Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает"

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#106 Сообщение lt.ak » 14 авг 2014, 09:08

Misha писал(а):Да, кстати, а какой ответ из FAA ты получил на свой запрос "с подробным изложением проблемы"? ...
только ответы из FAA Office of the Chief Counsel имеют юридическую силу ... в остальное можно бутерброды заворачивать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#107 Сообщение 502 » 14 авг 2014, 09:09

lt.ak писал(а):заметь что OR WILLFULLY ... аргумент "нужда заставила" не пройдет ... принцип "незнание не освобождает от ответственности" все так же применим ...
Соглашусь. Ну и год там дают не безусловно. Поэтому любые аргументы могут как сработать, так и не сработать. Как минимум одну переменную из уравнения убираем. Так что дискуссию про нотамы предлегаю стереть, оставить чистый незапятнанный рассказ покорителя аляски.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#108 Сообщение Buddu » 14 авг 2014, 09:11

502 писал(а):Так что дискуссию про нотамы предлегаю стереть, оставить чистый незапятнанный рассказ покорителя аляски.
поддерживаю. а то такое ощущение, что я кого-то очень умного на форуме очень обидел тем, что не сел в американскую тюрьму.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#109 Сообщение lt.ak » 14 авг 2014, 09:12

502 писал(а):
lt.ak писал(а):заметь что OR WILLFULLY ... аргумент "нужда заставила" не пройдет ... принцип "незнание не освобождает от ответственности" все так же применим ...
Соглашусь. Ну и год там дают не безусловно. Поэтому любые аргументы могут как сработать, так и не сработать. Как минимум одну переменную из уравнения убираем. Так что дискуссию про нотамы предлегаю стереть, оставить чистый незапятнанный рассказ покорителя аляски.
за первое нарушение год (и меньше) не дадут, обойдутся штрафом ... но время, нервы и расходы на адвоката тоже не мелочь ... плюс возможные проблемы с последующим получением виз ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#110 Сообщение Malabar » 14 авг 2014, 09:14

закончили про нотамЫ
может поподробней за самолет расскажите, ну очень интересно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#111 Сообщение ZorinVik » 14 авг 2014, 09:28

Malabar писал(а):закончили про нотамЫ
может поподробней за самолет расскажите, ну очень интересно
+1000

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#112 Сообщение Buddu » 14 авг 2014, 09:34

Malabar писал(а):может поподробней за самолет расскажите, ну очень интересно
спрашивайте что-нть конкретное. мне трудно что-то рассказать про самолет, кроме восторгов. до этого я ни на чем двухмоторном не летал (только давно, в детстве, Лодочник мне сделал "первый укол бесплатно" на своем Твине). не думаю, что это сильно экономически эффективное приобретение. тот же чероки 6/260 везёт столько же, почти на такое же расстояние. по 12.5 галл/час. при этом один мотор без всяких замут с редукторами, никаких гидравлик и прочего. с какой стороны подходить к этому самолету без Maintenance Manual - я, честно говоря, плохо себе представляю. в общем, виноват Лодочник.
про взлет я уже писал: на начальном этапе разгона, наверное, узлов до 40, "странно-гидравлическое" управление передней стойкой заставляет по "тэйлдрэггеристски" сучить ногами, потом мегахвостище уже вполне справляется с выдерживанием направления. сам по себе взлет примечателен тем, что происходит как бы в два этапа. вначале потянув ты приподнимаешь свою задницу от планеты земля, потом получаешь под зад пинок и самолет норовит вертикально уйти в небо - трэба придержать. при уборке шасси достаточно серьезно "перецентровывается", что отмечаешь на штурвале. короче, надо и тянуть, и держать, и давить - не скажу, что это реально делать "одним пальцем".
на посадке вообще ничего особенного. кто умеет летать "по-американски" на глазок на Цессне-150 - легко справится со всеми глиссадными углами. хочешь - повыше зайди, убери газья, да сыпься, хочешь - тяни на моторах... вполне нормально и предсказуемо гасит высоту скольжением. вобщем, цессна и цессна.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#113 Сообщение Buddu » 14 авг 2014, 09:47

в полете ничего особенного не требует. в инструкции написано, что до высоты 8, кажется, тысяч (нет под рукой мануала) обедняться не требуется, карбы с автоматической коррекцией. баки переключать тоже не надо. ну об этом я уже писал. на борту установлен бензиновый отопитель (в хвостовой балке), но его запускать еще не пробовали. не уверен, что его запускали последние лет 50 :-) попробуем как притащим здоровенный огнетушитель на аэродром.
в багажнике установлен здоровенный баллон с кислородом, справа в кабине на стенке чорнii ящик с высотомером и манометром. две крутилки и несколько разъемов для масок. работает или нет - пока неизвестно.
когда-то на нем был установлен автопилот Lear 2, от него остался тумблер включения и все рулевые машинки свинячьего размера и, видимо, веса. записей о демонтаже нет, но и контроллера тоже нет. автопилот надо установить, но "неФААэппрув" на такие пароходы, да еще и 28 вольт, я пока не нашел, а какой-нбудь S-Tec - это больно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#114 Сообщение Malabar » 14 авг 2014, 10:10

1. скорость разумная крейсер и максимальный крейсер
2. расход топлива часовой на два двигателя
3. грузоподъемность при полных баках в кг
4. требование к ВПП, дистанция.
5. винт флюгируется?
6. везет ли на одном двигателе (двигатель выкл) при полной загрузке или как обычно медленное снижение.
7. дальность
8. скорость сваливания в посадочной конфигурации
9. минимальная скорость полета при которой умеем хорошую управляемость, закрылки убраны шасси тоже,

извините если много вопросов
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#115 Сообщение Buddu » 14 авг 2014, 10:12

Пока нашёл такую книгу:
Полет самолета с неполной и несимметричной тягой.
ГАЛЛАЙ М. Л.. М., «Машиностроение». 1970

Если кто-то опытный предложит что-то более эффективное - буду благодарен. Я конечно, уже приготовился выхватить от Лодочника по первое, но, если я правильно понял, мультидвиги частникам можно вырулить только через Челавиа, а это для такого нищеброда как я - недостижимая цель.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#116 Сообщение Malabar » 14 авг 2014, 10:27

отношение к 2х двигательному самолету с убирающимися шасси нужно относится с большой буквой, Ваше величество, и только на ВЫ,
основная ошибка дилетантов, 2х двигательный безопасней,
безопасней да, но только при идеальной подготовке КВС
во всех других случаях опасней в разы однодвигательного,
по моему мнению за 2х двигательный можно браться при наличии налета однодвигательный не менее 250 часов,
статистика катастроф на 2х двигательных самолетах в америки больше чем на однодвигательных.

отнеситесь внимательно к вашей подготовки
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#117 Сообщение Buddu » 14 авг 2014, 10:31

Malabar писал(а):1. скорость разумная крейсер и максимальный крейсер
максимальный крейсер пока неизвестен, поскольку всю дорогу экономили топливо. обычно, при минимальных зеленых зонах наддува и тахометра на высоте 6-8 тысяч футов получалось 145-148 узлов, что по земле давало на 10 узлов больше.
Malabar писал(а):2. расход топлива часовой на два двигателя
95 литров где-то туда-сюда.
Malabar писал(а):3. грузоподъемность при полных баках в кг
разница между пустым и полным - 1800 фунтов. заправка - 145 галлонов.
Malabar писал(а):4. требование к ВПП, дистанция.
грунт жрёт. про дистанции врать не буду. могу только дать цифры из мануала, но его нет под рукой.
Malabar писал(а):5. винт флюгируется?
да
Malabar писал(а):6. везет ли на одном двигателе (двигатель выкл) при полной загрузке или как обычно медленное снижение.
в инструкции написано, что везет даже при отказе критического двигателя ниже 4000
Malabar писал(а):7. дальность
если считать по тем цифрам, что пока у нас есть - получается 1700 км.
Malabar писал(а):8. скорость сваливания в посадочной конфигурации
гляну - напишу
Malabar писал(а):9. минимальная скорость полета при которой умеем хорошую управляемость, закрылки убраны шасси тоже,
гляну - напишу
Последний раз редактировалось Buddu 14 авг 2014, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#118 Сообщение Buddu » 14 авг 2014, 10:32

Malabar писал(а):по моему мнению за 2х двигательный можно браться при наличии налета однодвигательный не менее 250 часов,
ну видишь, у меня как раз всё в этом плане нормально ;-)
Malabar писал(а):отнеситесь внимательно к вашей подготовки
очень сильно постараюсь. но миллиона за это не дам. нету. :cry:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#119 Сообщение Malabar » 14 авг 2014, 10:34

Buddu писал(а):на высоте 6-8 тысяч футов получалось 145-148 узлов,
это по указателю на этой высоте?


что допуск на 2х двигательный стоит миллион? что то сомневаюсь
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#120 Сообщение Buddu » 14 авг 2014, 10:35

Malabar писал(а):это по указателю на этой высоте?
да

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»