![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Sad :-(](./images/smilies/icon_sad.gif)
В прошлом году я купил 4местный PA-28 за меньше 100т. $ . Двигатель 2002 года, 800 часов. Но шасси перебрать полностью надо было. Да и по электричке поковыряться.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Учитывая, что самолет не является предметом первой необходимости для ежедневного использования для подавляющего большинства пилотов-любителей, считаю, что данная форма владения была бы оптимальной и идеальной для многих. Более чем уверен, что со временем, данная форма владения должна быть реализована и у нас в полном объеме. Я например, с удовольствием, рассмотрел бы нечто подобное. Не уверен правда, что у нас что то подобное сейчас активно практикуется. Просветите пожалуйста, если кто сталкивался...rezdm писал(а):Я понимаю, что Россия -- страна советов, но всё же опишу опыт, с которым я тут пересекался, который может быть (но не обязательно) окажется полезным. С поправкой на российские условия. Я про совместное владение самолётом. Может стоит подумать-присмотреться к подобной схеме совместного владения?
Читайте форум - эта тема обсасывалась ОЧЕНЬ подробноAra писал(а):А почему нельзя сделать так:
Собраться 2-3 людьми, которые хотят купить один самолет.
Учредить этими 2-3 людьми ООО. Купить самолет в собственность этого ООО.
Получится совместное владение
Плюс можно будет потом выставлять НДС к зачету по затратам.
совет простой: берешь бюджет, делишь напополам, открываешь barnstormers.com (или trade-a-plane.com) и выбираешь САМЫЙ БОЛЬШОЙ туда-сюда ресурсный самолет, который влазит в бюджет, особенно присматриваешься к самолетам давно не красившимся и с бедственным салоном, но чтоб техосмотр кончился не сильно давно. затем просишь своего человека "там" связаться с продаваном и "наступить на горло капиталистической гидре" и опустить ценник насколько возможно.Andy9943 писал(а):Я конечно же имею постоянный, не связанный с малой авиацией, доход и наверное довольно приличный, что бы позволить себе такое хобби, но я не привык тратить больше, чем могу себе это позволить в данный момент:), поэтому и не хотел бы выскакивать из намеченного бюджета.
4 цилиндра по ~1к$ + работа. Если по простому.H0b0 писал(а):А сколько стоит "оверхолл" двигателя 150й цессны?
Правильно!H0b0 писал(а): или нужно смотреть на остаток ресурса после оверхолла и не париться?