Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
300 метров. 4 человека. Скорее всего еще багаж и почти полная заправка. А если еще и жара? А если пусть и небольшая попутная тяга? No comments. У меня была 172 XP. Рвала с места. С закрылками взлет это вообще песня. Но мысли об ее эксплуатации стандартно на 300 метрах - не возкникало. Как правильно сказал Buddu - это форум. Лично мое мнение.
Иванов Сергей
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Как насчет Socata Rallye во всех его именах с О-360 или О-540?
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Ну, как не крути, 172 это совсем не 182.Serega писал(а): У меня была 172 XP. Рвала с места.
мы учились и долгое время летали на 400 метров грунта. на Ц150 с О-200. и другого ничего не видели. и войной это не считали.Serega писал(а):300 метров.
ну, пока дети не выросли - это не сильно "человеки". а как подрастут - по лопате в руки и полосу удлинять!Serega писал(а):4 человека.
тут можно много жути нагнать: раскисшая полоса, неконтролируемые коровы, ЛЭП через КТА... всё надо делать с умом. особенно полёты.Serega писал(а):Скорее всего еще багаж и почти полная заправка.
Или, например, Ryan Navion?Meerkat писал(а):Как насчет Socata Rallye
Takeoff: 561 ft | 170.00 m
Landing: 354 ft | 107.00 m
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
ужас какой. начинается парад самых бестолковых самолётов?serge77 писал(а):Як18Т ?
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
300 м достаточно, если загрузка не полная. Однажды, едва хватило 300 м, при Т +27, в штиль, на неукатанной траве, с тремя "взрослыми" пассажирами, по 80 кг, и заправкой около 100 л. При том, что взлетал с разворота. Это надо было видеть! Начинал разбег по деревенской улице за 100 м, с разворотом, под 90 градусов! Деревья в торце полосы казалось, задевают колёса! Больше не буду пробовать и другим не советую! Моль, всё-таки немного крейсер! В идеале, наверное ЯК-12, подойдёт. Но это абсолютно не практичный самолёт, который требует бригаду механиков и большой топливозаправщик!Технократ писал(а):Вот я владельца 'Моли' тоже бы почитал с большим интересом!
Если выберете Мол, то лучше МХ7-235. Он поменьше, чем М7, и взлетать будет быстрее.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Buddu, не путай. 172 и 172 XP - это принципиально разные вещи. Continental IO-360.Ну, как не крути, 172 это совсем не 182.
http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicl ... NT_ID=3989
Вот она:
viewtopic.php?f=10&t=3286
viewtopic.php?f=10&t=2956
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Моль МХ7-180.Chita писал(а):Моль, всё-таки немного крейсер!Если выберете Мол, то лучше МХ7-235. Он поменьше, чем М7, и взлетать будет быстрее.
Соглашусь. Он много позволяет при условии что в салоне максимум два человека и заправка не более 50 литров.При полной загрузке чуть лучше чем С-172.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Ан-2 вне конкуренции.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Просто этот самолет не для бестолковых пилотов.Buddu писал(а):ужас какой. начинается парад самых бестолковых самолётов?serge77 писал(а):Як18Т ?
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
что в нём такого сверхъестественного?ak 997 писал(а):Просто этот самолет не для бестолковых пилотов.
Если эти данные верны, то я вообще сомневаюсь в целесообразности владения таким самолётом. Человеку надо семью возить, а тут получается с полной заправкой - одноместный самолёт.Wiki писал(а):Масса пустого самолёта — 1219 кг
Максимальная взлётная масса — 1685 кг
Максимальная полезная нагрузка — 446 кг
Максимальный запас топлива — 360 кг
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Давайте не засорять ветку и не флудить!
Як-18 хороший для своего времени учебный самолет, для коротких полос в принципе не прдназначен.
Як-18 хороший для своего времени учебный самолет, для коротких полос в принципе не прдназначен.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Тогда С-182 ая доведенная до "ума" !
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Cessna-206 со STOL и в четырехместном варианте
Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Однозначно Мол. Просто нет конкурентов, по соотношению цена - качества (взл. посадочные!). STOL, при весе в 680 кг, везти почти 500, со скоростью 250 км/час, на тысячу километров!? Ещё раз: Нет конкурентов!