Полёты на Багамы и Карибские острова
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ураганы не мешают - не было еще. Хотя официально сезон ураганов с августа по декабрь. Жарко - под 30 и влажность высокая. На море нормально, но с аэродрома очень хочется побыстрее свалить.
Вчера первый раз почти весь день были облака, периодически дождь и гроза. Молнией выбило электричество в нашей части острова, но у отеля есть свои генераторы - без света не остались.
Все население Багам - 300 тыс чел и большинство живует в двух главных городах - Nassau и Freeport.
Я на острове Abaco, в местечке Treasure Cay. На всем острове бувально три-четыре населенных пункта категории "деревня", но есть два (MYAT и MYAM) аэропорта с таможней и пограничным контролем (AOE - aeroport of entry) и еще два или три аэродрома попроще. "Столица" - Marsh Harbor. В ней даже есть один светофор. И это единственный светофор на всем острове. Знаю точно, т.к. уже третий день пью коктейли в пляжном баре с местным, который управляет "всеми" светофорами на острове. В Treasure Cay есть пара гостинниц, бухта для яхт, кондоминимумы и дома, настроенные под иностранцев. По ощущениям примерно треть домов "for sale".
Местное население дружелюбное. Разговаривают на английском - никакого местного языка нет. Сильнейший акцент, но привыкнуть можно.
В хождении местный доллар, который равен американскому. Цены - практически американские, особой дешивизны не замечено.
Перемещение по острову - такси относительно дешево. Я взял машину напрокат. Движение левостороннее, но машины все из америки - леворульные.
Вода чрезвычайно прозрачная. Рай для дайверов. Есть несколько затонувших кораблей - посмотреть есть что.
В Treasure Cay есть большое поле для любителей гольфа.
Но что чрезвычайно приятно - людей очень мало. Прежде всего потому что не сезон.
Аэропорт, куда прилетал - MYAT (Treasure Cay). Большая полоса в очень хорошем состоянии. Как уже говорил, есть таможня и пограничники. Работают каждый день, включая воскресенье с 9 утра до 7 вечера. Есть 100LL (хотя в справочнике сказано что нет).
Автоматической погоды нет - рекомендуется пролет на двойной высоте круга - колтун у восточной части полосы. Инструментальных заходов нет, но вроде как они и не нужны. Если грозы нет, то нижний край облачности не опускается ниже пары тысяч футов.
В целом - остров очень рекомендую.
Полезные ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Abaco_Islands
http://www.go-abacos.com/
http://www.abacomapbahamas.com/
Вчера первый раз почти весь день были облака, периодически дождь и гроза. Молнией выбило электричество в нашей части острова, но у отеля есть свои генераторы - без света не остались.
Все население Багам - 300 тыс чел и большинство живует в двух главных городах - Nassau и Freeport.
Я на острове Abaco, в местечке Treasure Cay. На всем острове бувально три-четыре населенных пункта категории "деревня", но есть два (MYAT и MYAM) аэропорта с таможней и пограничным контролем (AOE - aeroport of entry) и еще два или три аэродрома попроще. "Столица" - Marsh Harbor. В ней даже есть один светофор. И это единственный светофор на всем острове. Знаю точно, т.к. уже третий день пью коктейли в пляжном баре с местным, который управляет "всеми" светофорами на острове. В Treasure Cay есть пара гостинниц, бухта для яхт, кондоминимумы и дома, настроенные под иностранцев. По ощущениям примерно треть домов "for sale".
Местное население дружелюбное. Разговаривают на английском - никакого местного языка нет. Сильнейший акцент, но привыкнуть можно.
В хождении местный доллар, который равен американскому. Цены - практически американские, особой дешивизны не замечено.
Перемещение по острову - такси относительно дешево. Я взял машину напрокат. Движение левостороннее, но машины все из америки - леворульные.
Вода чрезвычайно прозрачная. Рай для дайверов. Есть несколько затонувших кораблей - посмотреть есть что.
В Treasure Cay есть большое поле для любителей гольфа.
Но что чрезвычайно приятно - людей очень мало. Прежде всего потому что не сезон.
Аэропорт, куда прилетал - MYAT (Treasure Cay). Большая полоса в очень хорошем состоянии. Как уже говорил, есть таможня и пограничники. Работают каждый день, включая воскресенье с 9 утра до 7 вечера. Есть 100LL (хотя в справочнике сказано что нет).
Автоматической погоды нет - рекомендуется пролет на двойной высоте круга - колтун у восточной части полосы. Инструментальных заходов нет, но вроде как они и не нужны. Если грозы нет, то нижний край облачности не опускается ниже пары тысяч футов.
В целом - остров очень рекомендую.
Полезные ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Abaco_Islands
http://www.go-abacos.com/
http://www.abacomapbahamas.com/
Еще фотографии...
Аэропорт Treasure Cay.
Аэропорт Treasure Cay.
- Вложения
-
- sIMG_6619.JPG (138.68 КБ) 8121 просмотр
-
- Вход на таможню
- sIMG_6622.JPG (144.01 КБ) 8121 просмотр
-
- sIMG_6624.JPG (144.51 КБ) 8121 просмотр
Последний раз редактировалось 502 11 авг 2008, 03:01, всего редактировалось 1 раз.
Аэродром Sandy Point (MYAS) на южной оконечности острова. Нет ни одного человека или самолета. Пробыли там пару часов - так никто и не появился. Полоса в хорошем состоянии. Колтун отсутствует.
Пляж находится в 100 метрах от обреза полосы.
Пляж находится в 100 метрах от обреза полосы.
- Вложения
-
- sIMG_6720.JPG (139.77 КБ) 8117 просмотров
-
- sIMG_6737.JPG (142.16 КБ) 8120 просмотров
-
- sIMG_6725.JPG (137.9 КБ) 8119 просмотров
-
- sIMG_6713.JPG (131 КБ) 8118 просмотров
Читал. Обычно если private, то хоть есть телефон, куда звонить за разрешением. А тут нет. У Jeppesen в гармине он обозначен как public.acuba писал(а):status: private502 писал(а):Пробыли там пару часов - так никто и не появился![]()
при том, является "AoE"![]()
насчёт транспорта написано: Low pass gear down usually brings local residents
"Так нет же никого на таможне! Хочешь, мы заплатим золотом!"
Шасси у меня и не убираются, над деревней пролетал - никто не приехал.
Местами кстати Россию напоминает. Вообще-то никакой промышленности или сельского хозяйства на острове нет. Я увидел какую-то плантацию с воздуха - решил туда доехать. Само по себе мероприятие напоминало езду по российским дорогам - было жалко даже рентованную машину. А когда доехал - выяснилось что несколько лет там ничего не растет, но люди в деревне есть. Линия электропередач в село оборвана и явно давно. Стоят ржавые трактора. Все до боли напомнило уже много раз виденное.Jan писал(а):Очень похоже на заброшенные аэродромы Карелии. Только климат чуть инойИ там народ сбегается, если завидит хоть нечто летящее..
Завидую белой завистью.
Оказалось, что это лет 15 была активная цитрусовая плантация, но в 2004 году какой-то ураган все уничтожил и владелец решил ее и не восстанавливать.
Прилетел до Флориды. Прилет чуть посложнее.
На вылете 15 долларов за человека, один штампик - вся процедура занимает 3 минуты.
При открытии плана полета тебе дают сквок для перечения ADIZ (зона опознавания ПВО - 20 миль от берега).
Таможенникам позвонил за день до прилета, сказал что прилечу в 11 утра. Они особо предупредили что раньше прилетать нельзя.
Регулируя скорость - приземлился в 10:56, к таможне зарулил в 10:58. Кто-то передо мной уже был. Так таможенник начал на нас орать что мы мол нарушили закон и прилетели раньше заявленного. И он может наложить штаф по 5000 долларов за самолет, каждого пассажира и члена экипажа и за каждую сумку и если у нас нет 30 штук наличными, то он должен будет арестовать самолет.
Т.е. проблема в том, что таможня открывается в 11 утра и они должны наблюдать за самолетом от момента приземления до момента заруливания на таможню, чтоб из самолета не выбежало десять кубинцев и не разбежались по аэродрому.
Т.е. если бы речь шла про, скажем, 12 дня, то можно чуть раньше или чуть позже - нет проблем.
Потом он сказал, что все это исключительно в образовательных целях и на первый раз он нас прощает.
Заполняется стандартная таможенная декларация, форму 178 - arrival report, покупается customs decal (наклейка) о оплате. 26 долларов в год за таможенные услуги. Проверили пилотское, медикал, регистрацию на самолет. Отпечатки пальцев. Ни багаж ни самолет не проверяли.
Вся процедура минут 30 заняла, и только потому, что таможенник особо разговорчивый попался.
На вылете 15 долларов за человека, один штампик - вся процедура занимает 3 минуты.
При открытии плана полета тебе дают сквок для перечения ADIZ (зона опознавания ПВО - 20 миль от берега).
Таможенникам позвонил за день до прилета, сказал что прилечу в 11 утра. Они особо предупредили что раньше прилетать нельзя.
Регулируя скорость - приземлился в 10:56, к таможне зарулил в 10:58. Кто-то передо мной уже был. Так таможенник начал на нас орать что мы мол нарушили закон и прилетели раньше заявленного. И он может наложить штаф по 5000 долларов за самолет, каждого пассажира и члена экипажа и за каждую сумку и если у нас нет 30 штук наличными, то он должен будет арестовать самолет.
Т.е. проблема в том, что таможня открывается в 11 утра и они должны наблюдать за самолетом от момента приземления до момента заруливания на таможню, чтоб из самолета не выбежало десять кубинцев и не разбежались по аэродрому.
Т.е. если бы речь шла про, скажем, 12 дня, то можно чуть раньше или чуть позже - нет проблем.
Потом он сказал, что все это исключительно в образовательных целях и на первый раз он нас прощает.
Заполняется стандартная таможенная декларация, форму 178 - arrival report, покупается customs decal (наклейка) о оплате. 26 долларов в год за таможенные услуги. Проверили пилотское, медикал, регистрацию на самолет. Отпечатки пальцев. Ни багаж ни самолет не проверяли.
Вся процедура минут 30 заняла, и только потому, что таможенник особо разговорчивый попался.
А какой airport of entry был ?
Кстати, если есть возможность, то обычно лучший способ предупреждать таможню - отправить им по факсу заполненную форму 178, а потом перезвонить. Позволяет резко упростить и сократить телефонный разговор, а потом и сэкономить время после прилета.
И последнее - насколько я знаю, сейчас формально требуется customs decal покупать заранее (в разных местах написно разное), прямо на таможне их может не быть. Купить можно on-line - http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/pleas ... _decal.xml
Кстати, если есть возможность, то обычно лучший способ предупреждать таможню - отправить им по факсу заполненную форму 178, а потом перезвонить. Позволяет резко упростить и сократить телефонный разговор, а потом и сэкономить время после прилета.
И последнее - насколько я знаю, сейчас формально требуется customs decal покупать заранее (в разных местах написно разное), прямо на таможне их может не быть. Купить можно on-line - http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/pleas ... _decal.xml
Аэропорт Timaimi - KTMB.vova_k писал(а):А какой airport of entry был ?
Кстати, если есть возможность, то обычно лучший способ предупреждать таможню - отправить им по факсу заполненную форму 178, а потом перезвонить. Позволяет резко упростить и сократить телефонный разговор, а потом и сэкономить время после прилета.
И последнее - насколько я знаю, сейчас формально требуется customs decal покупать заранее (в разных местах написно разное), прямо на таможне их может не быть. Купить можно on-line - http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/pleas ... _decal.xml
Decals у них и не было - заполнили форму и отправили ее по факсу. На форме они поставили печать -сказали, что пока decal по почте не придет, это будет моим подтверждением, что я ее купил. Я им звонил еще до вылета из штатов, явно спросил нужно ли заранее покупать decal - сказали, что нет проблем, купите при первом прилете.