А piper не летает над погодой?Chestr писал(а):Откуда взлетать/садится планируете? Комфорт S-класса можно получить небольших Jet типа Cessna Citation, или двухмоторных турбопропах типа Beechcraft King Air 90.SergeyZubkov писал(а): Нужен комфорт уровне s-класса и скорость 400.
Первый может летать "над погодой".
Выбор самолета - нужен совет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Получается что вертолет дешевле и лояльней к погоде чем meridian? Подскажите почему.Chestr писал(а):поддерживаю идею, на такие расстояния вертолет будет эффективнее и дешевле. И более лояльным к погоде.su27 писал(а):На расстояние 400 км разница в скорости легко нивелируется доступностью. До самолета и от еще ехать в аэропорт и из. А вертолету нужна площадка, возможно в городе.
Салон s класса есть и в вертолетах.
Re: Выбор самолета - нужен совет
Единственный минус Меридиана= отсутствие туалета, но на плече 400 км при скорости 500км/ч он и не очень нужен. И еще- если пилот солидной комплекции-надо протиснуться на рабочее место между сиденьями. Хотя у меня 183 см и 90 кг-приноровился быстро. Полоса в 800м вполне достаточна. Citation Jet надо минимум 1000м и стоимость владения в разы выше! Меридиан сертифицирован до FL 310 в USA, в Европе до FL 270, т.к. не допущен к RVSM. "Над погодой" оперирует в любом случае. Выбор-за Вами!
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
А если mirage или matrix?Boris Ts писал(а):Единственный минус Меридиана= отсутствие туалета, но на плече 400 км при скорости 500км/ч он и не очень нужен. И еще- если пилот солидной комплекции-надо протиснуться на рабочее место между сиденьями. Хотя у меня 183 см и 90 кг-приноровился быстро. Полоса в 800м вполне достаточна. Citation Jet надо минимум 1000м и стоимость владения в разы выше! Меридиан сертифицирован до FL 310 в USA, в Европе до FL 270, т.к. не допущен к RVSM. "Над погодой" оперирует в любом случае. Выбор-за Вами!
Спасибо за помощь.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Уточнение:
Т.к. человеку за 70, то и отношение у него к самолету определенное:
1. Если больше 1-1,5 часа, то нафига - машина едет 4 часа;
2. Если комфорт не уровня s-класса, то нафига - машина едет 4 часа и там можно отдыхать;
3. Если обслуживание дорого, то нафига, старая закалка в отношении к роскоши - машина едет 4 час и это недорого.
4. Если сильно зависит от каждого чиха погоды, нафига - машина всепогодная и трасса позволяет.
Но!!!
1. 4 час 2 раза в неделю минимум очень утомляет даже меня, а тем более если тебе за 70 + супруга вынуждена разделять эти поездки.
2. Иногда надо быть в один день в двух городах.
А так как он нам нужен живым и здоровым, то мы хотим сделать его переезды максимально комфортными.
Купит самолет за 1-2 млн. человек еще решиться, а вот содержать пока не готов. Нет опыта использования, пока не понятен этот уровень комфорта. Поэтому подумали о сдаче в аренду.
Вертолет наверное тоже вариант. Еще рассматривали ТВМ900.
Нам это виделось так. Piper с 400 км/ч. 2-3 дня наш, остальное в чартер.
Помогайте.
Заранее спасибо.
Т.к. человеку за 70, то и отношение у него к самолету определенное:
1. Если больше 1-1,5 часа, то нафига - машина едет 4 часа;
2. Если комфорт не уровня s-класса, то нафига - машина едет 4 часа и там можно отдыхать;
3. Если обслуживание дорого, то нафига, старая закалка в отношении к роскоши - машина едет 4 час и это недорого.
4. Если сильно зависит от каждого чиха погоды, нафига - машина всепогодная и трасса позволяет.
Но!!!
1. 4 час 2 раза в неделю минимум очень утомляет даже меня, а тем более если тебе за 70 + супруга вынуждена разделять эти поездки.
2. Иногда надо быть в один день в двух городах.
А так как он нам нужен живым и здоровым, то мы хотим сделать его переезды максимально комфортными.
Купит самолет за 1-2 млн. человек еще решиться, а вот содержать пока не готов. Нет опыта использования, пока не понятен этот уровень комфорта. Поэтому подумали о сдаче в аренду.
Вертолет наверное тоже вариант. Еще рассматривали ТВМ900.
Нам это виделось так. Piper с 400 км/ч. 2-3 дня наш, остальное в чартер.
Помогайте.
Заранее спасибо.
Re: Выбор самолета - нужен совет
На Mirage стоит поршневой двигатель и ему нужен бензин 100LL. Если это для Вас не проблема- я бы и раздумывать не стал. Сертифицирован до FL 270 и забирается туда беэ проблем! Летит 400 км/ч, классная авионика, герметичная кабина. Цена вполне лояльна. Matrix по салону такой-же, но кабина без наддува, т.е. на эшелонах выше FL 100 нужен кислород. А оптимальные показатели он выдает именно там. Кислород на борту есть, но это связано с неудобствами для пилота и пассажиров - (лететь в маске ). Авионика попроще. Цена- практически та же. A TBM 900 стоит 3,5 млн и пока очередь на него... Плюс 40 %, как выше писал...
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
С сайта дилера:Boris Ts писал(а):На Mirage стоит поршневой двигатель и ему нужен бензин 100LL. Если это для Вас не проблема- я бы и раздумывать не стал. Сертифицирован до FL 270 и забирается туда беэ проблем! Летит 400 км/ч, классная авионика, герметичная кабина. Цена вполне лояльна. Matrix по салону такой-же, но кабина без наддува, т.е. на эшелонах выше FL 100 нужен кислород. А оптимальные показатели он выдает именно там. Кислород на борту есть, но это связано с неудобствами для пилота и пассажиров - (лететь в маске ). Авионика попроще. Цена- практически та же. A TBM 900 стоит 3,5 млн и пока очередь на него... Плюс 40 %, как выше писал...
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОКУПКИ САМОЛЕТА SOCATA TBM900 С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СТАВКИ 0% УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕЖГОСУДАРСТВЕНННОГО СОВЕТА (ВЫСШИЙ ОРГАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) РЕШЕНИЕМ ОТ 27 НОЯБРЯ 2009 Г. N 19 Г. МИНСК “О ЕДИНОМ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”, НАЧИНАЯ С 1 ЯНВАРЯ 2010 Г. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ СТАВКИ ПОШЛИН, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЕДИНЫМ ТАРИФОМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ТАРИФОМ В РОССИЮ ВВОЗЯТСЯ БЕСПОШЛИННО СЛЕДУЮЩИЕ САМОЛЕТЫ: КОД ТН ВЭД 8802 30 000 2 .
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО НДС!
Re: Выбор самолета - нужен совет
у всех так самолетов сухим весом более 2000 кг и менее 50 посадочных мест. я так коммандер привез. тоже только НДС заплатил.SergeyZubkov писал(а):ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО НДС!
Re: Выбор самолета - нужен совет
Согласен, но 3,5млн и 18 % НДС тоже в Ваш бюджет не совсем вписываются. И ТВМ 900 пока еще не сертифицирован, насколько я знаю... Есть СТ у ТВМ 850, но тоже только с Гармином 1000 - цена тоже под 2,5 млн. Не вижу настолько явных преимуществ Сокаты перед Меридианом, чтобы переплачивать миллион долларов за самолет того-же года выпуска и очень сходного комфорта, тем более для выполнения Ваших задач (на коротком плече преимущество в скорости практически нивелируется). Обслуживать и эксплуатировать Сокату будет дороже и центр есть только в Германии (Moenchengladbach). Так что все-таки рекомендую Пайпер.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Я не очень разбираюсь в терминах, но мне показалось, что piper сухой 1500кг. Разве нет? Было бы здорово, если больше 2000.Buddu писал(а):у всех так самолетов сухим весом более 2000 кг и менее 50 посадочных мест. я так коммандер привез. тоже только НДС заплатил.SergeyZubkov писал(а):ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО НДС!
Re: Выбор самолета - нужен совет
я не знаю. знаю одно - надо более 2000 кг сухого снаряжённого веса. значит обманывают.SergeyZubkov писал(а):но мне показалось, что piper сухой 1500кг. Разве нет?
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Да, Вы правы. Пришел к такому же выводу. Спасибо за советы. А не подскажете, про расходы на эксплуатацию и обслуживание.Boris Ts писал(а):Согласен, но 3,5млн и 18 % НДС тоже в Ваш бюджет не совсем вписываются. И ТВМ 900 пока еще не сертифицирован, насколько я знаю... Есть СТ у ТВМ 850, но тоже только с Гармином 1000 - цена тоже под 2,5 млн. Не вижу настолько явных преимуществ Сокаты перед Меридианом, чтобы переплачивать миллион долларов за самолет того-же года выпуска и очень сходного комфорта, тем более для выполнения Ваших задач (на коротком плече преимущество в скорости практически нивелируется). Обслуживать и эксплуатировать Сокату будет дороже и центр есть только в Германии (Moenchengladbach). Так что все-таки рекомендую Пайпер.
Re: Выбор самолета - нужен совет
Всегда пожалуйста! По расходам- топливо около 150 л/час, TBO турбины 3600 часов (горячая секция соотв-но-1800), пропеллер-3600 часов. В расходы на обслуживание и регламенты в Германии закладывают 100 Евро в час По поводу веса-пустой меньше 2х тонн, т.е. пошлину платить придется. Максимальный снаряженный-2350кг, но в Европе регистрируются как 1999кг, что дает возможность не платить за навигационное сопровождение (экономия-около 100 Евро в час).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Выбор самолета - нужен совет
если человеку не принципиальна разница 1.5 часа и 4 часа, то ему действительно нужна машинаSergeyZubkov писал(а):Если больше 1-1,5 часа, то нафига - машина едет 4 часа;
несколько противоречит этомуSergeyZubkov писал(а):машина едет 4 часа и там можно отдыхать
SergeyZubkov писал(а):4 час 2 раза в неделю минимум очень утомляет даже меня, а тем более если тебе за 70 + супруга вынуждена разделять эти поездки
сильно просто, на пальцах:
для себя без всяких чартеров, можно найти аппарат в заявляемых условиях (поршня, турбопроп, вертолет), сдавать его в аренду нереально (кроме вертолета).
чтобы сдавать в аренду нужны аппараты типа Челленджера ну или хотя бы Як-40 Ту-134 с VIP салоном. ну и скажем улетел борт по своим делам и через два дня надо возращаться, а его просят в аренду на две недели, и что?
АОПА-Россия пожизненно.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор самолета - нужен совет
Я бы на вашем месте, для описанных задач, однозначно выбрал бы вертолет. Он не летит 400 конечно, но пока вы доберетесь из Москвы до Ступино что бы сесть в самолет, он пролетит уже 300 км. от МКАД, а пока вы взлетите - вертолет уже будет на месте... Я не знаю аэродром "Торбеево", но в относительно близком "Мячково" зимой на очищаемые 800 метров сесть тому же Меридиану будет не просто. Джетпропу проще, у него реверс есть. Прилететь ранней зимней ночью в "Мячково" тоже не получится, ни на чем - нет подсветки.
Вертолеты при нормальных визуальных условиях ночью вполне успешно летают. К погоде более лояльны ввиду возможностей подсесть в поле и переждать локальную непогоду, или же снизить скорость до разумных пределов видимости. Вылетая/прилетая из уже многочисленных площадок на МКАД-е, "шуму" вы не наделаете, это уже стало заурядностью))))
На мой взгляд, использование самолета было бы оправданно при перечисленных вами условиях, но на расстояние от 800 км.
Вертолеты при нормальных визуальных условиях ночью вполне успешно летают. К погоде более лояльны ввиду возможностей подсесть в поле и переждать локальную непогоду, или же снизить скорость до разумных пределов видимости. Вылетая/прилетая из уже многочисленных площадок на МКАД-е, "шуму" вы не наделаете, это уже стало заурядностью))))
На мой взгляд, использование самолета было бы оправданно при перечисленных вами условиях, но на расстояние от 800 км.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44