Diamond DA20-100 (Katana)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
 - Кинобыдло
 - Сообщения: 981
 - Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: планета Саракш
 - Контактная информация:
 
перенеси как ты наоборотJan писал(а):Это вы на Катане летали? Перенеси, пожалуйста, сюда: viewtopic.php?t=1643. Или наоборот, если это Катана
- 
				SV
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 228
 - Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
 
То acuba:
Какой двигатель стоит на этой Катане? Ротакс или Континентал? На фотографии виден указатель скорости и указатель оборотов двигателя. Скорость 120 knot при оборотах двигателя по прибору 2500. Это что за обороты такие? Если Континентал - то понятно. Если Ротакс - то, тогда это какие обороты на самом деле?
Спасибо.
			
									
									
						Какой двигатель стоит на этой Катане? Ротакс или Континентал? На фотографии виден указатель скорости и указатель оборотов двигателя. Скорость 120 knot при оборотах двигателя по прибору 2500. Это что за обороты такие? Если Континентал - то понятно. Если Ротакс - то, тогда это какие обороты на самом деле?
Спасибо.
- 
				alexka
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 208
 - Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Munich
 
челавиа, SV :
Я не acuba, но отвечу, т.к. это самолет из нашего аэроклуба.
Двиг. Continental, но соотношение оборотов/скорости на нем нестандартное, т.к. установлен новый винт MT-Propeller, заточенный под крейсерский полет - улучшены характеристики в крейсерском полете засчет снижения показателей на разбеге и в наборе высоты. Вобщем, то, что на приборах - это не стандартные для DA20-C1 показатели.
Наддува нет, только обороты, т.к. на DA20-C1 fixed-pitch prop, в отличие от DA20-A1.
			
									
									
						Я не acuba, но отвечу, т.к. это самолет из нашего аэроклуба.
Двиг. Continental, но соотношение оборотов/скорости на нем нестандартное, т.к. установлен новый винт MT-Propeller, заточенный под крейсерский полет - улучшены характеристики в крейсерском полете засчет снижения показателей на разбеге и в наборе высоты. Вобщем, то, что на приборах - это не стандартные для DA20-C1 показатели.
Наддува нет, только обороты, т.к. на DA20-C1 fixed-pitch prop, в отличие от DA20-A1.
- 
				SV
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 228
 - Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
 
челавиачелавиа писал(а):SV
У нас на Катане нет указателя оборотов, есть надув и обороты винта. Не знаю точно , на этом самолете, но мне кажется, для этой скорости, это надув. acuba подскажет точно.
Олег! Объясните, пожалуйста, почему нет указателя оборотов двигателя и для чего нужен указатель наддува и указатель оборотов винта? Почему контролируются именно эти параметры, а не "привычные" обороты двигателя?
Спасибо.