Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#301 Сообщение Malabar » 20 ноя 2014, 18:06

traper писал(а):
Malabar писал(а):на малых оборотах, он заработал, прогрелся.
похоже на форсунку

может на ГТД двигатель перейдем? :mrgreen:
Вложения
bd8282108538.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#302 Сообщение trapper » 20 ноя 2014, 20:00

Это что за зверь такой на фото? Было несколько машин только с задним двигателем, а в носу ставили оборудование для аэрофотосъемки. Но это "чудо", похоже и с удлиненным салоном, на 10 мест. В принципе, можно удлинить стандартную - развесовка практически сохранится.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#303 Сообщение Malabar » 20 ноя 2014, 20:11

минус 300 кг веса передний двигатель с винтом и навесным
вместо поршневого в зад ГТД который будет легче еще на 100 кг

в итоге получаем 8-10 местный самолет примерно при той же взлетной массе как стандартная 337
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#304 Сообщение Nail555 » 21 ноя 2014, 07:55

Увидел фотку с гтд- долго ломал голову что за модель такая, почему не знаю))) только потом понял что такой глубокий тюнинг...

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#305 Сообщение trapper » 22 ноя 2014, 02:31

Malabar писал(а):похоже на форсунку
Точно так и оказалось. прочистил, всё Ок.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#306 Сообщение trapper » 13 фев 2015, 00:47

Всех приветствую. Давно ничего не писал - немного исправлюсь.
Самолётик летает и радует.
Немного видео: Взлёт. После отрыва от середины полосы слышен писк убирающегося шасси, которое ближе к
поперечной дороге встаёт на замки.
http://www.youtube.com/watch?v=Mjy-4AtLOqA
Последний раз редактировалось trapper 13 фев 2015, 03:29, всего редактировалось 3 раза.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#307 Сообщение trapper » 13 фев 2015, 01:04

Тоска по солнышку гонит вверх))
http://www.youtube.com/watch?v=fslKCAZ3fbA
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#308 Сообщение trapper » 13 фев 2015, 01:59

Полёт проходит нормально.
65 литров автобензина в час при скорости 230
Убавьте громкость - оператор перемудрил с чувствительностью микрофона)
http://www.youtube.com/watch?v=9LeIy38CwbI
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#309 Сообщение trapper » 13 фев 2015, 02:01

После солнышка и плюсовой температуры полоса замёрзла и получилась ледяная корка.
Посадка без применения тормозов.
http://www.youtube.com/watch?v=3F9hAEfvWho
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#310 Сообщение trapper » 13 фев 2015, 02:10

Наловчился ставить самолёт в ангар в одиночку.
Выруливаю к воротам, выключаю передний двигатель и на заднем въезжаю в ангар.
Как только основные стойки оказываются на ровном полу выключаюсь и доталкиваю вручную.
Перестраховываюсь, хотя можно и дальше въехать)))
IMG_1026.JPG
IMG_1032.JPG
Самолётик не лёгкий, под полторы тонны. Но катается легко. Тут я "буксую" на льду, поэтому старт замедлен :-)
http://www.youtube.com/watch?v=TucJFeBOz_g
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#311 Сообщение trapper » 13 фев 2015, 02:23

Из неприятного:
Судя по всему, допустил досадную ошибку - забыл после полётов слить отстой.
В результате вода, скопившаяся в отстойнике фильтра переднего двигателя замёрзла, а образовавшийся лёд
расширился и смял фильтрующую сеточку.
IMG_0987.JPG
IMG_0988.JPG
В результате в топливную систему переднего двигателя попал мусор.
Обнаружилось это после того, как начали забиваться инжектора.
Один прочистишь, в следующем полёте забивается другой.
Сразу полезли смотреть фильтр и вот)
В который раз порадовался, что поставил Интегру.
Сразу видно, из-за чего появилась вибрация - гадать не надо)
IMG_1009.JPG
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#312 Сообщение Genri » 13 фев 2015, 10:30

traper писал(а):Всех приветствую. Давно ничего не писал - немного исправлюсь.
Самолётик летает и радует.
Немного видео: Взлёт. После отрыва от середины полосы слышен писк убирающегося шасси, которое ближе к
поперечной дороге встаёт на замки.
http://www.youtube.com/watch?v=Mjy-4AtLOqA
Да давненько не "хвастался". Звуки двигателя и шасси радуют "все по взрослому так". Судя по по звуку двигателя у тебя уже Turboprop. :)
Хочу напомнить" no smoking и fasten your seat belt", "do not drink"
В который раз порадовался, что поставил Интегру.
Сразу видно, из-за чего появилась вибрация - гадать не надо)
Да,кинул взгляд и все понятненько. Диагностика на высоте. Как Интегра зимой?
Здорово у тебя получилось.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#313 Сообщение Malabar » 13 фев 2015, 19:12

думаю в МО нет минус как в Сибири
эксплуатирую viper sd-4 http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=8771
с такими же панелями
при -25 панели имеют такую же контрастность как и при плюсовой температуре
производитель указывает -20 низший эксплуатационный предел

из минусов интегры низкое качество оригинальных встроенных аккумуляторов,
раздулись и перестали работать через пол года эксплуатации,
менять по гарантии не стал, 4 панели что через меня прошли результат тот же.
,,Кулибин,, заменил на аккумуляторы от какого то мобильного телефона, замечаний
нет, даже в глубокий минус
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#314 Сообщение trapper » 19 фев 2015, 15:55

Наконец появились солнечные деньки. Погода радует.
Неудобно снимать планшетом одной рукой ((
http://www.youtube.com/watch?v=Do3MbAh3Kn0
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#315 Сообщение Maxwell » 19 фев 2015, 16:04

traper писал(а):Наконец появились солнечные деньки. Погода радует.
Неудобно снимать планшетом одной рукой ((
http://www.youtube.com/watch?v=Do3MbAh3Kn0
А доступ к видео - ограничен. :cry:

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»