PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Может кто в курсе - в чем разница между США и Европой?
Если только лишь в цене - час на Сессне 150 в Штатах стоит 130 долларов, в Великобритании - 120 фунтов (т.е. в два раза дороже), то понятно. Есть еще тонкости?
Если только лишь в цене - час на Сессне 150 в Штатах стоит 130 долларов, в Великобритании - 120 фунтов (т.е. в два раза дороже), то понятно. Есть еще тонкости?
Последний раз редактировалось Jan 02 ноя 2007, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Самая большая тонкость - это надо сказать о каком PPL идет речь. Американское - FAA PPL, UK - NPPL (National PPL) или Европейское JAR PPL ? Как-то сомнительно, что в UK есть школы готовящие FAA PPL - именно по этой причине - дороже все. А вот наоборот, точно есть: в US есть школы которые учат (или переучивают) на JAR PPL. Много англичан ездит в штаты получать Европейский PPL.
p.s. привет из африки
p.s. привет из африки
Ну может $130 от ?130 не так сильно отличаются, но $10K от ?10K уже заметно - легко хватит на билеты туда обратно и проживание. Да и делают это я так понимаю те, кто на PPL не останавливается а получает IFR, CPL, ME и копит часы чтоб взяли на регионалку какую. Так что экономия существенная.
Африка это так, к слову. Погода, окружающий контингент... Ошкош все еще в планах.
Африка это так, к слову. Погода, окружающий контингент... Ошкош все еще в планах.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
я думаю надо делать ППЛ там где чаще всего летать планируешь. Если в Европе, то английская система обучения проще всего (можно сдавать теорию например полностью экстерном). Сама Англия дорогая, в Америке делать английскую ППЛ можно, но полёты в Европе всё таки отличаются от полётов в США. Есть вариант посередине: не так дорого как в Англии, но при этом в Европе. Я так и сделал: ангийский JAA PPL в Испании. Школа английская, все экзамены сдаются в Испании, но по английской системе. Цена намного дешевле чем в Англии. Вот адрес школы
http://www.fly-in-spain.com/en/ausbildu ... p?navid=33
если есть вопросы , спрашивайте
http://www.fly-in-spain.com/en/ausbildu ... p?navid=33
если есть вопросы , спрашивайте
Для граждан им виза не нужна. А для нас, русских? Помимо обычного "шенгена" нужно что-либо специально "для обучения"? Где там можно вольготно и хорошо расположиться с видом на море? Курортная зона около Кадиса существует? Понятно, что сам найду, но по личному опыту быстрее получится все же. Как у них с английским? Пилоты - испанцы? Английский - не родной? Т.е. все еще понятнее будет? Насколько формально подходят к мелочам? Чем (принципиально) курс JAA PPL от PPL отличается?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
сорри что ответил не сразу, много работы и инет медленный с мобиля...Jan писал(а):Для граждан им виза не нужна. А для нас, русских? Помимо обычного "шенгена" нужно что-либо специально "для обучения"? Где там можно вольготно и хорошо расположиться с видом на море? Курортная зона около Кадиса существует? Понятно, что сам найду, но по личному опыту быстрее получится все же. Как у них с английским? Пилоты - испанцы? Английский - не родной? Т.е. все еще понятнее будет? Насколько формально подходят к мелочам? Чем (принципиально) курс JAA PPL от PPL отличается?
1.Простой туристической визы в Шенген достаточно.Для полётов и обучения это пофиг, всё намного проще чем в США, где нужна специальная виза для лётного обучения
2.Я хотел подешевле и жил в квартире хозяина в Хересе, в центре города. Квартира имела 4 комнаты и кухню, 3 этажа. Для одного неплохо . Стоило это около 500 евро за месяц что там находился. Если с семьёй то наверное прикольнее жить в районе Кадиса, чтобы жена на пляже отдыхала пока сам летаешь как ненормальный каждый день по 3 часа
3. Инструктора есть англичане, немцы и испанцы. По английски говорят естессно все
4. У диспов английский не родной, но они все профи и общаться будет просто. Аэропорт офигенный. Будешь каждый день на рулении встречать Б737, А320 и МД80, а так же много много Пайперов из самой крупной в Европе английской школы Flight Training Europe
5. Жена владельца школы Юта поможет найти вариант с отелем и арендой машины, они знают все фишки и мульки как это сделать подешевле и т.д.
6. Лицензия естессно JAA PPL, иной там не будет, а с этой будешь летать в 33 странах соглашения JAR без всяких проблем, в той же Финке и т.д.
7. При следующем контакте со школой передай огромный привет-респект владельцу Хансу и главному инсу-экзаменатору Брайану от Димы из Мюнхена
8. Сейчас нахожусь не дома а в длительной коммандировке на Украине, в инете всё реже и реже, поэтому если что просто звони мне на номер +380 93 4028060, расскажу детали. Удачи!
[quote="acuba 290"]
Дима, все понял, приветы передам. Подтвердили, что ждут меня с 20 августа, до этого момента все занято наглухо, но это ничего. Отдохнуть успею.
Чуть не поняли меня относительно PPL ME, но с этим разберемся на месте уже.
Спасибо за советы - школа хороша, кроме прочего, еще и недалеко ведь.
Если что - буду звонить.
Дима, все понял, приветы передам. Подтвердили, что ждут меня с 20 августа, до этого момента все занято наглухо, но это ничего. Отдохнуть успею.
Чуть не поняли меня относительно PPL ME, но с этим разберемся на месте уже.
Спасибо за советы - школа хороша, кроме прочего, еще и недалеко ведь.
Если что - буду звонить.
Jan, единственное требование в ЕС - это легальное (подтверждённое любой визой) нахождение в стране. Единственный документ, который потребуют, это свидетельство о рождении (должен быть заверенный перевод, список допущенных переводчиков имеет каждый отдел регистрации или ЗАГС, т.е. достаточно обратиться в мэрию соответствующего города)Jan писал(а):Для граждан им виза не нужна. А для нас, русских? Помимо обычного "шенгена" нужно что-либо специально "для обучения"?
Некоторую специфику имеет Германия, но без знания немецкого в Германии обучаться нет смысла.
JAR-PPL построен на основе ИКАО, но включает в себя CVFR (Controlled Visual Flight Rules), т.е. полёт в зоне B, C, D (Approach/Tower) под руководством диспетчера, базис IFR (но совсем немного) а так в принципе то же самое.Jan писал(а):Чем (принципиально) курс JAA PPL от PPL отличается?
PPL ME предполагает налёт (Pilot-In-Command), если я не ошибаюсь, то 50 часов.
P.S. Некоторые аспекты европейской специфики обсуждаются в рубрике "Арендуем самолёт"
P.P.S. У тебя какое-нибудь свидетельство (напр. российское) или налёт (желательно подтверждённый) есть? Тогда намного легче.
Последний раз редактировалось Ilja 24 июл 2007, 15:31, всего редактировалось 1 раз.