Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#121 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 02:46

Jan писал(а):Получается, что либо мы с тобой не настоящие пионЭры, либо совершенно нетрезвые.. Что любопытно - меня ни один из предложенных вариантов не устраивает.. :).
Значит, морду вы ему все-таки набили. Я это сразу понял, между строк научился читать давно.
А про Германию ты зря так, за державу обидно. Ты просто нормальных школ там не видел. Но Миша тебе может показать одну, где еще и не то можно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#122 Сообщение Jan » 29 авг 2008, 10:06

Допуская, что в Германии есть приличные школы и зная, что такое QDM (не поленился посмотреть после экзамена), категорически не склонен идеализировать страну, в которой получил лишь один рейтинг и тот был связан с непрерывным геммороем и сложностями. :). Уж сложилось мнение, так сложилось. Тут скорее дело не в реальном положении вещей, а в развенчивании стереотипов вроде "немцы - народ пунктуальный, честный и порядочный". Просто турок слишком много в стране стало, видать, дело в этом :).

Впрочем, если можно ссылку на школу - не поленюсь, проверю лично. :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#123 Сообщение Jan » 29 авг 2008, 12:11

http://www.pictureplus.eu/index.php?fl=1 - в аэропорту Ибицы был замечен ярко-выкрашенный R-22. Я, по наивности, думал, что это - местная школа, предоставляющая в том числе услуги по фотосъемке. Оказывается, то, что ранее делали уличные фотографы - "Вот ваш номер кадра, если хотите его получить за 2 рубля, переведите деньги по этому адресу и получите почтой фото!", теперь процветает на Ибице и Сардии. Так что если у вас есть яхта и вы хотели бы снять видео о себе любимом - вам как-раз сюда..

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#124 Сообщение L13 » 29 авг 2008, 12:20

Jan писал(а):"немцы - народ пунктуальный, честный и порядочный".
Я тоже так думал, но после того как в Берлине у меня из номера поперли вещи и не кто то , а персонал...И не турки вовсе.Правда есть ещё одна отмазка это "восточные немцы" :)
Вещи после небольшого минут на 30 разбирательства вернули, но как в анекдоте "...осадок остался".Кстати такого не было например в той же Италии про которую много чего говорят.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#125 Сообщение acuba » 29 авг 2008, 17:36

Jan писал(а):Просто турок слишком много в стране стало, видать, дело в этом :).

Впрочем, если можно ссылку на школу - не поленюсь, проверю лично. :).
проблема что много немцев в стране а турков мало стало, немцы волю почуяли :D
нет приличных школ в Германии, по определению быть не может, девиз любого немца "зачем делать просто, если тоже самое можно сделать сложно" :)
проверено на 10-15 школах уже, все с приветом абсолютно, каждый по своему но тем не менее, сорри

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#126 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 20:34

L13 писал(а):Вещи после небольшого минут на 30 разбирательства вернули, но как в анекдоте "...осадок остался".Кстати такого не было например в той же Италии про которую много чего говорят.
А что было в Италии? Так и не вернули? :) даже в восточном Берлине гостиничный персонал - это чаще всего поляки, прибалты, русские и т.д.
Но не буду заступаться за немцев и, тем более, за все немецкие школы. Та школа, о которой я говорил, состоит из одного человека и тот русский.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#127 Сообщение acuba » 29 авг 2008, 20:53

Helimobil писал(а):Та школа, о которой я говорил, состоит из одного человека и тот русский.
адресок в инете можно? или там только про вертолёты?

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#128 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 23:32

Про вертолеты. Но если у тебя задача стоит конкретно, напиши, может чем помогу, есть надежные люди.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#129 Сообщение L13 » 29 авг 2008, 23:39

Дим в Италии несмотря на все расказы о том, что необходимо не расслабляться, с чем совершенно согласен, всё как то без эксцессов.Разве только пообедать не успеешь пропустив соответствующее время :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#130 Сообщение acuba » 29 авг 2008, 23:41

Helimobil писал(а):Про вертолеты. Но если у тебя задача стоит конкретно, напиши, может чем помогу, есть надежные люди.
не, спасибо, с вертолётами как до не особо дружим, возможно придёт время но не сейчас точно :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#131 Сообщение Jan » 30 авг 2008, 01:29

Дык адрес школы можно, пусть там даже русский. Тем лучше.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#132 Сообщение Misha » 30 авг 2008, 17:21

Еще кое-что об учебе на Майорке. Позавчера летали с Пашей "в горах". На высоте около 3,400 футов он увидел площадку и предложил мне подсесть туда. Ну, я сделал пару виражей на 50-60 узлах, пытаясь определить ветер (кроме сноса других признаков там нет) - потом сел. Как оказалось, ветер я определил правильно (градусов на 10-15 ошибся). Погуляли вокруг вертолета, взлет. А площадка там примерно как блюдце вытянутой формы с приподнятыми краями, за краями - резкий обрыв. Длина "блюдца" метров 150, и вытянуто оно как раз по ветру.

Паша спроосил меня, как я собираюсь взлетать - я ответил, что уйду в дальний конец "блюдца", наберу скорость узлов 30-35 хотя бы на подушке и у края блюдца оторвусь.

Паша ответил, что поскольку висим с наддувом 20-21 (т.е. запас есть), надо набрать футов 25-30 высоты на висении - и вперед. На мой вопрос: как же полеты с использованием аэродинамики? обещал ответить в офисе - но там забылось. Вернусь на Майорку - спрошу.

Возвращаясь на аэродром, Паша спросил меня, что я буду делать в случае отказа гидросистемы? Я ответил, что продолжу полет, а потом механики разберутся в причинах. Он несколько раз переспросил меня, готов ли я к выключению гидросистемы прямо сейчас? Типа: "может, ты не понял по-английски? Я собираюсь выключить гидравлику!"

Выключил минут за 5-7 до посадки, я зашел и посадил вертолет. При этом Паша потребовал садиться не на взлетку и не на рулежку - а на траву между ними С ПРОБЕГОМ лыжами по траве. Я ему отвечал, что могу и без пробега зависнуть и сесть, но он потребовал именно с пробегом. Ну я ему сделал "с пробегом" по траве, "пробег" получился сантиметров 15-20, не больше. Паша спросил, могу ли я сейчас без гидравлики зависнуть и повернуться вокруг оси на 360 град? Я сделал это - и Паша, похоже, ПРОНИКСЯ :-) Откуда ж ему было знать, что мой первый инс на первых уроках висения, когда руки-ноги были деревянные и упирались со всей дури до онемения, спрашивала:"Что, силы до хрена? Девать некуда? Сейчас найдем ей применение..." - и выключала гидравлику :-) :-) :-)

Потом после обеда из любопытства летал час на Робинсоне-22. Забавно, конечно - но не понравилось. Примерно как после "Волги" сесть в "Оку". Не представляю, как Серега Ананов на 22-м долетел до Якутска и обратно - реально утомительно. Паша при этом устроил мне пару тестов: заклеил специальной резинкой на присоске высотомер на 1,000 футов и минут через 5 проверил высоту. 100 футов я за это время набрал - правда, в это время поверхность земли тоже шла потихоньку вверх. Во второй раз минуты за три высота на приобре не изменилась :-) Так же заклеивал он мне указатель воздушной скорости на 70 узлах и через несколько минут полета проверял. Максимальное расхождение было в 10 узлов (80 на приборе).

Теперь я в промозглой Москве читаю RT и Human Performance (готовлюсь к следующим экзаменам), переписываю logbook в удовлетворительной для Паши и его начальства форме и жду, когда мой medical придет по почте в школу. Сделаю штуки три-четыре x-country в Быково, Внуково и на Волжанку. Потом вернусь завершать учебу...

Такие дела...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#133 Сообщение acuba » 30 авг 2008, 17:38

Misha писал(а):читаю RT и Human Performance (готовлюсь к следующим экзаменам)
такие вещи не надо читать, вредно это. Разьве Ян не рассказал тебе о существовании замечательной книжечки под названием JAA PPL Confuser, эта книжка волшебная, проходишь пару раз и прекрасно сдаёшь экзамен :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#134 Сообщение Misha » 30 авг 2008, 18:01

Ян мне это рассказал, я и готовился к AirLaw по конфузеру. Но оказалось, что по крайней мере в ЭТОЙ школе вопросы на экзамене сформулированы иначе (но это хрен бы с ним). Хуже то, что на экзамене была пара вопросов, которых просто не было в конфузере. Например: к какому классу воздушных судов в ЮК относятся большие вертолеты?

А. heavy
b. Light
с. Small
d. ...(не помню)

В конфузере про это не было НИ СЛОВА... Пришлось сыграть в "Поле Чудес" - "не угадал ни одной буквы" :-(

Кстати, Ян, сдавая RT, тоже обнаружил отсутствовашие в конфузере вопросы. Так что - почитаю. Непременно узнаю много нового ;-)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#135 Сообщение acuba » 30 авг 2008, 18:47

Misha писал(а):Ян мне это рассказал, я и готовился к AirLaw по конфузеру. Но оказалось, что по крайней мере в ЭТОЙ школе вопросы на экзамене сформулированы иначе (но это хрен бы с ним). Хуже то, что на экзамене была пара вопросов, которых просто не было в конфузере. Например: к какому классу воздушных судов в ЮК относятся большие вертолеты?

А. heavy
b. Light
с. Small
d. ...(не помню)

В конфузере про это не было НИ СЛОВА... Пришлось сыграть в "Поле Чудес" - "не угадал ни одной буквы" :-(

Кстати, Ян, сдавая RT, тоже обнаружил отсутствовашие в конфузере вопросы. Так что - почитаю. Непременно узнаю много нового ;-)
мне кажется, в данном вопросе правильный ответ: d.....(не помню)

ну есть такое, что в конфюзере отсутствует часть вертолётная, видимо есть где то ресурсы с недостающими вопросиками, но в целом мне помогло по всем предметам

Ответить

Вернуться в «Europe»