасности, где надо опять же пилоту расписаться в журнале на тему того, что он "безопасен и лоялен".
Завтра долетываю час и потом skill-test. Почему-то 2 часа.. Я уж было начал возмущаться на тему того, чего там со мной 2 часа делать - я же не IR сдаю, а просто MEP. Но веселые пилоты пояснили, что инс любит не спеша летать до Менорки и обратно. Как-раз два часа и получится. Посему с меня еще доплата за лишний час. Вроде так.
В отношении цены в местной школе за IR+MEP мне сказали, что сильно зависит от налета (имеющегося), поэтому цены различаются. Завтра дадут справку по ценам и срокам. В целом - милая школа, без напрягов и прочего.
Завтра долетываю час и потом skill-test. Почему-то 2 часа.. Я уж было начал возмущаться на тему того, чего там со мной 2 часа делать - я же не IR сдаю, а просто MEP. Но веселые пилоты пояснили, что инс любит не спеша летать до Менорки и обратно. Как-раз два часа и получится. Посему с меня еще доплата за лишний час. Вроде так.
В отношении цены в местной школе за IR+MEP мне сказали, что сильно зависит от налета (имеющегося), поэтому цены различаются. Завтра дадут справку по ценам и срокам. В целом - милая школа, без напрягов и прочего.
Отсидел сегодня 4.1 часа за Piper Seneca. Сказать, что офигел -не сказать ничего. Жара - 34 градуса. Сперва 2 часа долетывал необходимое время. Причем меня решили перед экзаменом поднатаскать. Т.е. удовольствия никакого, сидишь, в приборы смотришь, скорость выдерживаешь..
Сам экзамен. Инс говорит по-английски, но на моем же уровне.
- Ну, перед line-up расскажи мне, что мы будем делать, если откажет один двигатель на взлете?
- Приземляться. По прямой. А если скорость достаточна, взлетать далее и приземляться уже по-человечески.
- Давай пробовать!
- ?????
- Ну, это не входит в тест, но навык пригодится.. .
Час летаем, выдерживая высоту, скорость и направление. Над морем. Ориентиров никаких. Еще полчаса мы над морем "выключаем" поочередно двигатели, выдерживая высоту и направление.
Еще полчаса - приземление.
Выходим. Я никакой. Плетемся в школу. Инс смотрит бумаги и говорит:
- Сдал то ты сдал.. А ты что, IR не сдавал? И не CPL?
- Нет!
- Ого!. А я думал.. мы с тобой всю полную программу отлетали..
- Твою мать..
Еще полчаса мне оформляют бумажки. Инс прикладывает свою лицензию, ребята из школы дают копии своих. У каждого проставлены - ME, IR, SEP, B767. Мне уже все-равно. Экзамен утомляет прилично.
Несмотря на "перелетанный" час, денег заплатил ровно столько, сколько было указано в изначальном ценнике. То ли посчитать поленились, то ли так надо. Что приятно.
Все, осталось бумажки в UK CAA переслать.
Кстати, обучениe PPL (A) на МЕ+IR стоит 13.200 евро, а если CPL имеется - 12.100 евро. Это без теории.
Сам экзамен. Инс говорит по-английски, но на моем же уровне.
- Ну, перед line-up расскажи мне, что мы будем делать, если откажет один двигатель на взлете?
- Приземляться. По прямой. А если скорость достаточна, взлетать далее и приземляться уже по-человечески.
- Давай пробовать!
- ?????
- Ну, это не входит в тест, но навык пригодится.. .
Час летаем, выдерживая высоту, скорость и направление. Над морем. Ориентиров никаких. Еще полчаса мы над морем "выключаем" поочередно двигатели, выдерживая высоту и направление.
Еще полчаса - приземление.
Выходим. Я никакой. Плетемся в школу. Инс смотрит бумаги и говорит:
- Сдал то ты сдал.. А ты что, IR не сдавал? И не CPL?
- Нет!
- Ого!. А я думал.. мы с тобой всю полную программу отлетали..
- Твою мать..
Еще полчаса мне оформляют бумажки. Инс прикладывает свою лицензию, ребята из школы дают копии своих. У каждого проставлены - ME, IR, SEP, B767. Мне уже все-равно. Экзамен утомляет прилично.
Несмотря на "перелетанный" час, денег заплатил ровно столько, сколько было указано в изначальном ценнике. То ли посчитать поленились, то ли так надо. Что приятно.
Все, осталось бумажки в UK CAA переслать.
Кстати, обучениe PPL (A) на МЕ+IR стоит 13.200 евро, а если CPL имеется - 12.100 евро. Это без теории.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
вот что я тебе гарантирую, так это то, что в Германии такого бы никогда не произошло, немец посчитать не забудет никогда, ещё и припишет тихонько и это почти в каждой школеJan писал(а):Несмотря на "перелетанный" час, денег заплатил ровно столько, сколько было указано в изначальном ценнике. То ли посчитать поленились, то ли так надо. Что приятно.

Уж я-то в курсе! Все никак привыкнуть не могу, что за воду из кулера платить не надо.. И за членство в клубе за год, где я собираюсь 2 дня летать и забыть про него.. И что полет с пассажиром на 6-местном самолете не может считаться "тренировкой". И что за время, пока я иду к самолету, тоже платить не надо.. Помню, как с Букхардом налетали 2 часа, в ценнике оказалось, что мы налетали 2,6 часа, плюс часовой простой на аэродроме, плюс простой инструктора на аэродроме, плюс, т.к. были пассажиры и это не было "тренировкой", время в зачет не пошло, более того, оценивалось по ценам "чартер". В результате за 2-часовой полет мне выкатили счет на 4.5К евро. Это - Германия.acuba писал(а):вот что я тебе гарантирую, так это то, что в Германии такого бы никогда не произошло, немец посчитать не забудет никогда, ещё и припишет тихонько и это почти в каждой школеJan писал(а):Несмотря на "перелетанный" час, денег заплатил ровно столько, сколько было указано в изначальном ценнике. То ли посчитать поленились, то ли так надо. Что приятно.

На всякий случай - адрес школы:
AEROTEC. Aeropuerto de Son Bonet, Edificio Aerotec, 07141, Pont D'Inca - Marratxi, Palma de Mallorka. Tel. +34 971 607156
www.aerotec.es
AEROTEC. Aeropuerto de Son Bonet, Edificio Aerotec, 07141, Pont D'Inca - Marratxi, Palma de Mallorka. Tel. +34 971 607156
www.aerotec.es
История никак не может завершиться. UK CAA не поленилось позвонить а потом и прислать "мыло" на тему того, что хотя я приложил копию общей лицензии JAR-экзаменатора, а также копии JAA CPL (A) всех инструкторов, которые летали со мной, им еще нужна копия лицензии ATPL (A) экзаменатора и страничка с его рейтингами, т.е. фактически - копия лицензии ATPL (A). Выпрашиваю..
Процесс затруднен, т.к. мылом контора пользоваться умеет, но вот скана лицензии экзаменатора у нее почему-то нет.. Ну да ничего, где-то у меня был его личный телефон, который был любезно оставлен. Дали 10 дней на доставку документов. Требование совершенно странное, т.к. к документам изначально была приложена лицензия на обучение стандартной формы.. Заметил, что требования UK CAA к документам, которые не выданы именно в данной организации все расширяются..
Процесс затруднен, т.к. мылом контора пользоваться умеет, но вот скана лицензии экзаменатора у нее почему-то нет.. Ну да ничего, где-то у меня был его личный телефон, который был любезно оставлен. Дали 10 дней на доставку документов. Требование совершенно странное, т.к. к документам изначально была приложена лицензия на обучение стандартной формы.. Заметил, что требования UK CAA к документам, которые не выданы именно в данной организации все расширяются..