После покупки (viewtopic.php?f=26&t=8607) аппарата и приведения его в относительный порядок(http://igor113.livejournal.com/426532.html), полета на СЛА-2014(http://content.foto.my.mail.ru/mail/iva ... h-1431.jpg), самостоятельного вылета на нем, кучки мелких полетов вокруг аэродрома - наступила легкая апатия.
Ибо аппарат есть, но летать ради самого процесса полета - несколько утомило.
Стало очевидно, что нужна цель полета - куда-нибудь спутешествовать, благо опыт со СЛА-2014 был вполне положительным.
Куда - вопроса даже не стояло. Крым. Был там неоднократно и регулярно, с целью побродить-полазать по скалам-пещерам.
Останавливало несколько вещей:
1. Малая воздушная скорость аппарата. Все-таки крейсер в 130км/ч налагает вполне видимые ограничения по плечам перегонов + необходимость более тщательного анализа метеоусловий, в силу того что сами плечи любого перелета ощутимо дольше по времени и даже небольшой встречный ветер способен кардинально поменять расклад. Да и каждое плечо в среднем по 3 часа - развивает терпение.
2. Крайне малый личный опыт. Суммарный налет меньше 100 часов, а в полете на СЛА-2014 рядом был Андрей Иванов, готовый в любой момент подстраховать и помочь.
3. Дальность и Ростовский ЗЦ, страшилками про который пугают подозреваю всех начинающих пилотов.
В общем, по состоянию на июль - общего задора для осуществления явно не хватало, тем-не менее я всячески мучал fpln, прикидывая варианты маршрута.
Приставал к окружающим с требованием комментариев и ремарок и всячески проявлял активность.
Время шло, Андрей Иванов улетел в Монголию, на горизонте появилась моя жена, заявившая что хочет на море...
По мере того, как у людей вокруг проявлялось понимание, что моя затея не абстрактна и что я достаточно сильно ориентирован на ее исполнение, первоначально восторженные реакции "Это-же супер, дерзай" становились все более сдержанными из разряда "Если ты уверен в себе и в матчасти - вперед. Но решение полностью твое".
Я тем временем все больше углублялся в нюансы самостоятельной проработки маршрута и подготовки техники.
Слетал самостоятельно в одиночку Ступино-Шевлино-Ступино одним днем дабы еще раз оценить свои силы и решение было принято - везти жену на море "своим ходом"

Итог: Ступино-Усмань-Вешенская-Ольгинская-Белевцы-Коктебель и обратно. 12:31 туда и 13:48 обратно чистого летного времени, по полтора дня в каждом направлении.
Матчасть без замечаний, экипаж уже опять по офисам в работе по уши. В сухом остатке куча позитивных эмоций, легкая досада что не удалось слетать вдоль побережья Крыма (есть повод повторить!) и маленький список того, в чем надо в дальнейшем работать над собой в летном плане и над чем работать с матчастью.
Дальше только фотографии с небольшим количеством комментариев.