Robinson-44 (22)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?
Re: Robinson-44 (22)
не совсем понял - и при этом НВ не двигался ? ...Алексей 2 писал(а):Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Robinson-44 (22)
Я же тебе говорил - НИКОГДА не оставляй винт на тормозе, если вертолет на неохраняемой стоянке!!! Именно на этот случай. Ты после этого летал? Надо проверить кардан привода РВ!Алексей 2 писал(а):Cегодня был на парапланерной тусовке. Оставил винт на тормозе ,немного отвлёкся и чуть позже заметил, что чей то мальчуган прокручиват рулевой винт. Это критично?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Robinson-44 (22)
Я всегда после МАКСов любил детей только жареными
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Не двигался. И я не уверен, что РВ был прокручен. Когда я заметил мальчугана, видел, что он сильно напрягаясь борется с винтом.lt.ak писал(а): не совсем понял - и при этом НВ не двигался ? ...
Миш, первое, что пришло в голову, когда я это увидел, это твои слова НИКОГДА.Misha писал(а):
Я же тебе говорил - НИКОГДА не оставляй винт на тормозе, если вертолет на неохраняемой стоянке!!! Именно на этот случай. Ты после этого летал? Надо проверить кардан привода РВ!
Я после этого летел домой и ничего плохого не заметил.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Сегодня после посадки заметил, что комли лопастей слегка в потёках от центробежной силы. Сначала подумал, что влаги где то хватанул. Залез на верх и увидел, что фланцы крепления лопастей и комли лопастей слегка сопливые от смазки. Нет, не мокрые, но и не сухие. Это нормально?
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Если жидкость красного цвета - это масло из уплотнителя шарнира. Больное место Робинсонов. При перепадах тепло-холод требуется подтяжка.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Простите, ели уже где-то обсуждалось. Сегодня, при полете против яркого весеннего солнышка, решил таки отмыть стекла от прошлолетних мух . Ну вообще ничего не видно! Я мыл остекление как описано в РЛЭ, но это ни фига не помогает. Кто чем моет? Сотый бензин и уайтспирит не предлагать!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Я единственный, кто решил остекление помыть?
Re: Robinson-44 (22)
а как ты собрался его мыть? я в рлэ не помню на что американское читал: мыло, ладонь и вода. и более ничего.
Re: Robinson-44 (22)
Cмотри с гарантии слетишь Разве этого не делают тебе на Т0 50 и 100?
Я пользуюсь автомобильным очистителем или ферри. ( Я тебе этого не говорил )
Я пользуюсь автомобильным очистителем или ферри. ( Я тебе этого не говорил )
Re: Robinson-44 (22)
Мы отмывали остекление следующим способом. Для начала полить простой водичкой все остекление и распределить ее по всей поверхности с помощью бумажной ветоши, распределить, а не растирать и не пытаться отмыть мошек (хитиновые останки фюзеляжей насекомых могут оставить мелкие царапинки, и на солнце сильно бликовать). Пусть минут 10-15 помокнет, делать не под прямыми солнечными лучами, высыхает сразу.
После, прямо на остатки водички брызгаем такой вот штукой.
Берем бумажную ветошь и далее как обычно, сначала растираем по всей поверхности а потом насухо.
И самое главное, не лениться после каждого летного дня потратить 10 минут на протирку остекления.
После, прямо на остатки водички брызгаем такой вот штукой.
Берем бумажную ветошь и далее как обычно, сначала растираем по всей поверхности а потом насухо.
И самое главное, не лениться после каждого летного дня потратить 10 минут на протирку остекления.
Re: Robinson-44 (22)
Перепробовал, наверное, все, что можно купить. По результатам однозначно остановился на http://www.sportys.com/PilotShop/product/12023
Главное, не жалеть и распылять "от души"
Главное, не жалеть и распылять "от души"
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Старые вертолетчики меня учили при заправке пробку от бензобака класть в задний карман брюк. Они такие забывчивые эти старые вертолетчики. Ну как можно забыть закрыть после заправки бак?! Можно! При заправке кладите пробку от бензобака в задний карман брюк.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Robinson-44 (22)
Друзья, сегодня товарищ после приземления обнаружил, что из редуктора рв давануло совсем немного жижи, сразу надо сказать, что после замены жижи уровень был явно выше нормы. Погода сегодня +30-32 болтанка, полет в горах. Он позвонил старшим товарищам и они ему сказали, что просто редуктор немного перегрузил условиями и тем, что ШАРИК держал по ЦЕНТРУ. Сказали, что на р44 ШАРИК НАДО ДЕРЖАТЬ ЧУТЬ ЛЕВЕЙ ЦЕНТРА. Это так? И почему?
Старший товарищ очень опытный, но такую информацию первый раз услышал вот и решил узнать мнение по поводу положения шарика у других старших товарищей. Что Вы по этому поводу думаете?
Старший товарищ очень опытный, но такую информацию первый раз услышал вот и решил узнать мнение по поводу положения шарика у других старших товарищей. Что Вы по этому поводу думаете?