Поднят в воздух самолёт PJ-II
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
двигатель с обвесом, радиатором, ОЖ, аккумулятором 350кг
редуктор с карданами и ВВ еще 100 кг
это далеко не 25% от полной взлетной
как она уменьшится на 100-150 кг если вы планируете убирающее шасси?
готов временно отказаться от своего табу, не летать самодельных ВС
и прилететь к вам на тест драйв, не смотря на удаление в 3000 км (на своем ВС)
если конечно пригласите и не боитесь объективных данных которые часто отличаются от рекламных.
а пока сложно спорить о вкусе устриц если их не пробывал,
редуктор с карданами и ВВ еще 100 кг
это далеко не 25% от полной взлетной
как она уменьшится на 100-150 кг если вы планируете убирающее шасси?
готов временно отказаться от своего табу, не летать самодельных ВС
и прилететь к вам на тест драйв, не смотря на удаление в 3000 км (на своем ВС)
если конечно пригласите и не боитесь объективных данных которые часто отличаются от рекламных.
а пока сложно спорить о вкусе устриц если их не пробывал,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Двигатель - 200кг
Система охлаждения - 20кг
Редуктор - 40кг
Корданы - 2х6 - 12кг
Вентиляторы - 2х4 - 8кг
Спремляющий аппараты -2х20 - 40кг
Масла и антифриз - 15кг
Аккумулятор нужен на любом самолёте
И того - 335кг Взлётный вес самолёта сейчас - 1300кг
Самолёт сейчас перетяжелён. Только на рулевых поверхностях в дальнейшем снимем килограм 30-40кг. На фюзеляже ещё можно снять 80-100кг.
Передняя стойка уже убирающаяся(сейчас уборочный механизм просто не задействован) Основные убирающеяся стойки будут весить не больше сейчас установленых(по типу Cessna RG)
С доведёных вентиляторов ещё можно добавить килограм 50 статической тяги(сейчас - 380+кг)
Когда самолёт полностью облетаем, то пригласим. Рекламы мы пока ещё не делали, наоборот наш подход очень консервативный. И мы знали, что первый(опытный) самолёт никогда не даст расчётных показателей. Однако на этом попали почти в точку.
Система охлаждения - 20кг
Редуктор - 40кг
Корданы - 2х6 - 12кг
Вентиляторы - 2х4 - 8кг
Спремляющий аппараты -2х20 - 40кг
Масла и антифриз - 15кг
Аккумулятор нужен на любом самолёте
И того - 335кг Взлётный вес самолёта сейчас - 1300кг
Самолёт сейчас перетяжелён. Только на рулевых поверхностях в дальнейшем снимем килограм 30-40кг. На фюзеляже ещё можно снять 80-100кг.
Передняя стойка уже убирающаяся(сейчас уборочный механизм просто не задействован) Основные убирающеяся стойки будут весить не больше сейчас установленых(по типу Cessna RG)
С доведёных вентиляторов ещё можно добавить килограм 50 статической тяги(сейчас - 380+кг)
Когда самолёт полностью облетаем, то пригласим. Рекламы мы пока ещё не делали, наоборот наш подход очень консервативный. И мы знали, что первый(опытный) самолёт никогда не даст расчётных показателей. Однако на этом попали почти в точку.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Всё просто классно!!! А вот почему нет фото в воздухе?
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
еще пропущено стартер, генератор, маховик, бензонасосы, коллектора, крепления двигателя,Malish писал(а):Двигатель - 200кг
Система охлаждения - 20кг
Редуктор - 40кг
Корданы - 2х6 - 12кг
Вентиляторы - 2х4 - 8кг
Спремляющий аппараты -2х20 - 40кг
Масла и антифриз - 15кг
Аккумулятор нужен на любом самолёте
И того - 335кг Взлётный вес самолёта сейчас - 1300кг
выше перечисленное уже перевалило отметку в 25% от взлетной массы
за двигатель в 200 кг ни как не верится
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
там фото и скупые комментарии. я бы с удовольствием посмотрел как все начиналось, послушал авторов проекта, как они пришли к тому или иному решению, где ошиблись и т.п.lt.ak писал(а):на параллельно-перпендикулярном форуме история достаточно подробно расписана ...SAUSA писал(а):очень интересно как он появился....
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Стартер, генератор, маховик - входят 200кг двигателя. 200кг - это точно, сами взвешивали. Насосы - СМЕШНО! - 100г каждый! Моторама - 20кг(нужна с любым мотором). Ну хорошо, не 25%, а 26%! Успокоились?Malabar писал(а):еще пропущено стартер, генератор, маховик, бензонасосы, коллектора, крепления двигателя,Malish писал(а):Двигатель - 200кг
Система охлаждения - 20кг
Редуктор - 40кг
Корданы - 2х6 - 12кг
Вентиляторы - 2х4 - 8кг
Спремляющий аппараты -2х20 - 40кг
Масла и антифриз - 15кг
Аккумулятор нужен на любом самолёте
И того - 335кг Взлётный вес самолёта сейчас - 1300кг
выше перечисленное уже перевалило отметку в 25% от взлетной массы
за двигатель в 200 кг ни как не верится
Перестанте цепляться за ерунду. Вы что-нибудь построили сами?
Смотрите на брошуру такого же двигателя, но с понижающим редуктором. Общий вес(с редуктором) - 241кг(530 паундов)!
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Просто все были заняты слежением за самолётом в воздухе. Никто не ожидал что испытатель подымет его сразу после 3х "подскоков"! Есть видео, но его еще не обработали.Карел писал(а):Всё просто классно!!! А вот почему нет фото в воздухе?
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Нет времени писать "мемуары". Весь прцесс строительства есть на REAA форуме:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 751367/0#0 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 331246/0#0SAUSA писал(а):там фото и скупые комментарии. я бы с удовольствием посмотрел как все начиналось, послушал авторов проекта, как они пришли к тому или иному решению, где ошиблись и т.п.lt.ak писал(а):на параллельно-перпендикулярном форуме история достаточно подробно расписана ...SAUSA писал(а):очень интересно как он появился....
А как пршла идея построить такой самолёт, напишу в ближайшие дни(может даже сегодня)
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
извините если задело,
не цепляюсь, спрашиваю то что вызывает сомнения.
380 л.с -200 кг для автоконверсии очень удивило,
этот вес меньше любого авиационного двигателя при той же мощности, что является нонсенсом.
не чего самодельного ни когда не строил, хватает серийных ВС.
желаю удачи в проекте.
ждем видео со следующих полетов.
не цепляюсь, спрашиваю то что вызывает сомнения.
380 л.с -200 кг для автоконверсии очень удивило,
этот вес меньше любого авиационного двигателя при той же мощности, что является нонсенсом.
не чего самодельного ни когда не строил, хватает серийных ВС.
желаю удачи в проекте.
ждем видео со следующих полетов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Я тоже всегда летал на "серийных", надоело!Malabar писал(а):извините если задело,
не цепляюсь, спрашиваю то что вызывает сомнения.
380 л.с -200 кг для автоконверсии очень удивило,
этот вес меньше любого авиационного двигателя при той же мощности, что является нонсенсом.
не чего самодельного ни когда не строил, хватает серийных ВС.
желаю удачи в проекте.
ждем видео со следующих полетов.
Сейчас есть новые и более совершеные технологии, чем 50ти летней давности. И прогресс за ними. И зря вы не верите в автоконверсию, ПРАВИЛЬНО сделаный авто двигатель будет служить дольше "авиационного", особенно воздушного охлаждения! Этот двигатель стоит на гоночных машинах и работает в намного худших условиях, чем на самолёте. А по весу я сам смотрел, "авиационный" двигатель той-же мощьности весит не меньше. Добавте ещё винт и будет Вам 500кг!
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
там фото и скупые комментарии. я бы с удовольствием посмотрел как все начиналось, послушал авторов проекта, как они пришли к тому или иному решению, где ошиблись и т.п.[/quote]
Нет времени писать "мемуары". Весь прцесс строительства есть на REAA форуме:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 751367/0#0 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 331246/0#0
А как пршла идея построить такой самолёт, напишу в ближайшие дни(может даже сегодня)[/quote]
Ну начну потихоньку.
В начале 90х я привёз(в штаты) Як-18Т. Я тогда уже имел PPL с 1984 года и опыт полётов на Пайперах, Цесснах и Бичькравтах. Перекрасил я его в Аэрофлотовские цвета, но современными красками, и начал "мотаться" на нём по авиавыстовкам США.
Нет времени писать "мемуары". Весь прцесс строительства есть на REAA форуме:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 751367/0#0 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 331246/0#0
А как пршла идея построить такой самолёт, напишу в ближайшие дни(может даже сегодня)[/quote]
Ну начну потихоньку.
В начале 90х я привёз(в штаты) Як-18Т. Я тогда уже имел PPL с 1984 года и опыт полётов на Пайперах, Цесснах и Бичькравтах. Перекрасил я его в Аэрофлотовские цвета, но современными красками, и начал "мотаться" на нём по авиавыстовкам США.
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Тогда я понял, что люди хотят иметь самолёт "военого" типа. "Тешка" не пользовалась спросом. В ход шли Як-52 и китайские "аналоги" СJ-6. А ещё больший спрос был на "реактивные" особенно Л-39 и ему подобные.
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Но самолёты с ТРД очень дорогие в эксплуотации и по цене. В тоже время продавались "дешовые" самолёты-наборы. С хорошими ЛТХ, но не выглядещами "воеными"
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
И были самолёты более "военого" типа, но с ТРД и ТВД. Тоже очень дорогие по цене и эксплуатации:
Re: Поднят в воздух самолёт PJ-II
Тут у меня и возникла идея создать самолёт совмещающий это всё вместе взятое, но быть простым и дешовым в эксплуатации.
Но это тема другого дня. Продолжение следует...
Но это тема другого дня. Продолжение следует...