Это у вас "западный", а в наших "стеклянных" наш "восточный". О!lt.ak писал(а): ну так это же "западный" стандарт ...
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Это у вас "западный", а в наших "стеклянных" наш "восточный". О!lt.ak писал(а): ну так это же "западный" стандарт ...
восток дело тонкое ...12345 писал(а):Это у вас "западный", а в наших "стеклянных" наш "восточный". О!
Это хорошо если картинка однозначно ассоциируется с забортным пространством. Но если это просто наклонная линия, то всё далеко не так однозначно. Проблема кроется в глубоком подсознании, которое призвано срабатывать с самый ответственный момент. И здесь могут быть сюрпризы.zenon писал(а): смотря в экран как бы видеть забортное пространство
полностью солидаренzenon писал(а):Ну да, такой. Его горизонт всегда натуральный (забортный) горизонт показывает. Небо голубенькое, земля коричневенькая. Пилоту же не на самолетик пялиться надо, играя в компьютерную игру "управляй маленьким самолетиком на экране игровой приставки", а смотря в экран как бы видеть забортное пространство (а если оно с рельефом synthetic vision - еще лучше). Вот такая индикация и должна быть. Прямая она или косая - не важно.
"У них там почище нашего воруют" Жеглов.icarus писал(а):Поднимем холивар? )) Вот тут, даже в учебнике (FAA IFR Flying Handbook, стр. 6-21) американцы сами со своей прямой индикацией запутались:
Или у кого есть идеи, почему штурвал влево, а крен вправо?
Ну тогда значит вот тут не "очень правильно"?ЛОДОЧНИК писал(а):По моему штурвал очень правильно установлен к линии горизонта прибора и отметке 0 на приборе.
и ? ... название картинки "риски на индикаторе крена" ... а не "положение органов управления при повороте вправо" ...icarus писал(а): Или у кого есть идеи, почему штурвал влево, а крен вправо?
Все понимаю, но зачем тогда на картинке штурвал, да еще в таком положении - чтоб глаза в кучу собрались? Или наоборот, разбежались? Согласитесь, риски рисками, а вопросы-то возникают. Или нет?lt.ak писал(а):и ? ... название картинки "риски на индикаторе крена" ... а не "положение органов управления при повороте вправо" ...icarus писал(а): Или у кого есть идеи, почему штурвал влево, а крен вправо?
ну тогда нужно принять во внимание что Garmin на картинке вообще никакого поворота не показывает (ни вправо ... не влево ...) ...icarus писал(а):... а вопросы-то возникают. Или нет?
icarus писал(а): Или у кого есть идеи, почему штурвал влево, а крен вправо?
Ну наконец-то хоть кто-то это сказал!lt.ak писал(а):так что может это тот мимолётный момент "перехода" ? ...
Ну я спросил... В FAA. Посмотрим, что ответят ))Kostas писал(а): Ну наконец-то хоть кто-то это сказал!Момент перекладывания справа налево.