Ил-14 "Советский Союз"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ил-14 "Советский Союз"
Приветствую всех!
Я являюсь представителем немногочисленных энтузиастов, занимающихся Ил-14 "Советский Союз".
Раз здесь присутствуют две ветки о двух московских самолетах, будет справедливо завести ветку и о нашем.
Постараюсь информировать читателей о наших делах.
Я являюсь представителем немногочисленных энтузиастов, занимающихся Ил-14 "Советский Союз".
Раз здесь присутствуют две ветки о двух московских самолетах, будет справедливо завести ветку и о нашем.
Постараюсь информировать читателей о наших делах.
- vinogradov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULSG
Re: Ил-14 "Советский Союз"
Тоже бываю на этом аэродроме. Ребята - молодцы. Разрешили побывать внутри ))
Есть несколько фото, могу тоже выложить если что.
Есть несколько фото, могу тоже выложить если что.
Re: Ил-14 "Советский Союз"
Спасибо!
Немного подумав, я решил здесь написать только о текущем состоянии и наших потребностях.
Отчеты о том, что мы делаем, пишутся здесь:
http://vk.com/il14sovietunion
а также на странице
https://www.facebook.com/IlyushinIl14restoring
Теперь по порядку.
Состояние самолета:
Самолет в хорошем состоянии, но есть проблемные места, в первую очередь уплотнения. С учетом нашей немногочисленности, мы навалились на замену стекол и уплотнителей и резинок, словом всего, через что зимой может затечь вода.
Рули и закрылки уже перетянуты и покрашены, и готовы к возвращению на место.
Но предстоит еще очень много работы - проверить всю гидравлику и работу шасси на подъемниках, и много других мелочей.
Правовой вопрос:
В принципе ситуация особо не изменилась. Налоговики никуда не делись, но и не зверствуют.
Напомню, что начисления составляют 475000 в год. Казалось бы большая цифра, но если прикинуть что полная заправка Ил-14 тянет на 200000, то для регулярно летающего самолета это не так много.
Если пересчитать, то выходит, что налог в месяц составит 39583 рубля, в день - 1320 рублей.
Мы активно занимаемся решением вопроса, но если читающий нас хочет помочь в юридических делах, прошу с нами связаться.
Аэродром Горелово в плане полетов стоит, ситуация мне пока неизвестная, но я надеюсь, что у них все получится.
В чем мы нуждаемся:
1.В простой человеческой поддержке.
2.Приглашаем меценатов и спонсоров.
3.Конечно мы будем рады любой финансовой помощи от сочувствующих граждан. Годятся любые суммы.
Я часто думаю, что если бы каждый, кто знает об этой истории помог 300...500 рублями, то скорее всего нам бы удалось уже поднять Ил-14 в воздух.
4.Приглашаем различные компании помочь делом, материалами и расходниками.
5.Разыскиваются авиатехники и бортмеханики знакомые с самолетом
6.Разыскиваются детали и запчасти от Ил-14, особый интерес к деталям от силовых установок и топливной аппаратуры.
Так как двигатели АШ-82Т требуют регулярных запусков, то мы с огромной благодарностью примем в дар:
- бензин 100LL или Б-91
- масло МС-20
- сжатый азот
Запуск нужно проводить хотя бы раз в месяц, на него уходит около 40...50 литров бензина, т.е. он обходится в сумму не менее 5000 рублей.
Можно ли к нам прийти посмотреть, пощупать, полазить?
Можно, но так как мы не являемся полноценным музеем,
то только по предварительному согласованию.
По идее можно совместить посещения с показательным запуском двигателей, но это пока что идея и требует проработки.
Можно прийти к вам помочь руками?
Нужно.
Что будет потом? Для чего это все?
Очень просто - мы хотим сохранить исторический самолет летном состоянии, или хотя бы дотянуть его то того времени, когда найдется тот, кто возьмет его под крыло или государство изменит к нему отношение.
Как связаться:
+79643748355
Влад
Немного подумав, я решил здесь написать только о текущем состоянии и наших потребностях.
Отчеты о том, что мы делаем, пишутся здесь:
http://vk.com/il14sovietunion
а также на странице
https://www.facebook.com/IlyushinIl14restoring
Теперь по порядку.
Состояние самолета:
Самолет в хорошем состоянии, но есть проблемные места, в первую очередь уплотнения. С учетом нашей немногочисленности, мы навалились на замену стекол и уплотнителей и резинок, словом всего, через что зимой может затечь вода.
Рули и закрылки уже перетянуты и покрашены, и готовы к возвращению на место.
Но предстоит еще очень много работы - проверить всю гидравлику и работу шасси на подъемниках, и много других мелочей.
Правовой вопрос:
В принципе ситуация особо не изменилась. Налоговики никуда не делись, но и не зверствуют.
Напомню, что начисления составляют 475000 в год. Казалось бы большая цифра, но если прикинуть что полная заправка Ил-14 тянет на 200000, то для регулярно летающего самолета это не так много.
Если пересчитать, то выходит, что налог в месяц составит 39583 рубля, в день - 1320 рублей.
Мы активно занимаемся решением вопроса, но если читающий нас хочет помочь в юридических делах, прошу с нами связаться.
Аэродром Горелово в плане полетов стоит, ситуация мне пока неизвестная, но я надеюсь, что у них все получится.
В чем мы нуждаемся:
1.В простой человеческой поддержке.
2.Приглашаем меценатов и спонсоров.
3.Конечно мы будем рады любой финансовой помощи от сочувствующих граждан. Годятся любые суммы.
Я часто думаю, что если бы каждый, кто знает об этой истории помог 300...500 рублями, то скорее всего нам бы удалось уже поднять Ил-14 в воздух.
4.Приглашаем различные компании помочь делом, материалами и расходниками.
5.Разыскиваются авиатехники и бортмеханики знакомые с самолетом
6.Разыскиваются детали и запчасти от Ил-14, особый интерес к деталям от силовых установок и топливной аппаратуры.
Так как двигатели АШ-82Т требуют регулярных запусков, то мы с огромной благодарностью примем в дар:
- бензин 100LL или Б-91
- масло МС-20
- сжатый азот
Запуск нужно проводить хотя бы раз в месяц, на него уходит около 40...50 литров бензина, т.е. он обходится в сумму не менее 5000 рублей.
Можно ли к нам прийти посмотреть, пощупать, полазить?
Можно, но так как мы не являемся полноценным музеем,
то только по предварительному согласованию.
По идее можно совместить посещения с показательным запуском двигателей, но это пока что идея и требует проработки.
Можно прийти к вам помочь руками?
Нужно.
Что будет потом? Для чего это все?
Очень просто - мы хотим сохранить исторический самолет летном состоянии, или хотя бы дотянуть его то того времени, когда найдется тот, кто возьмет его под крыло или государство изменит к нему отношение.
Как связаться:
+79643748355
Влад
Re: Ил-14 "Советский Союз"
Я рад, что уже сегодня был один звонок из Москвы словами поддержки, спасибо!
Просили разместить реквизиты.
На текущий момент у нас есть только сбербанковская карточка Александра Александровича Поддубного
ее номер: 639 002 559 019 880 101
Также попробую сделать яндекс кошелек и разместить форму.
Просили разместить реквизиты.
На текущий момент у нас есть только сбербанковская карточка Александра Александровича Поддубного
ее номер: 639 002 559 019 880 101
Также попробую сделать яндекс кошелек и разместить форму.
- Alex77
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UOOD
Re: Ил-14 "Советский Союз"
Совпадение или продают Советский Союз?
http://shopozz.ru/items/171572969780
http://shopozz.ru/items/171561109334
http://shopozz.ru/items/171572969780
http://shopozz.ru/items/171561109334
www.aopa.ru
Сделаем небо доступным каждому!
Сделаем небо доступным каждому!
Re: Ил-14 "Советский Союз"
Регулярно такие объявления появляются и появлялись ранее. Кто их размещает непонятно. Может быть, попытка найти покупателя, а потом уже у владельца попытаться выкупить.Alex77 писал(а):Совпадение или продают Советский Союз?
http://shopozz.ru/items/171572969780
http://shopozz.ru/items/171561109334
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- Алексей_Ку
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
- Member of AOPA: No
Ил-14 "Советский Союз"
К сожалению, с уходом Влада из нашей команды на форуме тема не обновлялась. Возьму на себя ответственность за обозревание новостей по Советскому Союзу, а вернее теперь просто Ил-14п)
Нет нелогичным надписям на историческом самолете!
Процесс:
2
3
4
Нет нелогичным надписям на историческом самолете!
Процесс:
2
3
4
- Алексей_Ку
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
- Member of AOPA: No
Ил-14 "Советский Союз"
Чита, 1978
Горелово, 2015
Горелово, 2015
- Алексей_Ку
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
- Member of AOPA: No
Ил-14 "Советский Союз"
29 сентября 1993 года в аэропорту Улан-Удэ был осмотрен и признан годным к эксплуатации Ил-14п с регистрацией СССР-61778 и перегнан на аэродром Мирный под крыло аэроклуба им. Антуана де Сент-Экзюпери.
Исторические кадры:
https://www.youtube.com/watch?v=TQXf-3eJRTk
Исторические кадры:
https://www.youtube.com/watch?v=TQXf-3eJRTk
Ил-14 "Советский Союз"
А зачем надпись Советский Союз удалили, если не секрет?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- Алексей_Ку
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
- Member of AOPA: No
Ил-14 "Советский Союз"
Буквы начали отставать.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Ил-14 "Советский Союз"
Какие планы на него?
- Алексей_Ку
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 03:22
- Member of AOPA: No
Ил-14 "Советский Союз"
Планов много, но все они бессмысленны до выплаты долга. Нужно как-то снять арест...
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ил-14 "Советский Союз"
Смотрю я за этой историей и все больше понимаю - конец её будет как у всей техники , у которой не нашлось хозяина , способного её содержать .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...