меня не ждите ...Wildbars писал(а):... В воскресенье, 21-го декабря, в новом "Клубе Путешественников" в Буньково ("Авиамаркет" / "Хелипорт Истра") состоится встреча ...


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
меня не ждите ...Wildbars писал(а):... В воскресенье, 21-го декабря, в новом "Клубе Путешественников" в Буньково ("Авиамаркет" / "Хелипорт Истра") состоится встреча ...
Даже за заслуженным призом не приедешь?lt.ak писал(а):меня не ждите ...Wildbars писал(а):... В воскресенье, 21-го декабря, в новом "Клубе Путешественников" в Буньково ("Авиамаркет" / "Хелипорт Истра") состоится встреча ...... хоть меня никто и не спрашивал ...
а я всё жду продолжения отчёта (или ты не про этот заслуженный приз) ...pilotatotale писал(а):Даже за заслуженным призом не приедешь?
Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.Misha писал(а):Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли?Алексей 2 писал(а):Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.Misha писал(а): Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar и посадить двух "неопытных" - пусть по очереди держатся, опыта набираются ...Misha писал(а):А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли?
Если спереди двое опытных - то сзади уместнее будет "wine-bar"lt.ak писал(а): спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar
ну или minibar ... хотя так они не того опыта наберутся ... а скорее всего просто наберутся ...Misha писал(а):Если спереди двое опытных - то сзади уместнее будет "wine-bar"![]()
![]()
Misha писал(а):А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли?Алексей 2 писал(а):Не согласен, Миш. Это к белькам можно так. Ты всю дорогу всё котролировал , а я только ручку иногда держал. А вот на такие рассотояния нужны два опытных пилота.Misha писал(а): Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
ага, и будет как в анекдоте "а теперь со всей этой хре...ю мы попытаемся взлететь"lt.ak писал(а):спереди двое "опытных", но поставить сзади ещё T-bar и посадить двух "неопытных" - пусть по очереди держатся, опыта набираются ...Misha писал(а):А какая разница-то? К белькам - два летных дня, здесь - около 50. За 50 дней ты бы больше опыта набрался, чем за 2 - не так ли?
летали с ассортиментом миниресторана ...ekaterina.pak писал(а):ага, и будет как в анекдоте "а теперь со всей этой хре...ю мы попытаемся взлететь"