© РИА Новости
Днем 4 сентября 2014 года вертолет Ми-8 российской авиационной компании «ПАНХ» потерпел крушение при посадке после выполнения демонстрационного полета в рамках открытия международного гидроавиасалона. В результате ЧП два человека погибли, еще один пострадал.
«Причиной авиационного происшествия явилось попадание ВС в режим “вихревого кольца” при выполнении посадки по-вертолетному без использования влияния “воздушной подушки”. Попыток вывода из данного режима методом, указанным в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации) вертолета Ми-8Т, экипаж не предпринимал», — говорится в сообщении МАК.
По мнению МАК, это произошло потому, что экипаж совершил ошибку, вертолет летел «хвостом вперед» на скорости до 40 километров в час. Такой маневр в руководстве по эксплуатации вертолета отсутствует.
Это как?
ми-8 в Геленджике
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:59
- Member of AOPA: No
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 18:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Краснодар
ми-8 в Геленджике
Лететь "хвостом вперед" не страшно и не опасно. Экипаж, судя по видео, энергично выполнил торможение. В результате чего, скорее всего, произошло падение оборотов, снижение с последующим попаданием в вихревое кольцо.